Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Из чата исследователей: «Мы опрашивались постоянных клиентов - говорят, что все отлично и так».
(Это был не основной вопрос - просто написанная в контексте обсуждения фраза)
Хммм… Что-то вы у них не то спрашивали. И не так.
Конечно, вполне понятно, что если человек потребляет ваш продукт/ сервис регулярно, он в общем и целом «ок» с его качеством. Но это не означает, что он доволен им на 100%. И что у него никогда не было связанных с ним спорных/ трудных ситуаций. И что у него отсутствуют неудовлетворённые потребности.
Я лично таких благополучных (тем более - чтобы все в рамках исследования☝🏻) респондентов не припомню.
Так что, скорее всего, дело в формате опроса. Предположу, что это было что-то типа телефонного прозвона с вопросом «Все ли вас устраивает?». Тогда да, подобный вариант возможен.
Только это такое себе «исследование». А как задали вопрос - такой результат и получили.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Бежим делать?
- Главная проблема CustDev
- CustDev и эмпатия
#user experience #как проводить глубинные интервью #как делать custdev #изучение потребителей #маркетинговое исследование