Найти в Дзене

Проклятый чабрец | Мистика

Я слышал, что детей на кладбище брать нельзя. Особенно, во время похорон. Это считается плохим предзнаменованием. 

Говорят, детские чистые души, как открытые двери для душ усопших. Они проникают в ребенка, вытесняют родную душу, блокируют ее и полностью завладевают телом и разумом малыша. 

Не рекомендуется приводить на кладбище детей до двенадцати лет. Моему сыну уже четырнадцать. Но я никогда не брал его на погост. Успеет еще. 

В тот день родители одни поехали на #кладбище проведать могилку моей бабушки. Я отказался, сослался на занятость. 

День стоял знойный, летнее солнце припекало нещадно тех, кто не спрятался в спасительной тени и прохладе супермаркетов.

На погост положено приходить до обеда. Опять же #суеверия и обычаи. Придешь позже и станешь объектом для розыгрыша демонов.

Родители уехали, несмотря на жару. Я весь день работал и вернулся домой к вечеру. У сына каникулы, он мотался с друзьями, ходил на пляж и гулял в свое удовольствие. 

Вечером собрались большой дружной семьей, за ужином обсудили дневные новости. Моя мать заварила вкусный чай с чабрецом. Аромат стоял на всю квартиру. Она любитель разнотравья, мы частенько пьем травяные настои от разных болячек и для поднятия тонуса. 

Жена отдает предпочтение мяте. Она единственная отказалась от чабреца. Понюхала его и чихнула. Спорить никто не стал, у каждого свои вкусы. 

Как любой жаркий день, он утомляет. Мы ощутили вялость после сытного ужина и рано расползлись по комнатам. Я уснул сразу, едва голова коснулась подушки. Провалился в туман. Но продолжал слышать звуки извне. 

Мелькнула мысль встать и закрыть дверь, чтобы не мешали спать. Попробовал. Не получилось. Словно чужое, тело бревном лежало на кровати и не двигалось. Конечности не слушались. Скованный параличом, я вперил взгляд в потолок. Закричать? Жену испугаю. Лежал и ждал, когда отпустит. 

Не столько увидел, как ощутил движение сбоку, возле кровати. Скосил глаз и ужаснулся. Незнакомая баба на четвереньках ползала вдоль кровати взад-вперед. Темного цвета одежда, спутанные волосы. 

"Что за черт?"

Баба встрепенулась, оглянулась. Безумным взглядом уставилась на меня. Помедлила секунду. Развернулась. Продолжая стоять на коленях, верхней частью тела взгромоздилась на меня. 

"Ты не охренела? Пошла прочь!" - мысленно я посылал непрошенную гостью подальше. 

Баба склонилась к лицу, прильнула к уху и зашептала. Быстро-быстро лилась ее речь. Я не разбирал ни слова. Наглость взбесила. Я старался превозмочь собственную немощь и скинуть бабу с себя. 

И тут раздался крик. Душераздирающий вопль. Оцепенение, словно пушинка, слетела с меня в один миг. Я оттолкнул бабу и рванул с кровати. 

В тот же момент жена соскочила и подлетела к сыну. Он бился в конвульсиях и кричал. 

Разум прояснился, и я понял, что не сплю, стою посреди комнаты и смотрю на орущего во сне сына. Жена трясла его за плечи, хлопала по щекам, но сын не просыпался. 

Вдвоем мы с трудом привели его в чувства. Пацан смотрел затравленным взглядом и долго не понимал, где находится. Жена принесла воды, умыла сынишку. Он успокоился. Долго лежал без сна, всматриваясь в полумрак комнаты. 

Я проверил родителей. Задался вопросом, почему они не встали и не вышли из комнаты, когда у нас паника и неразбериха. Постучал и услышал робкий голос, приглашающий войти. 

Мать и отец лежали на кровати и до подбородка натянули на себя одеяло. Страх стоял в глазах обоих родителей. 

- Вы слышали крик? 

В ответ утвердительный кивок. 

- Почему не вышли? Вдруг нам помощь нужна, - удивился я такому отношению. 

- Сынок, тут кто-то был. Нам стало страшно... 

Я больше не задавал вопросов. В квартире поселилась нечистая сила, ясно, как божий день. Но как? Почему? Следовало успокоиться и разобраться. 

Кое-как мы дождались утра. Сын уснул, но спал тревожно. Жена сидела рядом, охраняя его сон. Я не ложился. До сих пор мерещилась тварь, что ползала возле кровати. 

Я пытался вспомнить хоть одно слово из того бреда, что она шептала мне в ухо. Бесполезно. Я готов поклясться, что баба говорила не на человеческом языке. Кто это был? Демон? Неупокоенная душа? Стоп. В голове молнией сверкнула мысль. 

Я прошел на кухню и задумчиво посмотрел на заварной чайник с чабрецом. Жена сказала, что спала хорошо, пока сын не разбудил ее криком. Во время ужина она пила чай с мятой. Ароматный, душистый и успокоительный. 

Мы с сыном и родители наслаждались травяным отваром с чабрецом. Однако мать неоднократно заваривала траву и подобного эффекта не наблюдалось, кошмары никогда не сопровождали. Что-то не сходилось в картинке. 

Мысленно я пробежался по соседям многоквартирного дома, все живы, относительно здоровы, умирать и бродить по дому никто не собирался. Откуда в нашей квартире злые духи? 

На всякий случай, я вылил из заварного чайника остатки отвара, промыл чайник. Сварил кофе. Заглянул в комнату к сыну. Жена задремала рядом с ним. Я не стал будить, на цыпочках вышел и затворил дверь. 

Из спальни родителей, подобно привидению, выплыла мать. Уселась на табурет на кухне и запричитала убитым голосом:

- Это я виновата! 

- В чем? - не понял я и налил кофе в кружку. 

- Чабрец принесла. Проклятый он, - шептала мать, прижимая к груди руки. 

- В каком смысле? Где ты его взяла? 

- Возле кладбища нарвала, - едва слышно пролепетала она, а я едва не поперхнулся кофе. 

- Где? - громким шепотом рявкнул я, вовремя вспомнив о спящем сыне и жене. 

- Я знаю, что на кладбище запрещено рвать цветы и траву. Нельзя ничего уносить с погоста. Но поле, где растет чабрец, находится за пределами кладбища, - оправдывалась мать. 

- За пределами и в непосредственной досягаемости, да? Буквально, за забором. Ты это хотела сказать? Мать, ты с ума сошла? А если #демоны в сына заползли и завладели его чистой душой? 

Она кивнула, опомнилась и посеменила в комнату, где на подоконнике на расстеленной газетке сушился чабрец. Не прикасаясь к нему, завернула траву в газету, упаковала в мешок и вынесла на улицу, чтобы закопать.

Сложно поверить, чтобы обычный чабрец стал причиной появления духов или демонов в доме. Однако после очистки квартиры свечами и благовониями, окроплениями святой водой по углам, в доме стало тихо. По ночам не ощущалось постороннее присутствие. Но произошедшее надолго запечатлелось в памяти, как и то, что ни с кладбища, ни из его окрестностей приносить с собой ничего нельзя. 

Подпишись и следи за обновлениями