Дом был окружен здоровенным бетонным забором, и оснащен массивными воротами с кодовыми замками. А сам по себе дом напоминал небольшой замок из красно-белого кирпича. За несколько месяцев до этого случая, Элиза завезла туда все необходимое для проживания. И если бы она знала, что все делает не для себя, а для…
По пути Элиза заехала в магазин, закупилась продуктами. И когда составляла пакеты из тележки, то в сумочку положила чек, где вырисовывались несколько нолей. И про себя подумала – на всякий случай, вдруг пригодится. Элиза посмотрела на заднее сиденье, где как раз сидела Катя, и поняла, что эта дамочка все видела.
По приезду, Элиза показывала Кате, где и что находится, и когда она завершила знакомить дамочку с домом, сказала:
- Если будет звонить телефон, ни в коем случае не подходи к нему и никому не отвечай. Дальше, звонить ты мне можешь в крайних случаях, вот по этому номеру телефона – Элиза подала визитку Кате – И пожалуйста, поддерживай порядок в доме, как видишь, здесь домработниц нет, и не будет.
На различные подробности времени совершенно не было, потому что Элизе нужно было ехать обратно в город и посетить салон «Эмили». Пока Элиза не убедилась, что Катя закрылась на все замки не уехала. Но когда Элиза села в машину, поменяла свой путь на коттеджный поселок Рябиновка и поехала туда. В мыслях она прокручивала – хоть бы увидеть тело Филиппа, чтобы понять, что и как произошло, а если не увидеть тело, то посмотреть, как работают судмедэксперты и инспектора, которых Элиза знает в лицо, а они ее терпеть не могут.
И вот, когда она приехала в поселок Рябиновка, то увидела большое скопление народу, среди которого были соседи и обычные зеваки. Соответственно на месте работали специалисты, которым Элиза не хотела попадаться на глаза. Тогда девушка решила осмотреться. Карету скорой помощи она не видела, соответственно сделала вывод, тело Филиппа уже забрали. Элиза промелькнула в дом, пока ее никто не видел, и ее взгляд упал, на силуэт, который был обведен мелом.
Рядом была лужа крови, бордового цвета, которая уже успела подсохнуть. Элиза посмотрела на все окна, и как раз в комнате, где сидел Филипп, не было москитной сетки, это было странно. Дальше она осмотрела все замки и двери, но следов взлома нет. Значит, напрашивается вывод сам собой, тот кто убил Филиппа был знакомым гостем и его хорошо знал глава семьи. Получается, Филипп открыл дверь, они поздоровались и на тебе, получай пулю в лоб. М-да – подумала про себя Элиза, это что еще за гости такие, которые только видимо говорят, здравствуйте и сразу же идут на поражение. Да от таких держаться нужно подальше.
Потом Элиза вышла на улицу и за домом обнаружила еще свежую корку от помело, подсохшую жевательную резинку, и аксессуар после интимной близости, разложила по пакетикам, села в машину и поехала в город, не обращая внимания на доносившиеся в спину слова.
Где-то к семи часам, Элиза приехала в салон красоты «Эмили», благо он работал до девяти. Элиза вышла из машины, нажала на сигнализацию и зашла в салон. Подойдя на ресепшен, сказала:
- Здравствуйте. Я хотела бы привести себя в порядок, уложить волосы, какую-нибудь успокаивающую масочку для лица и маникюр – а потом достала деньги, чтобы оплатить услуги.
Ее вообще интересовала одна особа по имени Вера, которая якобы разговаривала по телефону с Евгением, когда тот позвонил и сообщил, что Филипп мертв.
- Пожалуйста, присаживайтесь – подошла к Элизе уже другая барышня, не та, с которой она общалась до этого – Что бы вы хотели, подстричься или просто помыть голову, а затем сделать укладку?
- Второй вариант – ответила Элиза и расслабилась в удобном мягком кресле. Элиза положила голову на мягкую подушечку, потом почувствовала, как включили теплую воду, затем необыкновенно вкусный запах шампуня. Завершив помывку головы, Элизу проводили снова в мягкое кресло, и там уже взялась за дело другая барышня. Она сушила волосы теплым феном и делала укладку.
Элиза подумала про себя – а зачем я вообще сюда пришла, такое блаженство. А потом, услышала, как кто-то в зале произнес имя Вера. Тут Элиза сразу же пришла в себя, но когда она привстала, то почувствовала на своем лице мягкую тканевую маску, с фруктовым запахом и эффектом прохлады. Тогда Элиза не стала теряться и подозвала девушку Веру к себе, и только хотела задать вопрос, как Вера ее опередила:
- Ничего не говорите, я знаю, кто вы – сказала она, подсаживаясь рядом – Я вас узнала. Но говорить никому ничего не буду. Вы наверно к нам по делу?
Элиза кивнула головой, ведь Вера могла же перепутать ее с какой-нибудь другой дамой. Но нет, она и правда узнала Элизу.
- Мама мне часто про вас говорит. Мы вам очень благодарны за спасение брата. Если бы не вы, то он сейчас уже был там, на небесах…
Элиза всмотрелась в лицо Веры и уловила некоторые схожие черты, это была сестра Артура Могилева. А потом про себя подумала – Господи, какой же наш городок все-таки маленький…
- Вера, раз уж так сложились обстоятельства, я бы хотела узнать у вас кое-что. Сегодня был найден убитый Филипп. Вера, можете мне, сказать, в котором часу к вам приехала Екатерина и когда ушла?
- Вообще она была записана на 10:30, но пришла к 11 часам. Когда все процедуры были окончены, Екатерина ушла примерно в 15:00, начало четвертого. А потом, спустя некоторое время, мне позвонил Женя и сказал про Филиппа.
- Вера, а вы самого Каримова знали?
- Нет, лично не знакома, но пару раз его видела здесь у нас. Он как-то приходил в мужской зал, а потом только ожидал жену. Кому понадобилось избавляться от него? Да, опасно быть богатым – сказала Вера и тяжело вздохнула.
Элиза посмотрела на Веру и тоже вздохнула, ей так не хотелось уходить из этого уютного местечка.
- Вы приходите к нам еще. Можете в солярий сходить, позагорать и поспать.
- Да на улице вроде бы тоже солнце светит…
- Солнце это совсем не то… От солнца можно сгореть, а в солярии загар ложится ровно и выглядит более здоровым.
- А Екатерина частенько сюда приходила?
- Да. Если есть деньги, то почему не побаловать себя любимую. Да и Екатерина, щедрая девушка, всегда оставляла чаевые…
Элиза сразу же начала задавать вопросы, не зацикливаясь на этой теме. Не то, что бы ей было жалко оставить чаевые, просто не любила эту тему.
- А какие она процедуры проходила сегодня?
- Как всегда, полный набор: макияж, маникюр, педикюр, укладка, ну и все в этом роде.
- И все эти процедуры проводятся в разных кабинетах?
- У нас только парикмахеры находятся в одном зале, а остальные мастера работают по своим кабинетам.
- Я поняла вас. Вера, можете позвать свою подругу, которая делала маску, а то она уже не влажная, а какая-то сухая.
Маска была снята, а Вера проводила Элизу к выходу, и сказала:
- Приходите к нам еще. У нас салон дорогой, но я сделаю вам некоторые процедуры бесплатно, например, макияж и коррекцию бровей.
Элиза ничего не стала отвечать, улыбнулась и пошла к машине. На свежем воздухе, после процедур было немного не привычно, но так хорошо. Волосы развевались на ветру, а щеки горели от маски и массажа. На ногтях еще не успел высохнуть лак.
Элиза посмотрела на часы, которые показывали уже 21:00. Немного стемнело. Элиза нажала на кнопку сигнализации, села в машину и отправилась в морг. Там только меня такой красивой не хватает – промелькнули мысли в голове – Элиза, что ты несешь. Сплюнь дурная - говорила она сама себе...
Продолжение следует…