Найти тему

Как перестать завидовать, когда наши желания сбываются у окружающих

1,5K прочитали

Мне написала 30-летняя Зарина:

«Может вы сумеете объяснить то, что происходит со мной. Начала несколько месяцев назад замечать, что все мои желания исполняются у друзей и знакомых.
Давно хочу замуж за своего молодого человека, на днях подруга сообщила, что у них назначена свадьба с её парнем.
Хотела в отпуск, мне его не дали, по моей путёвке поехала мама. И другие много ситуаций.
Вы же с эмоциями работаете? Скажите, как перестать завидовать, я же знаю, что это плохо.»

Первый вопрос, который я задала Зарине: откуда она знает, что зависть – это плохо?

Мне написала 30-летняя Зарина: «Может вы сумеете объяснить то, что происходит со мной. Начала несколько месяцев назад замечать, что все мои желания исполняются у друзей и знакомых.

Ответа некоторое время не было, спустя сутки женщина написала:

«Сначала подумала, что странные у вас вопросы, а потом попробовала вспомнить, что все так говорили в моём детстве.»

Именно! Все говорили, но если задать этим «всем» вопрос: почему они так считают? - ответ тоже станет для них затруднителен.

В таких случаях, мы просто повторяем всё, что слышим от окружающих, но никогда не задумывались о причинах того или иного явления.
Я не говорю, что зависть – это хорошо, но понимание причин позволит решить проблему.

Зависть всегда вызвана желанием иметь то же, что у другого человека. Но мало кто осознаёт, при этом, какую цену платит тот человек, у которого это «что-то» уже есть.

«Хочу иметь такую же машину, как у соседа, а быть предпринимателем, как он, не хочу.
Ведь я хочу стабильный доход, да и честным трудом много не заработаешь…»

Подобные высказывания я слышала неоднократно.

По сути, всё сводится к тому, чтобы иметь всё, но при этом, ничего не делать.
И Зарина призналась, что ей свойственны лень, самосаботаж и прокрастинация.

Хотя бездельницей её назвать нельзя: женщина работает в салоне красоты администратором, обеспечивая себя и маму.

Но есть ещё момент, который вызывает недоумение у тех, кто не понимает законов Вселенной. Когда наши желания сбываются у окружающих, таким образом, Свыше нам дают понять, что желаемое уже близко к нам.

А как ещё дать понять человеку, что он почти достиг своей мечты?

Но здесь важно не обижаться и не завидовать, чтобы не «отпугнуть волну» исполнения наших желаний. В противном случае придётся ещё какое-то время ждать очередной волны нужных нам событий.

В это можно верить, а можно не принимать этот факт.

Но, пишу о том, что наблюдаю много лет.
Да и сама когда-то также спугнула реализацию своей цели, позавидовав «белой завистью» подруге.

Потому то и задалась вопросом, как это работает.

Но теперь, поняв механизм, могу искренне радоваться за других людей. Из эгоистических соображений ;-)

А вы наблюдали подобное явление у себя в жизни?

Пишите в комментариях, какие ваши мечты сбываются у окружающих и как вы реагируете.

Подписывайтесь, ставьте лайки.

Запись на консультацию по денежному мышлению по номеру 89615538880 (Вайбер, только сообщения).

#саморазвитие #самопознание #зависть #желания #денежное мышление #деньги #психология денег #перестать завидовать #исполнение желаний #психология изобилия