Очень часто люди, которые покупают детские электромобили, задаются вопросом: боятся эти машинки влаги или нет? Для начала, нужно разделить воду на три категории: вода сверху, вода снизу и конденсат. Вода сверху - это дождь. Вода снизу - это лужи. А конденсат может образовываться где угодно, если большая влажность. Теперь можно начать разбираться, от какой влаги защищены или не защищены детские электромобили.
Дождь, вода сверху. Во время катания ребёнка на электромобиле, если вдруг начинается дождь, то машинку необходимо убрать под навес или накрыть чехлом. Почему так? Дождь будет попадать на кнопки и рычаги, расположенные на торпеде. Также на педаль газа и магнитолу. Данные элементы от дождя никак не защищены, поэтому от влаги пострадают в первую очередь. Заменить кнопочки и магнитолу можно, но это достаточно дорого, поэтому проще накрыть авто чехлом, который можно возить с собой. Много места он не занимает.
Лужи, вода снизу. В случае с покатушками по лужам и грязи всё становится гораздо сложнее. Электромоторы на задних колёсах, чаще всего, спрятаны в глубине корпуса, благодаря чему защищены от попадания брызг из под колёс. Однако не стоит смело кататься по лужам, так как вода всё равно может попасть на двигателя, из-за чего они замкнутся и придут в негодность. А вот передние моторы (если машинка полноприводная) защищены от влаги гораздо хуже, так как они ничем не защищены. На хороших полноприводных авто и багги можно увидеть пластиковую защиту двигателя, однако она предназначена для защиты от камней и веток, а не от воды.
С другой стороны, есть много видео, где дети смело едут по грязи и лужам на полноприводных багги, после чего с моторами всё было в порядке. Здесь дело случая, так как никто не сможет точно сказать, когда случайные брызги попадут в электродвигателя и сломают их. Учитывайте это, выбирая маршрут поездки.
Конденсат. Конденсат образуется тогда, когда присутствует повышенная влажность. Проще говоря - сырость. Помимо образования влаги на двигателях, магнитоле и кнопочках, конденсат может образоваться и на плате. Пока машинка выключена - с ней ничего не случится. Однако если вы вытащили машинку из сырого гаража и сразу включили - может сгореть электроника. Как этого избежать? Хранить машинку в тёплом и сухом месте. После дождя (если вы накрыли машинку чехлом или оставили её под навесом) нужно просушить электронику. Проверить, нет ли конденсата, проще всего на контроллере, так как он - самый важный элемент и находится под сиденьем или под капотом. После хранения в сыром гараже - процедура точно такая же.
Что получается в итоге? Кататься на электромобилях под дождём нельзя. Кататься по лужам тоже не стоит, так как можно один раз неудачно проехать и всё, придётся менять двигателя. После хранения в сыром месте или после дождя - авто нужно высушить, перед тем, как начинать кататься снова. Эти простые действия помогут вам кататься на электромобиле дольше без поломок, что очень приятно. И помните, что Будущее в Движении с BVDSHOP.
Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и поделиться вашими мыслями в комментариях.
Подпишитесь на этот канал - будьте в курсе всех новостей и выбирайте лучший транспорт.