Найти тему

Моя попытка импортозамещения разбилась о цены.

9,4K прочитали

Приветствую вас в своем фейском гнезде, я вам тут новых рассуждений принесла!

Мы еще с вами поговорим немного о наболевшем и вернемся к цветочкам-кошечкам. Я как ни пытаюсь изо всех сил следовать фразе "Гусары молчать!", но как то не получается...оно ж все вокруг нас.

Все знают, хочешь изменить мир, начни с себя. Я в общем-то, начала уже давно- продукты питания, вещи, программы и тд стараюсь приобретать только нашего производства. Ну ладно, хотя бы при участии ...

Сейчас у нас пик патриотизма, давайте ездить на Нивах, пить квас и носить ивановский трикотаж. А, давайте!

Итак...я езжу на Ниве. Ну,как езжу - сейчас она печально стоит и ждет ремонта. Кто ездит на подобном знает - каждая поездка как на самолёте. Гремит, свистит, подпрыгивает. Хочешь комплектацию чуть лучше, чем у утюга- плати ка. И цена в итоге не менее,чем у старенькой иномарки ( а если все посчитать, то прямо хорошей иномарки). Мы когда в сервис ездим, мастер крестится и умоляет продать или сжечь. Недавно она намертво встала - нужен мотор. Вот цена мотора.

Приветствую вас в своем фейском гнезде, я вам тут новых рассуждений принесла! Мы еще с вами поговорим немного о наболевшем и вернемся к цветочкам-кошечкам.

Открываем сайт объявлений, за 150 я куплю подержанную иномарку. И в ней будет и подушка безопасности и кондей и еще 33 удовольствия.

С продуктами дело обстоит получше, но какие космические цены, никому не надо рассказывать. Продукты простые- масло, молоко, хлеб...Сыр я ем теперь по праздникам, рыбу не ела два года. Тупо невкусно, переморожено - или безумно дорого. Два куска хорошей красной рыбы стейки- 600 рублей. А минтай превращается в труху...

Про гаджеты я молчу. Заменить просто нечем. Не знаю я русских телефонов или телевизоров. Заменила китайскую смолу для принтера нашей- она стоит на 1000 дороже, хотя ее не везут морями и лесами.

Косметику заменила кое чем белорусской и нашей. Да, где то прикольно и хорошо, но мои любимые тени Бернович стоят 500-800 ( на скидках) за штуку! Да я лучше накоплю 5000, возьму хорошую палетку с 20 цветами, которых мне на всю жизнь хватит. Крема наши не работают так, как иностранные. А новороусская косметика от блогеров и медийных лиц- просто смех и слезы дерматолога. Девиз как всегда: кинуть и на... обмануть.

Одежда. Мои парадные платья - все от русских дизайнеров. Стоят от 8000. У меня их несколько штук- но вот парадокс, там нет ничего сверхъестественного. Ни перьев, ни страз - только черная трикотажная ткань , как на многих сетевых платьях. Недавно была в Охотном ряду- там сразу при входе сделали ярмарку наших дизайнеров. Извините, но 17 500 за сарафан? 6700 за кусок фатина ? Я понимаю, все это труд, но за такие деньги я куплю одежду престижной марки, а не ноунейм дизайнера. А за более скромные- пойду хоть в секонд, хоть в сетевой магазин и куплю там примерно такое же. И я бы может покупала - но поддерживать тех, кто хочет по быстрому срубить денег на волне всеобщей паники,нет спасибо.

Тот самый сарафан.
Тот самый сарафан.

Да что далеко ходить! Отправились мы на ВДНХ, отмечать день рождения милого. Я понимаю, что это центр Москвы, все дела. Но у нас тут вроде как коммунизм наклевывается, все для простых людей...Так вот идем мы и думаем - а где поесть? Цены- космос. При том, что эти все заведения точно наши! Так какой будет выбор- бургер за 60 рублей у иностранцев или блюдо от 300, но зато наше? Кстати, вот вам не центр Москвы, а окраина метро Аннино: бутер за 200 рублей из двух кусков хлеба и куска колбасы! И не надо мне говорить, что надо дома готовить! Мы имеем право на отдых- на качественный отдых, где мне будет вкусно, комфортно и по финансам! Но как цена в глаз попадет, не хочется больше ничего.

Приветствую вас в своем фейском гнезде, я вам тут новых рассуждений принесла! Мы еще с вами поговорим немного о наболевшем и вернемся к цветочкам-кошечкам.-3

И вот тут, друзья мои, кроется огромный парадокс происходящего. Мы очень хотим импортозаместить все, что можно. Но можем ли мы это позволить? Почему так дорого все? Я не очень понимаю в экономике, но понимаю в экономии. И вот мой кошелек говорит, что это все отечественное как то не по карману, пойдем ка за одеждой к китайцам, а за едой к американцам. И я тут же становлюсь русофобом. А меж тем Нива так и стоит- проще накопить на другую машину...

Такая вот математика.

Спасибо за компанию! Обнимаю вас своими крыльями и желаю хорошего дня!

Ваша задумчивая Эпоксидная Фея