Зачем оптимизировать видео на Ютуб? Удивлены вопросом? Мы знаем, что без SEO алгоритмы Google и Яндекс навряд ли поместят ваш ресурс на первые места. Поэтому оптимизация — обязательный этап создания сайта.
Но зачем тратить время и силы на Youtube-ролики? Специалисты Serenity отвечают: ровно по тем же самым причинам — качественный трафик и попадание в ТОП системы рекомендаций.
Целевой трафик
YouTube занимает второе место по популярности среди поисковых систем. Представьте, сколько потенциальных покупателей ежедневно мониторят его просторы, в том числе, в поисках обзоров и отзывов о продуктах или, чтобы найти решение какой-либо проблемы.
Не упускайте этих клиентов. Может, именно ваше видео предложит пользователям то решение, которое они искали, и приведет к покупке.
Попадание в рекомендации
Когда пользователь смотрит видео, платформа предлагает ему ролики схожей тематики. Это система рекомендаций, которая действует на YouTube. Можно сказать, что это аналог алгоритмов поисковых систем.
Например, ваш потенциальный клиент подписан на конкурента и постоянно смотрит его контент. Если ваши видео качественно оптимизированы, то велика вероятность, что YouTube будет рекомендовать пользователю и видео вашего канала.
Эффективный канал продвижения
Даже развлекательные видео могут стать мощным инструментом для продвижения бренда или продукта. Мотивируйте пользователей участвовать в маркетинговых активностях, переходить на сайт, подписываться на ваши соцсети с помощью роликов.
Экосистема бренда
Не стоит рассматривать YouTube-канал, как отдельный ресурс. Намного эффективнее воспринимать его, как часть системы маркетинговых коммуникаций вашего бренда. Например, оптимизация видеороликов в общем положительно влияет на релевантную выдачу сайта в поисковых системах, особенно в Google.
Наличие видео на сайте также улучшает эффективность ресурса. Пользователи проводят на нем больше времени, если там размещены ролики с полезным контентом.
Стоимость оптимизации
Поскольку оптимизация YouTube-видео услуга новая, пока сложно говорить о среднерыночной стоимости. Цена зависит от объема работ и специфики канала.
Думаем, нам удалось убедить вас, что этот инструмент стоит рассматривать в комплексе с SEO и другими маркетинговыми мероприятиями. А о том, как спланировать стратегию продвижения компании, читайте здесь.