Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Частный сыщик-женщина - часть 6

- Ладно, зови своего Киреева, вместе с ним поедем – сказала Яна посмотрев недовольным взглядом на Быструхина, который то и дело смотрел на часы и зевал.

Время на самом деле уже позднее, чтобы кто-то наведался в гости, только Яна и Киреев к таким не относились, потому что им просто необходимо было навестить мать убитого. Быструхин с Яной вышли из кабинета директора и направились в зал, где в ожидании были, Мамонтов, Киреев и оперативники. Одни маялись, когда уже можно покинуть этот ресторан, а другой, Киреев, был непоколебим.

- Киреев – строгим голосом сказал Быструхин. Тот сразу же подошел к Быструхину – Значит так, сейчас ты вместе с Яной Филипповной поедешь к матери убитого и сообщишь, тактично сообщишь, что ее сына убили, и чтобы без истерик там все.

Киреев кивнул головой и пробасил:

- Есть. Можно выполнять?

- Можно. Только вот адрес? С адресом что? Узнали?

- Конечно – и Киреев достал из кармана небольшой блокнотик.

- Не нужно. Мы верим тебе – сказал Быструхин – Все узнаешь про Виктора Трифонова, расспросишь, что да как. Да что я тебе рассказываю. Ты все сам прекрасно знаешь. А в подмогу тебе Яна Филипповна, если что, она тебя прикроет. А завтра ко мне в кабинет и все доложить.

- Ясно – ответил Киреев.

- Все, тогда по коням и вперед. А я домой, у меня завтра, очень тяжелый день, вы даже себе представить не можете насколько – произнес Быструхин и удалился.

Все оперативники стояли с лицами, что скоро они поедут домой, а вот Киреев как обычно был непоколебим, по его выражению лица было трудно сказать, что он рад или грустит. После Быструхина ресторан покинули все остальные. Выйдя на улицу, Яна увидела мелькнувшую макушку Максима, который сел в служебную машину, и поехал. Оперативники прыгнули на другую, а Яна и Киреев прошли к ее автомобилю. Она нажала на кнопку сигнализации, и показала рукой Кирееву, что он может пройти и сесть в машину. Сев в машину, Яна спросила:

- Ну что, куда путь держим?

Киреев снова полез в карман за блокнотиком, пролистал две странички и сказал:

- Улица Вишневая дом 48, квартира 38. Трофимова Галина Игнатьевна, 1956 года рождения…

- Так, стоп, это уже лишнее. Поехали – сказала Яна и надавила на газ.

Минут через 20, они уже были по указанному месту. Они поднялись на третий этаж и позвонили в 38 квартиру. Им открыла женщина невысокого роста с бигудями на голове, не скажешь что молодая, но возможно уже на пенсии. Лицо было обычное, такое же как и у сына. Галина Игнатьевна растеряно смотрела то на Яну, то на Киреева.

- Добрый вечер, мы собственно к вам по делу пришли – начала разговор Яна, и думала, как же так сказать матери, что ее сына убили? И тут не успев ничего еще придумать, Киреев выдал:

- Виктора можете не ждать.

Женщина начала меняться в лице моментально, она сразу же нахмурила брови, посмотрела недоумевающим взглядом на Киреева, а потом перевела взгляд на Яну, и девушка поняла, что нужно спасать ситуацию, пока Киреев не довел эту милую женщину до истерики, или вообще до инфаркта.

- Галина Игнатьевна, вы извините нас, но нам необходимо вам сообщить плохую новость… - никак не могла договорить фразу Яна. Она смотрела на мать Виктора, и ей казалось, что женщина сейчас просто закроет перед их носом дверь, но тут решил снова вмешаться Киреев. Он достал свое удостоверение и ничего лучше не мог придумать:

- Вашего сына Виктора Трифонова убили в ресторане «Марго» одним ударом в грудь – сказав это, неожиданно спросил – Вы Трофимова Галина Игнатьевна?

Тут женщина схватилась за сердце и медленно начала ползти вниз по стенке. Яна и Киреев подхватили ее и довели до зала, где уложили на диван и начали отпаивать всевозможными лекарствами, чтобы предотвратить сердечный приступ. Когда они поняли, что Галина Игнатьевна пришла в себя и может отвечать, то Яна посмотрела на Киреева и дала ясно понять, что он накосячил, и что она сама продолжит задавать вопросы. Киреев отошел в сторону и не стал противодействовать.

- Галина Игнатьевна, скажите пожалуйста, куда сегодня собирался ваш сын Виктор?

- Вроде в ресторан, название такое еще красивое – немного задумалась женщина – «Марго» кажется. Вы знаете такой ресторан?

- Да. А с кем он должен был туда идти, не подскажите?

- С невестой своей Алиной, кажется. Он вообще ее хотел познакомить со мной, но так и не доехал, оставил ее на своей съемной квартире. Ведь они только сегодня прилетели из Питера, чтобы здесь свадьбу сыграть. Конечно, я очень рада была, что у него появилась невеста, хоть и неожиданно для меня. Вот как видите, начала готовиться, к завтрашней встрече с ней. Может вы ошиблись? Может это не мой Витюша вовсе был.

- К сожалению, факты есть факты… - тихо произнесла Яна – Алина была вместе с ним, и она подтвердила, что это он… Мы можем показать фото, но лучше вам такое не смотреть.

- Показывайте – твердо сказала Галина Игнатьевна.

Яне и Кирееву ничего не оставалось, как показать фотографии. Киреев достал из своей папки несколько фото и передал Галине Игнатьевне. Она посмотрела на фото, руки начали опускаться и Яне снова пришлось и быстро сходить на кухню, чтобы принести успокоительного. Когда Галина Игнатьевна снова пришла в себя, они продолжили разговор.

- Виктор, собрался и ближе к вечеру поехал за Алиной. Предупредил сразу, что будет поздно. А когда вы позвонили, то я подумала, что он вернулся, раньше получилось освободиться – сказала Галина Игнатьевна.

- Галина Игнатьевна, получается Виктор познакомился с Алиной в Питере. По какой причине он вообще туда поехал?

- Вроде бы как по делам. Он мне толком ничего не рассказывал, да я особо и не лезла к нему. Он взрослый, его жизнь. Могу сказать одно, что он там устроился на хорошую работу с достойной оплатой труда, даже мне отправлял, помогал. Вот машину купил, хотел квартиру приобрести. А потом резко что-то пошло не так с той фирмой, и его сократили. Он остался без работы, хоть скопить смог. Только вот все это теперь ни к чему. Зато с Алиной познакомился – ответив, Трифонова заплакала, закрыв лицо руками.

- Галина Игнатьевна, вы простите меня, но случайно вам неизвестна фамилия Каримов? – поспешно поинтересовалась Яна, чтобы хотя бы как-то отвлечь горем убитую мать.

Продолжение следует…