Рынок недвижимости просел. Цены пошли вниз, а покупатели ждут ещё большего снижения.
Жизнь продолжается. Жилищные вопросы решать всё-равно нужно. Люди рождаются, умирают, съезжаются, разъезжаются, женятся, разводятся, размножаются (хорошо на это санкции ещё не наложили =)
Сейчас одним из самых важных стало то, что мне как раз интересно – хорошая реклама недвижимости и «упаковка» объекта. Сделать так, чтобы он был «вкусным» для покупателя.
Важно понимать, что поколение покупателей и арендаторов сменилось.
Работать с ними по-старинке значит их упустить и потерять деньги. Когда-то давно объявления о продаже квартир печатали текстом в газете «Из рук в руки» и «Реклама шанс», без фотографий. Агенты умели их читать и чувствовали себя королями, владеющими информацией. А покупатели, несмотря на то, что у них деньги чувствовали себя просителями. Вот оттуда борзота и наглость агентов-ветеранов и тех, кого они учат. Но корона на голове часто не даёт развиваться.
Сейчас покупатель оценивает предложение даже не открывая объявление. Я знаю это потому, что работаю с покупателями и мы вместе с ними смотрим объявления. Сейчас порталы рекламы недвижимости позволяют листать-мини фотографии не открывая объявление. И если покупателю первая-вторая фотографии не понравились, то он даже открывать его не будет. Иногда мне приходится уговаривать моих клиентов-покупателей посмотреть предложение. Если покупателям «не вкусно» они прости листают дальше.
Некоторые квартиры ждут своих покупателей месяцами, а другие продаются за несколько дней или даже часов!
И большинство покупателей не успеет увидеть их даже в рекламе. Так как этих квартир хорошая реклама и хорошая цена. И цена здесь НЕ на первом месте.
Больше всего мне нравится делать красивую эффективную рекламу недвижимости.
Когда я ищу объект для клиента и вижу красивое, понятное, информативное, объявление – я радуюсь, я наслаждаюсь и благодарю. Когда покупатели просматривают десятки непонятных, непрофессиональных объявлений они быстро устают. И когда им встречается хорошее профессиональное объявление – их глаза отдыхают. Я понимаю их боль. И конечно мне очень приятно когда покупатели приходят ко мне на просмотр квартиры и благодарят за хорошие фотографии, за информативное видео, за понятную планировку. Но большинство продавцов и даже агентов этого не делают! Почему? Потому что лень. Потому, что «и так купят».
Сейчас особенно важно выделяться из толпы и делать хорошую рекламу.
Цена объекта = цене интереса.
Чем больше интерес покупателя к объекту, тем выше цену он готов заплатить. И это не только сейчас, так было всегда. А сейчас это стало особенно актуально из-за большой конкуренции и времени которое играет против продавца.
Я делаю объёмные фотографии. Покупатель хочет видеть пространство, а не вещи.
Делаю обзорное видео. Чтобы покупатель смог побывать в квартире не выходя из дома.
Отрисовываю планировку квартиры. Чтобы покупатель понимал геометрию квартиры и как он расставит мебель.
Покупатели ценят заботу о них и то, что им не приходится ничего выяснять или додумывать. Они ценят, что ин не нужно ехать и лишний раз тратить своё время и встречаться с агентами, которые будут им продавать. Если покупателю понравится – он сам купит. Поэтому я делаю продажу «пассивной», культурной и не навязчивой.
Помогу сделать вкусную рекламу вашей квартиры, которая будет выделять её среди конкурентов. Давно уже не достаточно просто сделать фотографию, чтобы продать квартиру или дом. Чтобы привлечь и удержать покупателя на вашем объявлении, важно сделать вкусные фотографии, обзорное видео, отрисовать понятную планировку. Всё что вы хотите рассказать о квартире, не нужно рассказывать в тексте – большие тексты быстро перестают читать. Каждый элемент рекламы должен не просто быть, а быть продающим и при этом не навязчивым. Он должен продавать мягко и деликатно. Такую рекламу я сам люблю и такую же делаю для своих клиентов.
До встречи!