Найти тему
Джейн Шнайдер

Может ли человек исправиться, когда в него уже никто не верит? Тереза пытается это сделать, каждый раз, когда ее любимый мужчина возвращаетс

Она ходила по Земле, делая все возможное, чтобы избежать битого стекла под каждым ее шагом. Призраки, которые следовали за ней, были неизбежны. Были вещи, которые она не могла исправить в своей жизни, и призраки это знали.

Был мужчина, замечательный мужчина, который значил для нее все, но иногда он просто сводил ее с ума. Она делала вещи, о которых никогда не думала, что сможет, и даже не вспоминала о них, когда они были сделаны.

Она слышала истории о своих действиях и не могла поверить, что они были правдой. Синяки не могли быть от нее, она не была такой сильной. Разбитые бутылки на полу, должно быть, принадлежали кому-то другому. Она не была такой уж ужасной.

Она уставилась на стену перед собой, испачканную вином, которое расплескалось по ней, прежде чем упасть на пол. Плинтус был забрызган кровью. Она никогда не могла заставить себя убрать это. Но она должна была сделать это сейчас.

Он возвращался. Она не знала, как долго он пробудет здесь, но надеялась показать ему, что изменилась. Она так много работала, каждое мгновение своей жизни, чтобы стать лучше. Ему нужно было увидеть, что она другая.

Она опустилась на колени рядом с кровью. Она скребла на четвереньках, надеясь стереть все остатки своего прошлого. Это было последнее испытание. Если она смогла пережить сегодняшний день, то сможет пережить все, что угодно.

Раздался стук в дверь. Она с трудом поднялась на ноги. Плинтус был чистым, как и она сама. Он бы так гордился ею, когда бы узнал, что она четыре месяца не пила. Она задавалась вопросом, как она скажет ему.

“Привет”. Она поздоровалась, улыбаясь от уха до уха.

“Я хочу вернуть свою гитару”. Он ответил категорично.

”Заходи, и я принесу это для тебя", - пригласила она.

"Отлично. Отдай мне гитару, и я уйду”.

Он вошел внутрь, и она закрыла за ним дверь. Он огляделся, осматривая каждый дюйм дома, оставляя место, где была кровь, напоследок. Дойдя до этого места, он легонько провел рукой по выцветшему винному пятну. Он вздрогнул, когда воспоминания нахлынули на него. Он наклонился, чтобы посмотреть на плинтус. Все было безупречно.

Он направился обратно к двери, ожидая, когда ему принесут гитару. Терпеливо простояв еще десять минут, он решил еще раз пройтись в поисках ее и гитары.

Она стояла у своего комода, уставившись на почти пустую бутылку водки, стоявшую перед ней. Что она натворила? У нее все было так хорошо. Она не пила уже четыре месяца. Ей было невыносимо видеть, что бутылка почти пуста. Она выпила остаток, дрожа, когда обжигающая жидкость скользнула по ее горлу.

“Ты сказала мне, что изменилась”.

“Я изменилась”.

“Нет, ты этого не сделала. Ты все та же пьяница, которая чуть не убил меня.”

“Я так старалась. Я клянусь тебе. Ты не понимаешь, на что это было похоже, когда ты вошел в эту дверь. Это было так, как будто каждый кусочек моей жизни, от которого я пыталась убежать, унесло ветром позади тебя.”

“Где гитара?” - спросил я.

“Я продала её”.

“Ты продал ее? Зачем?”

“Как ты думаешь, почему я его продала? Я пьяница, как ты и сказал. Я хотела, чтобы ты пришел и увидел, что я другой, кто-то лучше. Однако очевидно, что этого никогда не произойдет. Я никогда не буду тем, кем ты будешь гордиться, никогда не буду тем, кого ты впустишь обратно в свою жизнь. Я никогда не буду тем, кого ты когда-нибудь снова полюбишь.”

“Черт возьми! Я никогда не переставал любить тебя, но ты права, я никогда больше не пойду по этому пути. Я надеюсь, что однажды ты сможешь очиститься. Но этого никогда не случится, когда я буду рядом. Желаю тебе хорошей жизни.”

И вот так просто он исчез. Она снова была пьяна и одинока, трясясь посреди беспорядка, который сама же и заварила. Она уставилась в зеркало перед собой. Она не смогла узнать отраженное в нем лицо. Кто была эта женщина, плачущая посреди своей спальни рядом с пустой бутылкой?

Она пристальнее вгляделась в зеркало. Изображения заплясали по стеклу. Вот она, смотрит на него с бутылкой вина в руке. Он стоял у стены, пытаясь отговорить ее от гнева, который зрел внутри нее.

“Я ничего не делала. Почему ты так злишься?”

“В том-то и дело! Ты ничего не сделал! Ты была в туре несколько недель, и вместо того, чтобы поприветствовать меня должным образом, ты сказала ”привет" и просто плюхнулся на диван".

"Мне жаль. Я устала. Это было долгое путешествие.”

“Знаешь что? Я покончил с тобой!”

Бутылка разбилась о стену, в него полетели осколки стекла. Повсюду была разбрызгана кровь. Она стояла, охваченная ужасом. Она не могла поверить в то, что сделала.

"Мне жаль."

“Мне тоже”. Он пополз по полу, чтобы схватить телефон. Он вызвал скорую помощь. Он ушел и не вернулся.

Она очнулась на полу, в окружении битого стекла, с бутылкой в руке. Зеркала на комоде больше не было. Она медленно села, швырнув бутылку через всю комнату.

Образы снова превратились в изломанную женщину, уставившуюся на осколки на полу. Она хотела сбежать, стать кем-то другим. Она хотела быть сильной, способной увидеть его, не будучи брошенной в еще одну черную дыру. Она не хотела пить каждый раз, когда он приходил. Впервые она почувствовала, что готова.

Призраки ее прошлого больше не будут преследовать ее. И демонов внутри больше не будет. Она хотела измениться и не собиралась останавливаться, пока не сделает именно это.

“Послушай меня. Ты сильный человек. Тебе не нужен мужчина, чтобы вести тебя по жизни. И тебе не нужен алкоголь, чтобы помочь тебе с этим мужчиной. Все, что тебе нужно, - это ты сама. Вы будете работать, чтобы стать лучшим человеком, которым вы можете быть, и когда-нибудь вы этого добьетесь. Когда-нибудь ты станешь тем, кем будешь гордиться. И это будет все”.

Под ней всегда может быть разбитое стекло, но она наконец-то научилась обходить его стороной.