Найти тему
Беспощадный Пиарщик

Девочки, необычные события происходят за океаном: массовому буллингу в соц.сетях подвергся бизнес американских военных ветеранов! Хейтят их

Девочки, необычные события происходят за океаном: массовому буллингу в соц.сетях подвергся бизнес американских военных ветеранов! Хейтят их причем свои же — граждане США.

Речь идет о кофейной компании Black Rifle Coffee. Ее в 2014 году основал бывший спецназовец и црушник Эван Хафер, который решил выстраивать имидж бизнеса на коллабах с ветеранами и правоохранительными органами, а также использовать оружие в брендинге. Пистолеты, ружья и американские флаги размещают прямо на кофейных пачках.

Во вторник, аккурат после стрельбы в Иллинойсе во время парада Дня независимости США, бренд объявил о партнерстве с одной из популярнейших команд по американскому футболу «Даллас Ковбойс». «Поприветствуйте американский кофе в американской команде», — написала команда в Твиттере и анонсировала раздачу билетов на матчи. Это и стало поводом для массового возмущения, ведь страна еще не отошла от шока после массовых шутингов в штатах Иллинойс и Техас.

«Безупречное время. Воистину. Ребята. Это было буквально 6 недель назад в вашем штате, а массовый расстрел произошел ВЧЕРА», — так выглядит самый популярный комментарий к сообщению о партнерстве. Пользователи также припоминают команде майский твит о том, как спортсмены соболезнуют всем жертвам стрельбы в родном Техасе.

Люди настрочили кучу негативных Твитов о «Даласских ковбоях» и кофе, а либеральные сайты и спикеры взялись за хейтспич в медиа. "Через 18 часов после стрельбы 4 июля в Иллинойсе "Даллас Ковбойз" объявили о сотрудничестве с компанией "Блэк Райфл Кофе", которая продает бренд под названием "АК Эспрессо", — заявил спортивный бизнес-репортер Даррен Ровелл.

Black Rifle Coffee в ответ закидал критиков бюджетами на благотворительность. "В прошлом году мы пожертвовали более $1,2 млн наличными благотворительным организациям и кофе и продукты на сумму $3 млн действующим военным и подразделениям быстрого реагирования", — сообщила в оправдание компания журналистам Fox News.

Как бренд оружейного кофе существовал все эти 8 лет и не привлекал внимания общественности, умалчивается, девочки.