Найти тему

Сказка от ревности для среднего ребенка

Автор: Щекалева Мария, участница обучения онлайн курса Сказкотерапия 5D.

Терапевтическая сказка подойдет для девочки от 3-х лет. Написана под индивидуальный запрос, оказалась эффективной в первую неделю после прочтения. Результаты будут разворачиваться дальше, причем как для мамы, так и так для ребенка.

Сегодня мы отправимся в сказку. Поудобнее ложись рядом со мной на ковёр-самолёт. Он такой мягкий и тёплый. Если в воздухе будет прохладно и ветрено, мы укутаемся одеялами. Если нет, то сможем понежится от тёплого ветерка в полёте и посмотреть на голубое небо.. Представь, что я рисую на твоей спине карту. Вот мы летим все выше, а теперь кружим между облаками. Мы ищем дождевую тучку. А вот и подходящая: она тучка с грибным солнечным дождиком. И, конечно после него появится радуга. А вот и она - такая красивая. Мы пролетаем под сводом радуги. А ты ведь знаешь, что семицветная радужная арка - это вход в сказочный мир. Полетели!

Ууууууууууууу!

Наконец Ковёр-самолёт снижается и мы оказывается с тобой на сказочной поляне. И от неё идёт много тропинок в разные стороны.

Сегодня я поведу тебя по той дорожке, что ведёт через лес к сказочному замку. Мы идём между деревьев, сквозь листочки мелькают солнечные зайчики. Лесные птички поют и щебечут. Тёплый ветерок развевает волосы. Вот мы прошли лес и вышли к замку. Сейчас мы наденем шапки-невидимки и увидим с тобой интересную историю. Возьми, Танечка, из этой истории все нужное, а остальное пусть останется здесь в сказке.

Замок этот не простой. Человек может с легкостью перешагнуть через его стену и в три - четыре шага пройти его весь. Потому что это был замок семьи королевских кроликов. Наполовину он был норой с подземными ходами - там жила вся королевская семья. А на земле была часть замка, где проходили балы, детские праздники и работал Король. Здесь дежурила королевская стража. А сам Король ходил и проверял пушки и луки со стрелами на башнях. Все говорили, что сам замок и город вокруг него очень защищённые и в королевстве царили мир и порядок.

В этом надежной и защищённом замке жила маленькая чудесная принцесса - крольчонок Розочка. Это была всеми любимая и очень добрая принцесса. Ее шерстка как шёлк, носик нежный как роза, она волшебно танцевала и пела песни. Она забавно морщила носик и шевелила миленькими усиками, когда улыбалась. Она любила надевать красивые веночки из цветов на ушки и повязывать розовые шарфики на шею.

Розочка родилась в ту пору, когда ее королевские бабушки варили морковный джем и сушили грибы. В год ее рождения морковки уродилось столько, что все кролики в королевстве решили «Наша принцесса будет очень счастливой».

Мама с гордостью говорила: «Моя дочка Розочка умна и уже умеет считать и читает некоторые буквы и слова». А это очень здорово для крольчонка в 3 годика. А принцесса любила добавить: «Мамочка, мне скоро четыре» и показать маме четыре коготочка на лапке.

Еще мама рассказывает Королю, королевскому повару, королевскому садовнику и королевским бабушкам: «Розочка моя большая помощница. Я всегда могу ее попросить посидеть с младшей дочерью и Розочка присматривает за ней» . И повар кивает: «А мне она помогает с салатом и здорово режет огурцы». И садовник соглашается: «Наша Розочка чудесно управляется с садом, у нее есть даже своя морковная тепличка». И бабушка добавляет: «И она так чудесно возится с тестом и готовит вкусные пирожки с грибами».

Папа-король называет Розочку своей принцессочкой. И однажды подарил ей чудесную божью коровку в коробочке. Принцесса заказала для своего питомца маленький игрушечный домик. Она кормит и поит божью коровку, меняет ей подстилку и заботится о ней. И они весело играют вместе.

Брат и сестра Розочки любят ее. Брат делится с ней сладкими корешками, которые находит в лесу. А сестрёнка считает Розочку старшей и хочет однажды стать такой же большой и красивой.

Мама и папа заботятся о своей принцессе Розочке.

Папа король - очень занят. Однако он водит принцессу с братом на горное озеро. Там весело и мокро. «Ах, как же чудесно плескаться в озере. Я хочу прийти сюда ещё раз», - говорит принцесса папе. И после сушит шерстку, нежась на солнышке. А вечером папа рассказывает маме, что их Розочка плавает все лучше и лучше.

Мама любит расчесывать Розочке ее шелковую шерстку. Мама всегда гладит лапой ушибленное место, и Розочке становится легче. Мама читает своей любимой Розочке сказки перед сном и гладит шерстку на спинке. Розочка любит слушать сказки и засыпать рядом с мамой. Розочке тепло и защищено в замке.

Без Розочки в замке скучно. Всем важна и нужна Розочка. Все детские праздники проводят с участием Розочки. Принцесса помогает повару выбирать торт и украшения для него. Она помогает задувать свечи младшей сестренке. Брату нужна Розочка, чтобы играть. Сестренке нужна Розочка, чтобы учиться у неё. Маме нужна Розочка, потому что все дети нужны своим мамам. Папе нужна Розочка, потому что все папы любят своих дочек.

Кролики в королевстве любят приветствовать всю королевскую семью, когда семья выезжает на прогулку. . И когда не бывает на прогулке Розочки - кроликам становятся грустно, а когда выезжает вся семья - кролики в королевстве улыбаются.

А иногда кролики королевства долго ждут королевскую семью. Они стоят у стен королевского замка ждут и не знают, что в норе под землей принцесса Розочка плакала. Она сидела на земле. Маленькая корона, украшенная драгоценными морковками висела на ушке.

  • Ааааааааааа, - кричала принцесса Розочка, - Не могу сама. Не могу сама. Не могу сама.

Папа король спросил:

  • Что случилось?

Но принцесса лишь плакала и закрывала своими длинными ушками глазки.

Королевский повар спросил:

  • Что случилось?

А принцесса упала на пузико и видно было как ее маленький хвостик дрожал.

Королевский садовник спросил:

  • Что случилось?

Но Розочка только стучала маленькими пушистыми лапками.

А на улице у стен замка кролики на улице ждали и ждали и спрашивали друг у друга: Что случилось? Все гадают, почему же плачет принцесса? Вот бы узнать ее секрет! Что за причина слёзок?

Собирается дождик. Небо становится серым. Солнышко прячется за тучками. Ветер дует все сильнее. И маленьким крыльчаткам холодно, они хнычут и прижимаются к мамам. Даже в норке у принцессы холодает. И в замке всем грустно.

А в норе Королева-мама гладит свою дочку по ушкам:

  • Не получается?
  • Да, - всхлипывает принцесса.
  • Очень не легко? - спрашивает мама.
  • Да! - бурчит дочка.
  • Вспомни, что надо делать, когда не получается.

Розочка мило пошевелила ушками. Она по настоящему задумалась. И вдруг улыбнулась:

  • Ааааа! Вспомнила! Надо сказать: Мама, помоги мне, пожалуйста. И иногда нужно ждать.
  • Давай попробуй! - погладила ушки мама.
  • Мама, помоги мне надеть корону, пожалуйста!

Королева приколола корону между ушек и показала дочке как это делать. Розочка посмотрела на себя в зеркало: ей улыбалась миленькая крольчишка с короной между ушек и розовым шарфиком на шее.

  • Мама, я хочу уметь сама надевать корону. А ещё хочу научиться расчесывать шерстку сама, как ты причесываешь. А ещё я хочу научиться тоже помогать, как ты помогаешь мне. Ведь я однажды буду Королевой.
  • О, - улыбнулась мама и ее усики зашевелились так же мило, как и у принцессы. - Я уверена, что ты всему научишься в своё время и уже умеешь достаточно для крольчонка в 3 годика.

За веселой болтовней Королева с дочкой в несколько прыжков добрались до колесниц. Ведь у каждого в семье была своя колесница, запряженная осликом. Только у самого младшего из крольчат не было своей колесницы. Наверное, быть малышом иногда скучно, - подумала принцесса Розочка, - ведь малыш даже не может управлять колесницей сам.

Розочка совсем недавно научилась управлять своей колесницей и гордилась собой. У принцессы уже была своя чудесная колесница цвета сочной травы с золотыми украшениями, а у ее ослика была чудесная розовая накидка.

Наконец, все заняли свои колесницы и двинулись на прогулку. Вокруг были жители королевства кроликов - они приветствовали королевскую семью, махали лапками и кричали добрые слова. Папа ехал первый, потом мама, брат и Розочка. Розочка махала лапкой всем кроликам на дворцовой площади. Все улыбались при виде королевской семьи. А когда на небе выглянуло солнышко, Розочка поняла, что хорошо ей быть такая какая она есть сейчас и расти от года к году. Всему своё время.

И вот в толпе у самой дороги она увидела маленького испуганного крольчонка. Ушки его дрожали. Из глазок капали слезки. У Розочки доброе сердце. Она остановила свою колесницу.

Все ахнули: Ах, ах, ах! Что случилось? Почему принцесса остановилась?! - пронеслось среди кроликов.

А Розочка в три прыжка оказалась у малыша. Она обняла его и спросила: «Что случилось?»

Но малыш плакал и ничего не говорил. Его ушки дрожали, а усики были мокрыми от слез.

Тогда Розочка погладила малыша по ушкам и сказала:

  • Я сейчас научу тебя. Просто скажи: помоги мне, пожалуйста! А потом расскажи как тебе помочь!

Крошечный крольчонок поднял ушки и взглянул на принцессу. Он был слишком мал, чтобы понимать, что перед ним такая важная принцесса. Он увидел рядом добрую большую девочку и сказал:

  • Помоги мне, пожалуйста, найти маму.
  • Конечно, малыш!

Принцесса взяла малыша за лапку, вместе они прыгнули в колесницу Розочки. Розочка дала ослику знак и ослик в розовой накидке тронулся с места. Розочка держала одной лапкой крольчонка и другой управляла колесницей. Крольчонка так хорошо было видно, что мама-крольчиха его сразу нашла. Она прискакала к колеснице принцессы. Малыш протянул лапки маме, а мама крольчиха обняла его:

  • Спасибо принцесса Розочка! У Вас доброе сердце!

Кролики вокруг улыбались. А Розочка улыбнулась в ответ и продолжила путь.

Принцесса Розочка точно знала, что она однажды будет самой настоящей Королевой, уже сейчас она учится быть маленькой хозяюшкой и заботиться о себе. Ведь ей уже скоро 4 годика. А ведь почти все крольчатки, которым скоро исполнится 4 годика, уже умеют расчесывать шерстку, мыть свои длинные ушки, чистить зубки.

А если у Розочки что-то не получается, она говорит: «Помоги мне!» или «Научи меня!» и внимательно смотрит и учится новому.

И еще она учится ждать, хоть ей и не легко ждать, она не хочет ждать и иногда даже не может ждать. И все-таки принцесса теперь старается ждать, когда Королева освободится от королевских или маминых дел и тогда обязательно и поможет, и научит, и обнимет, и поцелует свою Розочку .

Мама гордится своей принцессой. Папа гордится своей принцессой. Все в королевстве рады, что у них такая принцесса Розочка.

И все в замке любят Розочку, а Розочка любит всех в семье. Ведь королевский закон гласит: «в нашей семье любят всех, всем помогут и всему научат».

Вот такая случилась история в сказочном замке. А мы возвращается с тобой на полянку. Возьми, Танечка, с собой все нужное, а остальное оставь здесь в сказочном мире.

Мы идём по лесу. Уже садится солнышко. В сказочной стране наступил вечер. Нам тепло и приятно. И мы пробираемся по тропинке между деревьями и слушаем пение вечерних птиц. А вот и полянка. И ковёр самолёт нежится на мягкой травке. Вези нас, пожалуйста, ковёр-самолёт под радугой мимо дождевой тучки, через облака домой. Полетели!!! Ууууууууууууууу!

А вот и дом, мы приземляемся в кроватку. Как же здесь тепло и уютно. В следующий раз ты еще быстрее долетишь до сказки, тебе будет приятнее лететь на тёплой спинке ковра самолета и ты может быть задремлешь, разнежишься и еще больше поверишь в сказочное волшебство. Ты возьмёшь еще больше пользы и будешь крепче спать после сказки.

Онлайн школа Сказкотерапия 5D - программа сопровождения семьи через маму "МАМА +".