Состав своего портфеля иностранных ценных бумаг, переведенных от другого брокера можно видеть перейдя в раздел Депозитарное обслуживание - Мои договоры.
Необходимо подтвердить электронную почту, заполнить все персональные данные. Активные операции в Личном кабинете становятся доступны после прохождения автоматических проверок персональных данных, а также проверки менеджера. В случае, если какие-то из введенных данных являются ошибочными, в разделе меню «Персональные данные» - «Основные данные» отображается уведомление с информацией о проблеме
1. Да, наша компания не осуществляет онлайн взаимодействие с налоговыми резидентами других стран, вам необходимо обратится в ближайший офис нашей компании или связаться с менеджером.
2. Нет, в личном кабинете вы можете совершать все операции. Доступный вариант работы зависит от настроек и регламента компании.
На форме входа в ЛК нужно нажать ссылку «Забыли пароль?». После перехода по ссылке откроется форма восстановления пароля, где необходимо указать адрес электронной почты или логин, который Вы использовали при регистрации, и нажать кнопку «Выслать новый пароль». На почту, указанную при регистрации, поступит письмо, содержащее ссылку «Восстановить пароль». При переходе по ссылке открывается форма установки нового пароля для Личного кабинета. После ввода пароля его необходимо подтвердить с помощью SMS, для этого нажать кнопку «Отправить» рядом с полем, содержащим Ваш номер телефона. Полученный код ввести в поле подтверждения и нажать кнопку «Изменить пароль». После изменения пароля откроется форма входа. Для входа необходимо будет указать Ваш логин и новый пароль.
В случае, если нет доступа к электронной почте, Вы не помните адрес почты или логин, указанные при регистрации, необходимо связаться с сотрудниками Компании по номеру телефона, указанному на форме входа.
Уведомление о блокировке на странице авторизации может появляться в случае, если Ваш аккаунт был заблокирован менеджером или автоматически, при многократных попытках входа под неверным паролем. Количество попыток, после которого происходит автоматическая блокировка, равно десяти. После девятого ввода ошибочного пароля система уведомляет о том, что при следующей попытке произойдет автоблокировка.
Можно написать сообщение. Для отправки сообщения необходимо нажать кнопку меню «Сообщения» на рабочем столе или перейти в раздел меню «Кабинет», вкладка «Сообщения». Для отправки сообщения необходимо перейти в чат и ввести текст сообщения.
В чатах есть возможность: 1.Включить отображение только сообщений с прикрепленными файлами, для этого активировать переключатель «Только файлы»; 2.Удалить сообщение 3.Увидеть уведомление о прочтении сообщения менеджером (см. файл во вложении) 4.При получении нового сообщения от менеджера на карточке рабочего стола «Сообщения» отобразится уведомление со счетчиком непрочитанных сообщений и кнопкой «Ответить менеджеру». Также, счетчик новых сообщений отображается рядом с разделом меню «Сообщения».
Еще больше новостей в моем телеграмм канале
Еще Ответы На Вопросы в этих статьях.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4