FIA согласилась отложить введение новых ограничений за контролем над дельфинированием машин Формулы-1 до Гран-при Бельгии.
После заседания Комиссии Ф1 в Австрии руководящий орган спорта FIA подтвердил, что отложит введение в действие своей новой метрики, регулирующей разрешенное вертикальное движение машин. Первоначально он должен был быть действовать на Гран-при Франции, но теперь после летнего перерыва его перенесли на бельгийский этап на трассе Спа-Франкоршам.
Первоначально FIA выпустила техническую директиву на Гран-при Канады, в которой излагались ее планы по определению показателя для контроля дельфинирования. Это было заменено новой директивой на гонке в прошлые выходные. Новая директива также ужесточит ограничения на днище из-за опасений, что днища некоторых команд изгибается больше, чем предполагали разработчики правил.
Некоторые команды выразили обеспокоенность по поводу планов FIA. Глава команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер назвал это опасным путем, поскольку директива повышает вероятность того, что FIA даст командам инструкции изменить свои настройки. Генеральный директор «Уильямс» Йост Капито назвал предложенное ограничение слишком сложным.
После встречи команды, FIA и руководство Ф1 договорились отложить введение новых ограничений, чтобы обеспечить справедливое применение правил.
«Было обсуждение проекта технической директивы, в которой рассматриваются проблемы безопасности, связанные с вертикальными колебаниями машин (также называемым дельфинированием)», — говорится в заявлении FIA. «После отзывов и консультаций с командами, а также для того, чтобы позволить командам внести необходимые обновления в сборки планок и полозьев, что обеспечит справедливое применение метрики, используемой для измерения этого колебания на всех машинах, реализация проекта технической директивы, изданной командам перед Гран-при Великобритании, вступит в силу с Гран-при Бельгии. Улучшенный контроль со стороны FIA, введенный на Гран-при Канады, будет продолжен. Было также обсуждено несколько предложенных действий по решению этой проблемы в Техническом регламенте 2023 года с четкими указаниями, которые необходимо передать Техническому консультативному комитету».
Больше новостей на Queen of Motorsport