Найти тему
81,8K подписчиков

Посмотрите на идеально сохранившуюся радиостанцию Р-140 на шасси ЗИЛ-131 (он как новый!)

10K прочитали

В Ленинградской области есть городок Кенгисепп, который сам по себе меня не особо интересует, ведь я не тревел-блогер.

Но прямо сейчас там продают очень интересный грузовик. Это ЗИЛ-131 с КУНГом с военного хранения, да еще и с минимальным пробегом.

За грузовик 1988 года выпуска продавец просит 900 тысяч рублей. Но самое любопытное, что в продаже есть еще один точно такой же экземпляр!

В Ленинградской области есть городок Кенгисепп, который сам по себе меня не особо интересует, ведь я не тревел-блогер.  Но прямо сейчас там продают очень интересный грузовик.

То что мы видим на фотографиях — это очень хорошо сохранившаяся бывшая передвижная военная радиостанция.

Продавец утверждает, что машина полностью комплектная, но главное — на неё есть документы.

Не очень понимаю, как это возможно, учитывая что грузовик был на военном хранении. После такого их обычно демилитаризуют из армии без каких-либо документов.

Возможно владельцу как-то удалось скрестить этот грузовик с документами от другого экземпляра.

В Ленинградской области есть городок Кенгисепп, который сам по себе меня не особо интересует, ведь я не тревел-блогер.  Но прямо сейчас там продают очень интересный грузовик.-2

Снаружи грузовик выглядит очень нарядно, что даже немного странно, ведь ему уже почти 35 лет.

Скорее всего, владелец провёл какие-то работы по восстановлению внешнего вида: подкрасил, убрал ржавчину, заменил какие-то детали.

Мне больше всего нравится, что вся внешняя навеска на КУНГе тут на месте: даже огнетушитель на задней стенке имеется. Не говоря уже о штоках антенны.

В кабине всё не менее классно, чем снаружи. Обратите внимание на дополнительное связное оборудование, размещённое на передней панели напротив пассажирского места.

Просто так такое в продаже не найти, поэтому я склонен верить, что грузовик действительно оригинальный с военного хранения.

Думаю не стоит даже говорить о том, что внутри всё выглядит так, словно ЗИЛ-131 только что сошёл с конвейера.

Насколько я понимаю, радиостанция называется Р-140 «Высота». Перед нами одна из разновидностей, определить точно которую я не возьмусь.

Вообще эта серия стационарных и автомобильных КВ-радиостанций средней мощности использовалась в полковых, фронтовых и армейских радиосетях.

Она базировалась на стандартизированном фургоне К66У1-ДП и строилась на шасси самых разных грузовиков.

В Ленинградской области есть городок Кенгисепп, который сам по себе меня не особо интересует, ведь я не тревел-блогер.  Но прямо сейчас там продают очень интересный грузовик.-5