Найти в Дзене

​Мой персональный бренд точно работает?

Мой персональный бренд точно работает?

Хо-хо. Давайте разбираться. Чтобы ответить на этот вопрос, вспомните, как часто к вам приходят запросы от журналистов, клиентов, потенциальных работодателей. Людей, которые хотят создавать с вами что-то интересное. Оцените эти запросы. Попадание в яблочко или мимо? 🎯

Если вы все делаете правильно, результат будет. Насколько быстро — зависит от вложенных ресурсов, регулярности и ещё кое-чего. Тема отдельного поста. Но результат будет обязательно.

Объясню на собственном примере.

Я консультант по управлению деловой репутацией, СЕО бизнеса, спикер, эксперт СМИ, соавтор книги «Синдром Патрика». «В яблочко» для меня будет предложение о сотрудничестве в одном из этих направлений. Поделюсь тремя последними попаданиями. Все запросы входящие.

1. Нас пригласили выступить с рассказом о Патрике в книжном клубе ЦБ РФ.

2. Компания-организатор корпоративного обучения захотела включить меня в базу спикеров-тренеров.

3. Подружились с Forbes Club и получили выгодные условия для наших клиентов.

Непопадания тоже есть. У всех, и у меня в том числе, хотя с годами их практически не осталось. Если вы уже долго инвестируете в профессиональный образ, но не получаете нужных реакций — вы делаете что-то не то. Надо провести аудит и разобраться.

Мой личный урок, вывод и рекомендации: повторять ключевые сообщения настолько долго, насколько они актуальны. В начале (2014 год) я думала, что достаточно пару раз озвучить, чем я занимаюсь, и все запомнят. В 2022 году я до сих пор каждое знакомство начинаю с питча, который обязательно содержит ключевые слова. У людей короткая память, а информации бесконечно много🤯🤪 Не бойтесь повторяться.

#настоящийперсональныйбренд