Найти тему

Детективное агентство "Новый шанс". Глава 22. Следуя подсказкам Агаты Кристи

10K прочитали
Пока мужчины рассматривали рамочку и рисунок, Василиса Васильевна общалась с Лидией, женой Сергея Сергеевича.

Пока мужчины рассматривали рамочку и рисунок, Василиса Васильевна общалась с Лидией, женой Сергея Сергеевича. Она рассмотрела рекомендации, которые по стилю и качеству исполнения мало чем отличались от рисунка лошади.

Начало здесь. Предыдущая глава здесь

- Странно, что агентство по найму не проверило рекомендации. Просто перезвонить бывшим работодателям и спросить, работала ли такая у них - разве это трудно? - риторически спросила Василиса Васильевна, между делом советуя Лидии, как лучше приготовить мужу паровые котлеты и протертые овощи, чтобы они были вкусными..

- А что в этих рекомендациях не так? - спросила Лидия.

- Они не настоящие. Хотя я сомневаюсь, что там вообще проверяют рекомендации. Есть срочный заказ, есть более - менее подходящий работник, а там как получится. У вас сохранился телефон прежней кухарки Зинаиды? Да и документы Валентины вы хоть смотрели? - со вздохом сказала Василиса Васильевна, впервые встречая таких беспечных работодателей.

Оказалось, документы смотрели, регистрация у женщины была в Краснодаре, телефон Зинаиды остался. Затем женщина прошлась по кухне, проверила шкафчики. Там был откровенный бардак, наметанный глаз Василисы подметил, что на кухне готовил совсем неопытный человек, судя по использованной посуде и специям, которые стояли на первом месте.

Для того, чтобы полностью удостовериться в своих догадках, она набрала телефон агентства, представилась и попросила сотрудников связаться с теми, кто давал рекомендации Валентине, иначе она позвонит им сама и опустит репутацию агентства ниже плинтуса. Угрозы имели успех и через 15 минут перезвонили из агентства и сообщили, что Валентина никогда там не работала. Василиса как раз закончила готовить.

Ребята также закончили все осматривать, пересмотрели и скопировали записи с камер видео наблюдения. Они просмотрели гостевой дом, но ничего не нашли. Охрана была одна на три дома, но у нее и так не было работы - чужих практически не было, если кто-то приходил в дома, они останавливались у охраны, тот связывался с хозяевами и посетителя или впускали или выходил кто-то к воротам.

Всех посетителей записывали на камеру и в журнал, так что и искать было не нужно.

Собрав все данные, команда вернулась в офис.

- Ну что у вас интересного, Василиса Васильевна? - спросил Афанасий в офисе.

- Начнём с того, что рекомендации были поддельные, а Валентина даже не была там, а та женщина, которую они направили, почему - то не попала к семье на собеседование. Я сейчас пробую дозвониться к Зинаиде, набирала уже, номер не отвечает.

- Звоните, это единственная зацепка. И ещё Валентина. Евгений, поищи эту кухарку - самозванку, - обратился он с компьютерному боссу.

Василиса Васильевна набрала ещё раз номер сбежавшей кухарки и вот удача! Она ответила.

Василиса Васильевна сделал громкую связь и все услышали рассказ Зинаиды, которая рассказывала свою историю, захлёбываясь слезами.

- Всё произошло неожиданно. Перед обедом мне позвонили по телефону, назвали моё имя и фамилию. Затем назвали мою дату и место рождения и попросили подтвердить. После этого сказали, что долго меня искали у меня на родине в Тамбовской области и что я наследница однокомнатной квартиры в Петербурге. Но к сожалению, пока меня искали, срок подачи практически истёк. Если завтра до 10 утра я не подам заявление о наследстве, сроки истекут и квартира перейдёт государству.

Я быстренько закончила готовить обед, собрала необходимые вещи, взяла документы и поспешила на вокзал, моля Бога, чтобы были билеты. По дороге я позвонила Сергею Сергеевичу, хотела объяснить ему, что мне срочно нужно в Питер, что завтра вернусь, а он не любит, чтобы вот так, не понимает. Я и сказала, тогда я увольняюсь. Ведь однокомнатная квартира это не шутки, мне столько у него не заработать.

На вокзале, как только я купила билет, перезвонила тому мужчине, что сообщил о наследстве, сказала, что я еду, попросила его заказать мне какую-то недорогую гостиницу, ведь я там ничего не знаю. Он мне через час позвонил и сообщил адрес, куда поселиться можно. Какое-то как общежитие, хостел какой-то, хорошо, что недорогой. У меня денег мало осталось, я перевела предыдущую зарплату в банк, тут мне не заплатили.

В полдевятого я уже была у нотариальной конторы, чтобы первой быть, чтобы успеть. Выглянула женщина, спросила, кто я, по какому вопросу. Я и ответила, она говорит - я нотариус Серова, хорошо, что раньше пришли, мы уже готовим документы на передачу квартиры государству. Взяла мой паспорт, я зашла в приёмную. Она вынесла какую-то бумагу, я оплатила госпошлину, меня предупредили, что нужно будет, оплатила за регистрацию в россреестре и сказали, что через 10 дней прийти за документами. Я говорю, а раньше нельзя?

Говорит - можно, но дороже. У меня были, я и заплатила. Через пять дней пришла за документами, а мне говорят - вы о чем? Какая квартира? Нотариус Серова - вот она. Смотрю- это другая женщина. Подняли все документы - ничего нет, никакого наследства. Я и поняла, что обманули меня. На последние доехала домой, ещё сестру просила, чтобы перевела на карточку пару тысяч. Я и без работы осталась, кто меня ещё возьмет к себе без рекомендаций? Лидия Ивановна и Сергей Сергеевич обиделись на меня, рекомендацию не дадут. Сижу дома в селе.

Выслушав историю, Афанасий Иванович сказал, что она напоминает ему один рассказ Агаты Кристи. Валентину Евгений нашёл, в том же Краснодарском крае, но нужно было найти сообщника. Ребята начали просматривать ещё раз записи из видеокамер и сделанные фотографии со страниц журнала посетителей. И тут Евгений заметил несостыковку в записи. Он просмотрел раз, второй и показал на это Афанасию. Не хватало ровно 3 минут.

Оказалось, приезжал в тот день курьер к Валентине, она заказывала что-то себе, какую-то одежду для работы с примеркой. Для этого заказывалось два размера, так один комплект она оставила, второй вернула. Было видно, что курьер заходил, что женщина примеряет, выходит, заходит, потом промежуток 3 минуты и он уходит. Осталось по фото найти курьера и Валентину. Этим и занялись правоохранительные органы. И, кстати, эскиз ещё не успели передать заказчику, которым оказался хороший знакомый Сергея Сергеевича.

Последний факт очень огорчил Сергея Сергеевича, ведь тот же и заметил подмену и посмеялся над детским рисунком. А перед этим он уговаривал продать ему эскиз, так как у него было несколько таких работ.

Зинаида приезжала в Москву, давала показания в полиции, а до этого Афанасий Иванович дал послушать запись разговора Сергею Сергеевичу и тот без лишних разговоров принял назад свою кухарку к взаимной, кстати, радости. Даже оплатил ей те две недели, которые задолжал. Такие диетические блюда умела готовить только Зинаида.

Продолжение

Источник

Навигация по каналу

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора