Найти тему

Опасный для здоровья продукт, который есть у каждого в шкафу. Это нельзя есть!

Этот продукт самый используемый по всему миру. Его едят все страны и народы мира. Большая часть потребления этого продукта Азия.

Догадались что это?

Это РИС. Сегодня речь пойдет про него.

Почему же он опасен?

Белый шлифованный рис - такой продукт мы с вами видим на полках большинства магазинов. Именно он является источником углеводов.
Он полностью лишен витаминов - магний, калий, кальций, цинк, вит. группы Б и в нем нет ничего.

Все витамины, микроэлементы и все полезные, ценные свойства этого продукта находятся в оболочке, которая счищается (шлифуется).
Кроме того рис на 70% состоит из углеводов и гликемический индекс белого шлифованного риса больше чем у сахара. Это значит, что стакан съеденного белого риса почти равен стакану сахара.

Это значит, что белый шлифованный рис повышает уровень сахара в крови и может вызвать диабет.

Так что, есть рис нельзя?

-2

Есть рис можно, но не белый и шлифованный, лишенный оболочки, а вместе с ней витаминов, микроэлементов и всей пользы.

Выбирайте
НЕШЛИФОВАННЫЙ РИС. Именно из него делают плов, именно его подают каждый день на стол в Азии.

Бурый, красный, черный нешлифованный рис содержит в 3,5 раза больше белка, в 12 раз больше клетчатки, содержит витамины группы B (тиамин, рибофлавин, ниацин, пиридоксин, фолиевую кислоту). Так же он содержит микро и макроэлементы ( селен, цинк, магний, фосфор, калий)

Полезные свойства нешлифованного риса

• часто, врачи-диетологи назначают его при ожирении

• в Японии, где бурый рис является основным продуктом, сердечные заболевания менее распространены, чем в странах, где едят белый шлифованный рис

• нешлифованный рис снижает уровень "плохого" холестерина в крови

• нормализует работу кишечника и предотвращает запоры

• является природным сорбентом и очищает организм от токсических веществ

• нормализует уровень сахара в крови

Выбирать вам!

Желаю здоровья всем, кто прочитал эту статью.
Если было полезно, то поставьте палец вверх, это поможет распространить статью так, чтобы ее увидели как можно больше людей.

-3