Найти в Дзене
Джейн Шнайдер

Если вы постоянно ссоритесь, нужно ли расставаться, или «милые бранятся, только тешатся»?Рассказываю, к чему приводят постоянные ссоры

Глядя вниз на пруд, я наблюдала, как искажается мое отражение, когда существа, живущие внутри, перемещаются по воде. Я долго стояла там, наслаждаясь летним ветерком, который развевал мои волосы, принося с собой ароматы цветов. Я всегда приходил туда, когда мне нужно было подумать.

В последнее время я чувствовала себя не очень хорошо. Я всегда терялась, когда погружалась во что-то слишком глубоко. Обычно через какое-то время я могла найти дорогу обратно, но на этот раз все казалось по-другому. Как будто, что бы я ни пыталась, я не могла вернуться к тому, кем я была раньше. На этот раз мне было по-настоящему страшно.

Я была с ним в течение нескольких замечательных месяцев, но все начало меняться. Мы подрались, и все стало очень жарко. Все произошло так быстро. Я даже не помню, из-за чего мы ссорились. Но не успела я опомниться, как оказалась на земле, держась за лицо. Он опустился на колени рядом со мной, рассыпаясь в извинениях.

Он поклялся, что это никогда больше не повторится, и я ему поверила. Прошло чуть больше года, а я все еще с ним, хотя мы ежедневно ссоримся. Он даже больше не извиняется. Он просто уходит, обычно достает пиво из холодильника и садится где-нибудь дуться.

Сначала я приходила в ярость после каждого раза, когда он поднимал на меня руку, но через некоторое время мне просто стало все равно. Очевидно, что если это происходило так часто, то я сыграла в этом свою роль, и он на самом деле не виноват. Когда он уходил, я собирала осколки того, что он мог разбить, и возвращался к тому, что делал раньше. Ничего так и не было решено.

Люди в офисе пытались сказать мне, что я не могу продолжать позволять ему так поступать со мной, но это только что стало частью моей жизни. Для меня это не было жестоким обращением, это не было домашним насилием… Это была ежедневная рутина. Это было то, чего я ожидала, и я не собирался просто так уходить. Я любила его.

Раньше я разговаривала со своими друзьями, и они так старались разорвать со мной эти отношения, но я с самого начала зашла слишком далеко. Я чувствовала, что моя любовь была важнее, чем держать их рядом. И через некоторое время я оттолкнул их. Я проводила с ним все свое время, и довольно скоро он стал единственным человеком, с которым я разговаривала вне работы.

Поначалу я часто плакала. Я плакала сразу после наших ссор, в душе, по дороге на работу, сидя на унитазе. Все время были слезы, но потом их не стало. Однажды они просто остановились. Вот как это было со всем, все это просто прекратилось. Я не носила ничего, что открывало бы слишком много кожи, я не разговаривала со своими друзьями, я не употребляла пищу, которую хотела съесть. Я была не я.

Всего через несколько месяцев мы стали жить вместе. Срок аренды его квартиры подходил к концу, и, казалось, это был единственный способ уйти оттуда. До того, как он переехал, у меня был кот, Шмыгающий носом. Я выбрала ее котенком, и это была любовь с первого взгляда. Но когда он переехал, он сказал мне, что у него аллергия на кошек, и мне пришлось избавиться от него. Это была одна из самых трудных вещей, которые мне когда-либо приходилось делать, но в то же время мне казалось, что это правильно.

Мой дом был увешан абстрактным искусством и яркими красками, но, когда он переехал, он был тусклым, прикрытым искусственными пластиковыми деревьями и мрачными картинами. Сильные свечи горели по всему дому, заставляя меня часто кашлять. Когда я просила его найти какие-нибудь более легкие ароматы, он просто отвечал: “Но мне нравятся эти”, и на этом разговор заканчивался.

У него явно были проблемы с компромиссами, поэтому я всегда просто делал то, что он хотел, потому что это было легче, чем драться, но мы все равно дрались. Мы подрались из-за того, кто допил последнее молоко, и не сообщили другому, который собирался первым принять душ, что мы будем есть на ужин... список можно было продолжать и продолжать. Это редко касалось чего-то серьезного, но, когда это происходило, я знал, что будет дальше. После каждого раза он не разговаривал со мной день или два, пока я не умоляла его о прощении, часто на четвереньках. Я бы плакала о том, как сильно он мне нужен и как без него жизнь не была бы прежней.

Но был случай, когда он попал в ДТП, и мне пришлось забирать его из полицейского участка. Я не могла поверить в тот гнев, который извергался из меня. Когда мы вернулись домой, он все еще был пьян и злился, что я злюсь. Он не думал, что его должны были посадить за вождение в нетрезвом виде, потому что он утверждал, что шел по прямой и легко коснулся своего носа. Очевидно, копы не согласились и отбуксировали его машину, отвезя в центр города.

Поэтому, конечно, когда мы вернулись домой, мы поссорились, и все стало плохо. Было немного толчков, он сам начал это делать. Но потом я попыталась уйти, и он схватил меня за руку. Я закричала, чтобы он отпустил меня, но он просто продолжал держать крепче, выкручивая ее при этом. Затем раздался хлопок. Он отпустил мою руку, и я упала на пол, крича от боли. Я так громко звала на помощь, что через несколько минут приехала скорая помощь и отвезла меня в больницу. Соседи позвонили им.

Он стоял над моей кроватью, сердито глядя на меня сверху вниз, когда я приходила в себя после операции.

“Убирайся!”

Я кричала снова и снова, пока к нему не вызвали охрану. Пару дней спустя, когда я выписался из больницы, против него был издан приказ о защите от жестокого обращения, и он вывез все свои вещи из дома.

Сидя на диване, обхватив голову руками, я плакала и плакала. Я скучала по своей кошке, я скучала по своим друзьям, я скучала по своей семье, но больше всего я скучала по нему. Я ненавидел себя за каждую секунду, что делал, но ничего не мог с этим поделать. Я любила его, какими бы запутанными ни были наши отношения.

Через некоторое время я собралась с духом и вышла прогуляться в единственное подходящее место, которое пришло мне в голову. Я пошла к пруду с буханкой хлеба, чтобы покормить уток. Это было тихое и идеальное место, чтобы собраться с мыслями. Я не была уверена, что когда-нибудь буду в порядке, но я знала, что однажды это произойдет.