Менеджер, которого все не любили
Продвигали интернет-магазин экипировки и снаряжения, клиент как-то пожаловался - ушел племянник из бизнеса, которого все коллеги недолюбливали как "родственничка директора".
А я вспоминаю, как мы первый год работы по продвижению сайта мы выходили на обороты и что это был не просто родственничек (парню лет 20):
1. Через пару дней после устройства на работу, согласился отвечать в онлайн-консультанте. Мы много раз предлагали его установить, но у пятерых других менеджеров все время "больше отвлекают, чем заказывают". В первый же рабочий день в онлайн-консультанте смог просто отвечая на вопросы продать на 130 тыс руб.
Через 2 недели другие менеджеры, глядя на него, потребовали себе тоже консультанта, потому что "теряют в зарплате".
2. Сообщил нам, что клиенты чаще всего говорят "дорого" и уходят в другие магазины. Попросил совета как поступать с такими - мы предложили включить ради теста стоимость доставки в цену товара и везде написать "доставка бесплатно". В этот же день количество заказов увеличилось на четверть.
3. Написал для нас ТЗ на CRM систему, чтобы обеспечивать перезвон клиенту в течение 2-х минут после заказа, пробил оплату у руководства и лично принимал работы, тем самым заказы в оплату стали переходить практически в 100% вместо 60 раньше.
4. Каждые пару недель мы созванивались и обсуждали ситуацию, предлагали новые варианты доработок и новые технологии, которых нет у конкурентов. Менеджер жаловался, что коллеги на него смотрят и крутят пальцем у виска "тебе больше всех надо чтоли?"
5. Организовал в торговом зале небольшой уголок, где на свой телефон фотографировал товары, писал видео с обзорами, выкладывая на сайте. Ни один коллега так не интересовался работой и странно смотрели, играя в телефон при пустом зале.
6. Смог убедить дядю (учредителя) выдать 40 тысяч рублей как призовой фонд для детского турнира. После турнира подписал достаточно крупный договор поставки в спортивный центр, где мероприятие проходило.
За год посещаемость ресурса увеличивалсь в 8 раз, а продажи в 15-20 раз, а все благодаря очень заинтересованному сотруднику, который неожиданно уволился.
Постепенно сотрудничество с клиентом скатилось до "что-то я ничего не понимаю в этом, не вижу перспектив как с вами работать, нет больше столько денег".
А через пару недель в телеграм мне позвонил тот родственничек, который перебрался в другой город и стал заниматься торговлей оборудованием для строителей.
Как рассказал - зарплату дядя урезал, оставив только оклад. Сказал, что проценты неприлично выросли и другие сотрудники "ревнуют" и жалуются на родственные связи. Дядя сказал "Тебе в твои годы и 30 тысяч за счастье".
А позвонил не просто так, а уже с ТЗ на сайт и запрос КП по продвижению, говорит теперь работает на себя и сможем поработать в свое удовольствие, больше якорей в виде коллег и дяди нет.
Желаю всем таких сотрудников и не быть таким дядей =)
Быль, но не моя. У вас были такие случаи?)