Найти тему
А-Б Гараж

Как я делал Багги (часть6)

Всем Привет! После полноценного выезда (видео в предыдущей части) я зарядился энергией и приступил доделывать и облагораживать багги.

В новом гараже просторно, светло и чисто! Решил начать с доработки. Добавил трубы, где проходит тяга выбора передач. Для защиты от случая, когда багги садится на пузо и бывает, тягу прижимает к земле и не получается включить нужную передачу.

-2

Пока багги стояла на двух колесах, решил за одно покрасить низ каркаса. Красил обычной краской 3в1, наносил кистью и валиком.

-3

После встал вопрос: из чего делать пол. Рассматривал много вариантов, но как всегда хотелось по доступней и по дешевле.

Метал на пол это что то должно быть не тоненькое, а это не малый вес. В идеале это алюминий, а это не дешево. Еще хорошие варианты это листовой Пнд пластик либо композитный пластик ( два куска тонкого алюминия, между которыми пластик) тоже не особо дешевые варианты. Плюс до меня было довольно проблематично доставить.

Не помню уже, как я до этого додумался, но решил попробовать ламинированную фанеру. На самом деле довольно прочный материал, легче метала и водостойкий.

-4

На удивление, в дальнейшем при эксплуатации багги фанера показала себя хорошо. Единственное, гладкую поверхность посередине надо было тоже шершавой стороной прикручивать. Она как раз попала под правую ногу, где педаль газа. И когда попадала вода или грязь, нога скользила по поверхности. Но это не проблема. Под педалями можно прикрепить маленький резиновый коврик.

-5

Далее я взялся за обшивки. Хоть я и не люблю закрытые багги, мне больше по душе чисто голый каркас из труб, как она у меня была изначально. Но при эксплуатации это большой минус. Вся грязь всегда летит в тебя, да и не безопасно.

-6

На обшивки я все таки нашел тоненькие кусочки рифленого алюминия.

-7

Правда, пока что не на все элементы хватает.

-8
-9

После принялся разбирать подвеску, чтоб все покрасить. Было, конечно, немного лень все разбирать, но оно того стоило.

-10

Все покрасил и потихоньку собираю обратно.

-11
-12

Сделал крепление расширительного бочка. Специально купил бочек не от Лады, потому что нет к ним доверия, в прочности и герметичности.

-13

Если есть внимательные, можно заметить, что добавилось некое усиление на крыше. Самое прочно решение крестом не получилось реализовать, так как когда в шлеме оставалось очень маленькое расстояние до трубы. Радиатор тоже поменял место своего расположения для лучшего обдува.

-14

Вот и задняя подвеска покрашена. Решил и чуть-чуть заднюю часть покрасить в черный. Мне показалось так симпатичней.

-15

Темный цвет визуально спрятал лишние элементы рамы.

-16

Еще добавил пороги, чтоб было легче забираться в салон. Багги после покраски хорошо преобразилась. Я доволен результатом.

-17

Хочу на этом завершить эту часть. Если понравилось, пожалуйста, поставь лайк. Если хочешь не пропустить следующую часть подпишись! До встречи!

-18