Эта модель позволила Polaris перехватить у BRP лидерство по инновациям и интересным техническим решениям.
Sportsman XP 1000 S является утилитарной версией спортивного Scrambler. Это хорошая новость для российских райдеров. В формате "кросс-кантри" катаются только в Америке. В России свои представления об активном катании на квадроцикле. Для наших райдеров гораздо важнее наличие нормальных крыльев и багажных площадок с интегрированными кофрами. Кроме них у Sportsman XP 1000 S есть впечатляющий потенциал для "гряземеса".
Размеры его главное преимущество! Залогом управляемости и устойчивости являются ширина 139 см при длине колесной базы в 144 см как у двухместной версии
Даже на штатных 27-дюймовых колесах клиренс составляет аж 36.8 см! Почти как у BRP 1000 XMR на 30" колесах! Такое стало возможным благодаря двойным арочным А-образным рычагам. Чугунные поворотные кулаки намекают на возможность жесткого "дубаса" по пути к "грязевым ваннам".
Подвеска с ходом 35,6 см обеспечит не только скорость, но и проходимость благодаря постоянному контакту шины с поверхностью
К грязи Sportsman XP 1000 S готов весьма неплохо! Рычаги собраны на специальных втулках с сальниками. Это решение, заимствованное у багги RZR, позволяет обойтись без регулярной экструзии. Радует и наличие грязеотражающих щитков на каждом тормозном суппорте. В отличие от BRP механизмы стоят на каждом колесе.
Правильный подход! Безопасность это не то на чем надо экономить!
Традиционный для Polaris рядный мотор выдает внушительные 89 л.с. и обеспечивает интересную компоновку с вертикальным расположением шкивов вариатора. Это обеспечивает легкий доступ для замены ремня, но не очень удобно для установки шноркелей. Зато как стильно выглядит задняя часть. Один только расположенный глушитель чего стоит!
Думаете что все это великолепие стоит нереальных денег? Зря! Сегодня за Sportsman XP 1000 S просят всего 2.4 млн!
Адекватная цена, учитывая что в США такой квадроцикл стоит 17 800 USD.
Выгодное предложение, учитывая наличие лебедки, бамперов и большого количества традиционных для Polaris примочек - от подстаканников и диодного света до системы помощи спуска с горы.
Явное превосходство Sportsman XP 1000 S над BRP предвестник появления платформы G3.
По слухам уже этой осенью квадросообщество ждет революция. Но это уже совсем другая история....
Всем удачи на покатушках!
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - поставьте лайк и подпишитесь на "Технику мужика" - первый внедорожный канал Дзена
#квадроцикл #мотовездеход #polaris #brp #odes #yamaha #техникамужика