Всем Привет! После полноценного выезда (видео в предыдущей части) я зарядился энергией и приступил доделывать и облагораживать багги.
В новом гараже просторно, светло и чисто! Решил начать с доработки. Добавил трубы, где проходит тяга выбора передач. Для защиты от случая, когда багги садится на пузо и бывает, тягу прижимает к земле и не получается включить нужную передачу.
Пока багги стояла на двух колесах, решил за одно покрасить низ каркаса. Красил обычной краской 3в1, наносил кистью и валиком.
После встал вопрос: из чего делать пол. Рассматривал много вариантов, но как всегда хотелось по доступней и по дешевле.
Метал на пол это что то должно быть не тоненькое, а это не малый вес. В идеале это алюминий, а это не дешево. Еще хорошие варианты это листовой Пнд пластик либо композитный пластик ( два куска тонкого алюминия, между которыми пластик) тоже не особо дешевые варианты. Плюс до меня было довольно проблематично доставить.
Не помню уже, как я до этого додумался, но решил попробовать ламинированную фанеру. На самом деле довольно прочный материал, легче метала и водостойкий.
На удивление, в дальнейшем при эксплуатации багги фанера показала себя хорошо. Единственное, гладкую поверхность посередине надо было тоже шершавой стороной прикручивать. Она как раз попала под правую ногу, где педаль газа. И когда попадала вода или грязь, нога скользила по поверхности. Но это не проблема. Под педалями можно прикрепить маленький резиновый коврик.
Далее я взялся за обшивки. Хоть я и не люблю закрытые багги, мне больше по душе чисто голый каркас из труб, как она у меня была изначально. Но при эксплуатации это большой минус. Вся грязь всегда летит в тебя, да и не безопасно.
На обшивки я все таки нашел тоненькие кусочки рифленого алюминия.
Правда, пока что не на все элементы хватает.
После принялся разбирать подвеску, чтоб все покрасить. Было, конечно, немного лень все разбирать, но оно того стоило.
Все покрасил и потихоньку собираю обратно.
Сделал крепление расширительного бочка. Специально купил бочек не от Лады, потому что нет к ним доверия, в прочности и герметичности.
Если есть внимательные, можно заметить, что добавилось некое усиление на крыше. Самое прочно решение крестом не получилось реализовать, так как когда в шлеме оставалось очень маленькое расстояние до трубы. Радиатор тоже поменял место своего расположения для лучшего обдува.
Вот и задняя подвеска покрашена. Решил и чуть-чуть заднюю часть покрасить в черный. Мне показалось так симпатичней.
Темный цвет визуально спрятал лишние элементы рамы.
Еще добавил пороги, чтоб было легче забираться в салон. Багги после покраски хорошо преобразилась. Я доволен результатом.
Хочу на этом завершить эту часть. Если понравилось, пожалуйста, поставь лайк. Если хочешь не пропустить следующую часть подпишись! До встречи!