Много лет назад я пользовался сервисом Leadpages для подготовки страниц.
И однажды решил попробовать нестандартный вариант.
Нужно было сделать подписную для нового лид-магнита - интеллект-карты с пошаговым планом создания автоворонки.
Вроде бы все очевидно - добавляем типичную "маркетинговую" картинку с ноутбуком, разветвленной схемой со стрелочками или чем-то подобным и готово!
- Хочется, чтобы было красиво, - подумал я.
И решил добавить на страницу воздушный шар.
Сделал и показал знакомому. А он говорит - и зачем это? Причем тут это в теме маркетинга?
А я даже не знал, что конкретно ответить. Вроде бы и правда - ни при чем!
Но душа хотела оставить шарик. Красный шарик.
И он остался.
А когда я запустил рекламу и увидел конверсию в 1,5 - 2 раза больше обычной, то понял - шарик полетел 😅
Та страница работала больше года и после больше никогда не удавалось добиться сопоставимых цифр отклика.
Красный шар уделал всех.
В чем же было дело?
Думаю - в том, что он изначально привлекал внимание людей, они оставались на странице, читали призыв к действию и подписывались.
То есть в самую первую секунду посетители видели что-то действительно необычное и это притягивало.
А все остальное на лендинге было предельно конкретным:
- указание на то, что получит человек
- призыв к действию
- имя автора
Удачной оказалось и сочетание цветов - голубой с красным. В будущем я неоднократно использовал его и почти всегда это приносило хорошие результаты.
Вообще, в создании страниц очень много нюансов и иногда конверсия зависит не только от того, какие у вас элементы, но и от их расположения.
Особенно это касается подписных.
А вот на продающих очень важно последовательно провести человека по этапам демонстрации:
- оффера
- "начинки" продукта
- экспертности автора и так далее
Подробнее про структуры, нюансы, особенности разных видов страниц рассказываю здесь в моей 288-страничной книге, основанной на 9-летнем опыте.
Подписные, продающие, информационные, запусковые, страницы допродаж и не только - про них детально и с примерами в Инфостранице.
Интересно? Тогда поставьте лайк ✌️
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.