Недавно я писал вам пост, в котором мы сравнили инвестиции в банковский вклад и инвестиции в номер апарт-отеля
Если вкратце, то за 3 года вклада 10млн, мы получили 2.100.000₽
А за 3 года владения номеров в апарт-отеле 5.215.000₽ при вложениях 8.9млн, округлим до 9млн
Т.е. выгода номера выходит 4.115.000₽
Полностью пост и рассветы можете почитать 👉тут👈
Под этим постом было два интересных комментария и я хотел бы их разобрать 😌
Первый, если коротко, был о том, кто же будет снимать номер за 15–20 тыс./сутки ?
Проще слетать в Турцию и отдохнуть там?
Во-первых, безусловно, может кому-то и проще, но хорошее жильё всегда пользуется спросом. Люди готовы покупать недвижимость за сотни миллионов, а некоторые даже за миллиард. Например, я недавно снимал один такой объект (скоро , кстати, ролик выйдет на моем Ютуб канале), там апартаменты стоимостью миллиард уже полностью распроданы🤯
А уж что касается отдыха, достаточно открыть сайт нескольких отелей и посмотреть цены там.
Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi - стоимость за сутки от 20.000₽
Отель Hills на Красной поляне - от 10.000₽/сутки + если захотите попользоваться сауной или хамамом +1500/чел
У хороших отелей сейчас, с хорошей территорией, бассейном и тд, средняя цена 15.000₽/сутки и это новая реальность, ее просто надо принять. И люди снимают такие номера и с удовольствием отдыхают 😎
Даже где мы отдыхали недавно с семьей, стоимость номера была 15.000/сутки
Но я ещё раз туда не поеду, там очень маленькая территория 🤷🏻♂️
Второй важный момент, если вы собственник подобного номера, не вы же его снимаете, а у вас снимают и вам платят деньги💵
У людей в стране деньги есть. Вот этот страх в голове, что не будут снимать за 10-20 тыс в сутки - он только в вашей голове, это ваши установки и ваше мышление, которое привело вас к тому, что за такие деньги никто снимать не будет 😬
Так что, извините, дорогие, но все сдаётся и люди готовы снимать за такие деньги 🔥
Третье - в подобные апарт-отели, например, как Моне, Волна, ГК Нескучный сад и т.д, будут приезжать не только отдыхающие, а также спортсмены, бизнесмены, корпоративные клиенты и прочие
Крупные фирмы проводят свои бизнес конференции и встречи для своих сотрудников тоже в хороших местах.
Ну и в целом, отельеры не ставили бы такие цены просто так, если бы подобные места не пользовалась спросом. Любое формирование цен происходит не из головы, а из аналитики, покупательной способности, сервиса и других факторов 😜
Надеюсь, что смог ответить на этот вопрос, пишите в комментариях
А ниже отвечу на второй 🤗
#недвижимостьсочи