Найти тему
947 подписчиков

Классический женский брючный костюм за 46₽?! Скидки на Wildberries снова удивляют.

367 прочитали

Всем привет и я в очередной раз предлагаю обсудить удивительную тему скидок.

Запредельно низкие цены на WB встречаются мне очень часто, и, кто бы что ни говорил, а пишут мне разное, вплоть до того что - всё это обман и фейк; раз-через раз заказы даже (!) приходят мне, несмотря на «странные» цены. Никакого смысла писать неправду нет абсолютно, напротив, я с интересом общаюсь с людьми (хоть их и не так много), кто тоже совершает подобного рода интересные заказы.

Итак, сегодня на повестке дня артикул 91807640, я не уверена, что он откроется, в полной версии сайта у меня пишет «ничего не найдено». Но как же не найдено, если я не просто нашла его, но и купила-? Ладно, точнее будет сказать - заказала (крайне редко оплачиваю заказ при оформлении).

Всем привет и я в очередной раз предлагаю обсудить удивительную тему скидок.

Практически сразу после заказа в карточке товара исчезли все фото, а их было достаточно много, подробные и с разных ракурсов. Осталось лишь одно, основное.

Всем привет и я в очередной раз предлагаю обсудить удивительную тему скидок.-2

Если верить описанию, то это классический костюм, состоящий из пиджака и брюк-клёш, которые, вроде как, вновь набирают свою актуальность.

Всем привет и я в очередной раз предлагаю обсудить удивительную тему скидок.-3

В наличии был один размер, 44, в количестве - несколько экземпляров. Ну, это, если верить данным торговой площадки Wildberries.

Всем привет и я в очередной раз предлагаю обсудить удивительную тему скидок.-4

Описание и характеристики изделия также присутствуют.

Но, что-то мне подсказывает, что заказ свой я не получу, с подобными ситуациями уже сталкивалась и рассказывала об этом вот здесь.

Как говорится, не попробуешь - не узнаешь!

Посмотрим, чем закончится эта история. Если было интересно, поставьте лайк, подписывайтесь, чтобы не пропустить всё самое интересное.

А вам попадаются товары по таким ценам, приходилось ли покупать с неожиданно огромными скидками? Очень ценю обратную связь и благодарю всех, кто проявляет активность.

До новых тем!