Найти тему

Какими навыками должен обладать идеальный таргетолог?

Сегодня утром за чашечкой цикория я задумался, а кто же он, идеальный таргетолог? Какого специалиста я бы хотел видеть в своей команде? Пришлось отставить кружку в сторону и накидать для себя основные навыки:

🔹Стратегические. Навыки маркетолога помогут грамотно выстраивать стратегию в своей голове.

🔹Умение работать с большими объемами данных. Понимать, как движется рекламная кампания (и не одна) и следить за отчетностью.

🔹Разбираться в особенностях соцсетей. Особенно Дзена: здесь поведение аудитории и функционал совсем другие.

🔹Создавать цепляющие заголовки. Иногда придется делать это самостоятельно, поэтому важно превратить боль аудитории в яркий заголовок без кликбейта.

🔹Пользоваться графическими редакторами. Не обязательно быть гуру фотошопа, но умение работать в стандартных программах типа Canva (она по-прежнему доступна с VPN) очень важно для создания цепляющих обложек.

🔹Умение анализировать. Таргетолог собирает данные воедино и делает выводы. Всеми любимые системы Яндекс.Метрика и Google Analytics в помощь.

🔹Работа в режиме многозадачности. Таргетологу приходится изо дня в день анализировать и докручивать рекламные кампании, работать в команде с дизайнерами и копирайтерами и подключаться к их задачам, иногда — самому общаться с клиентом и продумывать стратегии.

Эти навыки я считаю основой для успешной карьеры в таргетинге. Ведь хороший специалист не просто исполнитель, освоивший конкретный инструмент, но и аналитик и стратег. Тот, кто не боится ошибок, общения и самых смелых задач, легко вливается в коллектив и умеет работать в команде. В моем агентстве таргетологу приходится много общаться с заказчиками, ну и со мной, само собой🙋.