Лето. Жара. Деревня. Под палящими лучами солнца вы направляетесь в местный магазин на углу, чтобы взять половинку ржаного и пачку масла. Открываете тугую скрипящую дверь на пружине, заходите внутрь и кто это смотрит на вас из-за коробок с молоком? Конечно же, местная кошка, которая объявила это место своими владениями!
Эти пушистые дружелюбные создания поднимают настроение покупателям, неустанно работают, чтобы избавиться от вредителей, и мяукают на любого, кто подумывает убежать, не заплатив.
Во времена крупных продуктовых сетей в городах редко можно увидеть кошек в магазинах. На самом деле их нелегально держать внутри, потому что это противоречит правилам Санэпидемнадзора в России и аналогичных организаций по всему миру.
Проект «Bodega Cats» создан для того, чтобы уделить этим кошкам внимание, которого они заслуживают. Листайте вниз, смотрите фотографии кошек, читайте интервью с основателем проекта Робом Хиттом и голосуйте за понравившиеся фотографии в комментариях!
По мнению Роба, каждая кошка совершенно уникальна, и то, как она ведёт себя в магазине, когда туда приходят покупатели, будет зависеть от конкретного животного.
Идея проекта «Bodega Cats» пришла Робу в голову еще в 2012 году после того, как однажды поздно вечером он гулял по Нью-Йорку, забрел в магазин на углу, увидел кошку и написал об этом пост.
«Моим друзьям фотографии кошек, которые я опубликовал, понравились больше, чем мои фотографии! В этот момент я решил создать аккаунты «Bodega Cats» чтобы дарить людям позитив и улыбки в течение всего дня».
Роб Хитт
«Сейчас мы получаем от наших подписчиков около 75-100 фото в неделю. Я не слишком много думаю о выборе фотографий. Никогда не будет лишним опубликовать фото котёнка, кошку на пакете с чипсами или кошку, защищающую тёплый банкомат».
Роб Хитт
Роб считает, что фотографии, размещенные в аккаунтах «Bodega Cats» в социальных сетях, вызывают положительные эмоции и пользуются популярностью, потому что людям нравится натыкаться на что-то знакомое незнакомым способом.