Найти тему
Сергей Половченя

Почему нельзя заморачиваться над лендингом месяцами?

В данной статье я хочу рассказать, почему не стоит разрабатывать лендинг месяцами, а важно тестировать разные подходы. Интересно? Тогда го!))) )

Немало раз я сталкивался с тем, что клиенты или их подрядчики по разработке лендингов делают это несколько недель, а то и месяцев (один раз лендинг делали 3 месяца). Делать так не рекомендую, лучше сделать несколько одноэкранников или квизов для теста, так как:

1.Экономия времени. Пока Вы создаете один лендинг неделями, за это время можно было бы протестировать несколько одноэкранников или квизов с разными подходами и предложениями, и какой-нибудь из них бы выстрелил, соответственно Вы бы могли уже получить прибыль от рекламы;

2.Можете не попасть в целевую аудиторию. Разрабатывая лендинг на таком длинном промежутке времени и анализируя конкурентов и целевую аудиторию, Вы будете уверены, что 100% в нее попадете, и разработаете визуал, предложение и прочее под нее. Но по-моему опыту такого не бывает: заказчики тратили недели, а в итоге лендинги не заходили. Тестирование же разных подходов и аналитика фактических данных поможет Вам выявить Вашу реальную целевую аудиторию. Прикрепляю ссылки для анализа сайта:

3.Несколько одноэкранников и квизов даст возможность опередить конкурентов. Пример: допустим, у Вас 3 одноэкранника с 3-мя разными доменами и 3-мя разными предложениями, и Вы можете запустить, допустим, Яндекс.Директ с трех разных аккаунтов на каждый одноэкранник соответственно, тем самым заняв рекламную выдачу в Яндексе; таким образом, вы повысите вероятность того, что посетитель оставит заявку вам, а не конкуренту с одним лендингом.

Это были основные преимущества, почему стоит тестировать несколько одноэкранников или квизов. Если есть чем дополнить список, просьба поделиться в комментариях!

И парочку кейсов на последок!

1.Кредитный брокер в РБ. Было протестировано 2 одноэкранника. Прикрепляю скрины:

2.Лицензирование в РФ. Было протестировано 3 одноэкранника. Прикрепляю скрины:

Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.