Нигде не встречал отзывов и историй про старые центральные дефлекторы на японский Mitsibishi Colt VI. Уверен, что это общая проблема, но, видимо, я единственный в стране (или в Мире?) человек, которого они бесили.
Я видел в продаже много кольтов с поломанными дефлекторами, видел даже вообще без них!
Причём, купить живые на разборке за несколько месяцев мне не удалось. Говорят, что их нет и не бывает. И ездят с этим кольты, и никого это не парит
Как на это можно смотреть? А пользоваться? Их даже нормально в нужную сторону не направишь! Начинаешь двигать, а направляющие поток ребра кто вверх, кто вниз начинают смотреть. Ещё при покупке машины её оригинальные дефлекторы при попытке их направить а себя просто высыпались в ноги. И тогда товарищи перекупы заменили их на дефлекторы от другой машины, чуть более живые. Именно их вы видите на фото. Разница в том, что если эти двигать осторожно, то они не высыпаются под ноги. Но это всё равно ужасно.
В общем, напрягало. И выглядело неопрятно. Тогда я пошёл в exist.ru и посмотрел там какие номера оригинальных дефлекторов и есть ли они в продаже.
MN 108762 — левый
MN 108763 — правый
Оказалось есть. Стоили как бы по 1300 руб. Но этот заказ был снят. Оказалось, позиция импортная. В общем, цена обновилась до 1800 руб за шт. Всё равно заказал.(в октябре 2021 года, а вот в июле 2022 они стоят каждый около 5100 руб!) Ждал несколько недель. И вот они приехали
Замена выполняется довольно просто. Нужно снять накладки центральной консоли, снять саму ценральную консоль предварительно открутив винты, соединяющие её с блоком управления климатом и отсоединить проводку кнопки аварийки
Крепятся эти дефлекторы на 4 защёлках
Аккуратно их поддеваем, чтобы достать старые. Я для этого использую медицинский шпатель, продающийся в магазинах оборудования для ремонта радиотехники и аппаратуры. Он из хорошей крепкой нержавейки, шлифованный, полированный, не царапает поверхности, и достаточно крепки и тонкий. Идеальная замена плоской отвёртке в этом случае
Новые устанавливаются легко — в своё посадочное место до щелчка. Поролон, из которого сделан уплотнитель стыка дефлектора с воздуховодом на новом дефлектора значительно пухлее, и, конечно, теперь воздух дует сильнее через эти дефлекторы.
Кстати, в машине были установлены всё теми же перекупами дефлекторы от другого кузова, которые при этом нормально встали. Каких-то особых отличий я не обнаружил. Разве что, на моём кузове дно дефлекторов с нижней стороны проклеено поролоном, а на тех, что сняли с другого кузова, этого нет
Если кому интересно, то с кузовом Z25A совместимы следующие дефлекторы:
MR 951149 — левый
MR 951150 — правый
Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 280 000 км