Найти тему
Workspace

⚡️ Где брать темы постов в соцсетях для бизнеса и экспертного блога: 6 способов (часть 1)

⚡️ Где брать темы постов в соцсетях для бизнеса и экспертного блога: 6 способов (часть 1)

Первый год или пару лет у бизнеса полно тем для постов. Но позже даже у бывалых контент-деятелей возникает вопрос: «О чем писать?»

«Об этом мы уже писали. А тут конкуренты подсуетились и выпустили лонгрид. Так, ну а это вообще банально, стыдно такое не знать» – с подобных мыслей начинается крушение корабля.

Темы кончились! Свистать всех наверх. Надвигается брейншторм. И раз уж это неизбежно, давайте начнем с самого главного:

★ Создайте гибкий контент-план

Когда я только погрузился в пучину маркетинга, на меня сверху посыпались контент-планы разных форм и оттенков. Таблица такая и вот такая. Горизонтальная и вертикальная. Большая и маленькая.

При этом везде приходилось тратить ресурсы мозга на четкую структуру и армейский порядок публикаций.

В понедельник 12.00 – обзор товара. В среду 14.30 – отзыв. В четверг 17.40 – кейс.

И ведь никто не спрашивал, зачем такая четкость. Даже пацаны с воронежской промзоны нулевых были не такие четкие, как эти контент-планы.

Чтобы не тратить время на «четкость», лучше создать документ, таблицу или доску в трелло, куда вы будете закидывать все темы для контента.

Проще говоря, создайте темник.

Со временем все мои громоздкие контент-планы стали темниками, во многом благодаря лени и желанию делать что-то действительно важное.

Коллеги говорят, что крупные редакции тоже используют темники. Поэтому забудьте про гигантские кэпэ, они навевают тоску.

Какая разница, в какой день вы публикуете отзыв?

Привязывайте к календарю только инфоповоды, анонсы и день рождения начальника. Остальное можно публиковать практически когда угодно. Разве что, публикация в субботу вечером может набрать меньше охвата. Но это уже микроконтроль.

★ Не забывайте про темы для новичков

С опытом человек начинает смотреть на свою сферу, как на нечто банальное и понятное всем. Для чего писать гайд о том, как установить телеграм на планшет? Это же элементарно. Вот только ваша бабушка может этого не знать.

Так же и с новичками в нише.

Я видел несколько экспертов, которые прокачали блоги, делая новичковый контент. Мы в ТаргетХантере подробно разбираем каждую функцию сервиса для начинающих, даже если она кажется нам очевидной.

Итак, откройте свой темник (надеюсь вы его уже создали хотя бы в гуглдоках) и запишите туда десять тем для новичков.

Говорю без преувеличения – видео о том, как зайти в рекламный кабинет, нужно рынку не меньше, чем сверхсекретные лайфхаки таргета.

★ Отвечайте на вопросы аудитории

Посмотрите комментарии к вашим постам. Какие вопросы задают люди? Какие у них возникают возражения? И заодно вспомните, какие задачи они хотят решить? И что из этого решает ваш продукт?

Если у вас есть саппорт, отдел продаж, менеджеры по работе с клиентами – узнайте у них, какие вопросы чаще всего задают клиенты в процессе общения. Подготовьте ответы и напишите посты.

★ Загляните к конкурентам

Посмотрите на какие темы они пишут. Возьмите парочку самых актуальных и сделайте посты. Только быстрее, пока злые конкуренты их не запатентовали😁

Чекните комменты и снова пройдитесь по вопросам от аудитории. Выработайте привычку раз в неделю наблюдать за конкурентами. Если прямых конкурентов на рынке мало, изучайте косвенных.

С вами был Алексей Офицеров 😉

Читайте полезные материалы по SMM и таргетированной рекламе на канале TargetHunter