Найти тему
382 подписчика

Если хочешь понимать мужчину. Золотое правило счастливых отношений.

153 прочитали

⁃ Ирина, помогите спасти семью. У нас маленькая дочка.
⁃ Что произошло?
⁃ Он хлопнул дверью и ушёл.

Мы долго ждали нашу девочку.
Думали, будем самыми счастливыми родителями.
А сейчас он даже на звонки не отвечает. Как будто вычеркнул нас из жизни.

⁃ Так что все таки случилось?
⁃ Когда дочка родилась, я очень уставала, она оказалась беспокойной малышкой, почти не спала, много плакала. Я ждала, что муж, приходя с работы, будет мне помогать. А он только ел и шёл спать - ему рано на работу.
Я надеялась, что он ночью будет вставать к дочке. А он:

«Ты же знаешь, у меня завтра важные переговоры, я должен выспаться. От этого зависит мое повышение. Мне нужна эта должность! Это для нас! Как ты не понимаешь?!»

Так было много раз. Я все надеялась, что он поймёт. Но после очередного скандала собрал вещи и ушёл.
Что мне теперь делать?

Очень распространённый случай в моей практике! Кому-то удаётся сохранить отношения. А для кого-то так заканчивается семейная жизнь.

Возможно, многие скажут: вот он козел!
Но эта история про другое. Она про то, как сильно мы, женщины, отличаемся от мужчин. И если это не учитывать - гармоничные отношения построить не получится.

⁃ Ирина, помогите спасти семью. У нас маленькая дочка.
⁃ Что произошло?
⁃ Он хлопнул дверью и ушёл.
⠀
Мы долго ждали нашу девочку.
Думали, будем самыми счастливыми родителями.

Конфликт основан на одном из ключевых различий - в ценностных приоритетах.

Для женщины дети и семья - наивысшая ценность. Ради ребёнка мы готовы на все! И поэтому нам трудно понять мужчину - почему для него работа и карьера на первом месте.

Тут нужно осознать, что это их главная функция. Мужчина - добытчик.

При этом он очень любит своего ребёнка и жену. И за них глотку любому перегрызет в случае чего. Но профессиональный рост будет всегда в приоритете.

Я знаю, что непросто, но постарайся понять - мы разные! И это объективная реальность.

Золотое правило счастливых отношений : Мы разные.
Знай и учитывай эти различия, если хочешь понимать мужчину.

Подписывайся на
мой канал, чтобы узнать больше о себе, о нем и вас обоих.
_______________________________________________

Автор статьи - психолог, Васильева Ирина.

Читатели, которым понравилась эта статья, также читали :

Любит ли он тебя? 3 главных признака мужской любви.

Не обсуждай с родными своего мужа, если не хочешь развода.

#правила счастливых отношений #семейный психолог #семья #семейные ценности #5 языков любви #понимание в отношениях #жена и дети #психология семьи #мужчина и женщина #ошибки в отношениях