Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Причем тут воздушный шар - это же подписная про автоворонки!?

Много лет назад я пользовался сервисом Leadpages для подготовки страниц.

И однажды решил попробовать нестандартный вариант.

Нужно было сделать подписную для нового лид-магнита - интеллект-карты с пошаговым планом создания автоворонки.

Вроде бы все очевидно - добавляем типичную "маркетинговую" картинку с ноутбуком, разветвленной схемой со стрелочками или чем-то подобным и готово!

- Хочется, чтобы было красиво, - подумал я.

И решил добавить на страницу воздушный шар.

Сделал и показал знакомому. А он говорит - и зачем это? Причем тут это в теме маркетинга?

А я даже не знал, что конкретно ответить. Вроде бы и правда - ни при чем!

Но душа хотела оставить шарик. Красный шарик.

И он остался.

А когда я запустил рекламу и увидел конверсию в 1,5 - 2 раза больше обычной, то понял - шарик полетел 😅

Та страница работала больше года и после больше никогда не удавалось добиться сопоставимых цифр отклика.

Красный шар уделал всех.

В чем же было дело?

Думаю - в том, что он изначально привлекал внимание людей, они оставались на странице, читали призыв к действию и подписывались.

То есть в самую первую секунду посетители видели что-то действительно необычное и это притягивало.

А все остальное на лендинге было предельно конкретным:

- указание на то, что получит человек

- призыв к действию

- имя автора

Удачной оказалось и сочетание цветов - голубой с красным. В будущем я неоднократно использовал его и почти всегда это приносило хорошие результаты.

Вообще, в создании страниц очень много нюансов и иногда конверсия зависит не только от того, какие у вас элементы, но и от их расположения.

Особенно это касается подписных.

А вот на продающих очень важно последовательно провести человека по этапам демонстрации:

- оффера

- "начинки" продукта

- экспертности автора и так далее

Подробнее про структуры, нюансы, особенности разных видов страниц рассказываю здесь в моей 288-страничной книге, основанной на 9-летнем опыте.

Подписные, продающие, информационные, запусковые, страницы допродаж и не только - про них детально и с примерами в Инфостранице.

Интересно? Тогда поставьте лайк ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.