Найти тему
Gamers Legion Show

Escape from Tarkov, почему я в него играю и ты тоже захочешь

Escape from Tarkov - многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами.
  1. Самое главное для меня и то, от чего я безумно кайфую - поиски предметов, ценный лут и все что с этим связано. Почти во всех играх есть лут и с самой первой твоей игры тебя учили, ломай-открывай ящик в нем, что-то ценное. В Таркове - это ценное почти везде

Ты скажешь:" и что - это нормально явление, что в этом такого" ,объяснюсь, это онлайн игра, суть которой в том, что ты выходишь на определенную карту, в своем собственном снаряжении.

Если ты погибнешь, потеряешься, не успеешь покинуть локацию за отведенное время, все твое нажитое добро исчезнет вместе с твоим персонажем.

С такой реальностью, все что ты находишь в рейде, становится в 100 раз дороже, ты получаешь безумное удовольствие и душевное успокоение, если выносишь это все к себе на склад. В противном случае, иди на второй круг. Так еще ко всему прочему предметы всегда разные, будь это снаряжение или вещи для отстройки убежища или квестовые предметы, что тоже добавляет огромны интерес.

2. Кооператив с друзьями. Сбежать из Таркова можно вместе с корешами.(до 5 людей в группе)

За счет большого выбора снаряжения вы может, распределить роли, штурмовик, снайпер, разведчик и тд, либо можете выйти все в одном и том-же снаряжении, запретов нет.

3. Интересные механики игры. У твоего персонажа есть здоровье и важные части тела(л.рука, п.рука, л.нога, п.нога, голова, живот, грудь).

Если в ходе рейда в тебя прилетят вражеские "маслины" или "маслины" товарищей, тебе придется как-то лечить тот ущерб который нанесли. Для этого в игре существует просто куча медицинского оборудования, чтоб восстановить жизни и вернуть поломанные или сильно побитые части тела хоть на половину к жизни.

Анимация использования данных предметов тоже заслуживает уважения.

Кастомизация оружия - если в условном Call of Duty: Warzone, на оружие можно ставить ограниченное кол-во прицелов, тактических фонарей и тд, то в EFT, ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ.

Главное, чтоб ты мог стрелять из этого оружия и выходить победителем из заворушек. От патрона тоже очень много зависит и их огромное множество (бронебойные, повышенной пробиваемости, трассирующий патрон, патрон с сильной останавливающей способностью, патрон с высоко проникающей способность и тд).

Играя в "Тарков" ты откроешь много нового из мира тактического снаряжения и оборудования, для общего развития как я думаю это не минус, а только плюс.

Подытожим: интересный тактический шутер с элементами реализма, в который можно погрузиться с друзьями, бесконечно изучать разные механики и возможности, погрузиться в игру на много-много часов. Я играю в нее со своими корешами, можете зайти и в живую так сказать оценить игру.