Можно ли доверять бьюти-советам из интернета? Если их дают эти гуру, то можно. Они знают об индустрии красоты все и постоянно делятся с аудиторией новыми трендами.
На данный момент мы можем констатировать, что бьюти индустрия в нашей стране развита очень хорошо. Эти условия благоприятны для появления бьюти-трендсеттеров. К тому же сейчас они могут быть услышанными и стать востребованными при помощи соцсетей.
К этим людям прислушиваются, им доверяют. Скорей всего, вы уже подписаны на кого-то из них.
Елена Крыгина
Елена учила наших соотечественниц правильно наклеивать ресницы и рисовать smoky eyes еще до того, как соцсети стали популярными. Многие из нас учились по урокам в ее видеоблогах на Ютуб.
Девушка начинала свой путь с работы визажистом на компанию Shiseido. Будучи настоящим профессионалом, она смогла открыть свою школу — Make Up Art School. Сейчас она владеет “Студией красоты Елены Крыгиной” и личным косметическим брендом “Krygina Cosmetics”. В 2018 году Крыгина издала книгу “Макияж”, которая ожидаемо стала бестселлером.
Гоар Аветисян
На работы Гоар любят смотреть даже те, кто не интересуется технологией нанесения макияжа. Ее аудитория в соцсетях превышает 11 миллионов человек. В бьюти-индустрии появилось даже устойчивое выражение “макияж в стиле Гоар”, что позволяет оценить влиятельность специалиста.
Маленькая Гоар интересовалась косметикой. Когда ей было 15 лет, она вдохновилась голливудскими звездами и сделала себе макияж в их стиле. Девушка опубликовала свое фото в Одноклассниках, чтобы похвастаться результатом. Через какое-то время ей написала незнакомая женщина и попросила сделать ей такой же макияж. Так юная Аветисян заработала свое первое вознаграждение — 1500 рублей.
Гоар Аветисян получила профильное образование, параллельно раскручивая свои странички в соцсетях. Ее прославили фото из серии “до и после”, а также то, что она брала в модели девушек с заметными дефектами кожи — акне, шрамы, ожоги, пигментные пятна. Гоар преображает каждую девушку и транслирует своей работой то, что каждая девушка красивая и особенная.
Сейчас Гоар очень востребована. Нанимать ее как визажиста лучше за полгода, чтобы она точно была свободна. Создание образа с прической и макияжем будет стоить не менее 100 тысяч рублей. Также Аветисян зарабатывает на преподавании и мастер-классах.
Она не перестала просвещать и обучать своих подписчиков в соц сетях. Многие находят особенно интересной рубрику, когда она при помощи своего волшебного макияжа перевоплощается в известных актрис, героинь фильмов и мультфильмов.
Ольга Романова
Еще в детстве маленькая Оля брала в руки фломастер и рисовала своим куклам стрелки. Уже тогда она точно знала, кем будет, когда вырастет.
Свой путь создатель бренда “RomanovaMakeUp” и звездный визажист начинала в ночном клубе. Она красила танцовщиц, которые там выступали. Эта работа позволила Ольге накопить на обучение в хорошей школе стилистов.
Потом по воле судьбы она познакомилась с Александром Роговым и Натальей Алферовой, они вместе работали на проекте “Успеть за 24 часа”. Каждая серия шоу — подготовка новой героини к важному событию за 24 часа. Работа на телевидении помогла Ольге наработать аудиторию и создать базу звездных клиентов.
Создавая свой бренд “RomanovaMakeUp”, Романова смогла заложить стартовым капиталом всего 220 тысяч рублей. Не такая большая сумма, даже для 2014 года. Тогда этого хватило лишь на создание и выпуск первой партии накладных ресниц. Но все получилось, сейчас бренд узнаваем, а его продукция востребована.
Кстати, те самые первые ресницы выпускаются и пользуются спросом до сих пор.
Сердар Камбаров
Карьера Сердара Камбарова началась очень интересно. Его жена, владелица бренда “Anastasiya Annecy”, проводила модный показ, и у нее произошла накладка — не приехал визажист. Сердар выручил супругу и накрасил всех моделей сам. Так он открыл в себе новый талант и решил пройти обучение. Среди его преподавателей были Денис Карташев и Феликс Штейн.
Путь от простого мастера до элитного визажиста и эксперта своего дела Камбаров прошел за 5 лет. За это время у него появились своя школа красоты и сеть студий. Сейчас от знаменитостей, желающих работать с ним, нет отбоя, как и от учеников.
Сердар Камбаров ведет странички в соцсетях, где делится со своими подписчиками лайфхаками и секретами макияжа. У него более двух миллионов подписчиков.
Эля Булочка
Эля — не болгер-миллионник, в разных соцсетях на нее подписано по 200-300 тысяч человек. Но в своем узком кругу она очень узнаваемая, и популярность девушки постоянно растет.
Булочка — блогер нового поколения, из тех, кто радует аудиторию сочностью картинки. К ней можно обратиться за идеями яркого праздничного макияжа. Также в сетях Эля Булочка дает дельные советы, как бороться с акне, черными точками и другими несовершенствами.
Блогер развивается и пробует себя в новых сферах. Сейчас она занялась еще и созданием собственного бренда одежды.
Ранее мы писали о трендах на внешность этого года.
Узнать, какие черты лица, ногти и волосы в моде, можно здесь.
#мода #стиль #визаж #макияж #гоар #гоар аветисян #елена крыгина #бренды #стилисты #визажисты