Для того чтобы окупить оборудование за короткий срок, необходима многомесячная предварительная подготовка, в ходе которой управляющим клиникой уже проделана значительная работа, а именно:
1) Проведен мониторинг и анализ предложений и оборудования конкурентов;
2) Выбран надежный поставщик качественного оборудования;
3) Подсчитана точная себестоимости процедуры;
4) Оценены финансовые и временные показатели;
5) Запланирована и рассчитана маркетинговая поддержка для внедрения оборудования;
6) Проведено обучение врачей и тренинги для персонала;
7) Сделаны и получены положительные результаты тестовых процедур на новом оборудовании.
Отметим, что поставщик и уровень его поддержки клиента, приобретающего оборудование, определяют многие пункты эффективного внедрения новой технологии в клинику и успешного возврата вложений. Помимо качественного оборудования, поставщик должен обладать арсеналом средств поддержки клиники на уровне сервиса, обучения и даже маркетинга.
Поддержка Dr.Эстетик Technogies включает все эти аспекты. Мы оказываем лицензированные сервисные услуги клиенту: профессиональную инсталляцию оборудования, быстрое реагирование на запросы клиники, техническое обслуживание, выполнение гарантийных обязательств.
Dr.Эстетик Technogies проводит тренинг для врачей и другого персонала клиник по теоретическому и практическому ознакомлению с новым оборудованием, а также по продажам новых услуг.
Мы оказываем обширную маркетинговую поддержку клиникам, предоставляя:
1) Пакет юридических документов для работы с пациентами;
2) Скрипты для администраторов;
3) Тексты для сайта, рекламно-раздаточных материалов;
4) Примеры постов для социальных сетей;
5) Креативы и рекомендации по ЦА (целевой аудитории) для настройки таргета;
6) Альбом «До/После», методические рекомендации по фотофиксации;
7) Видеоролики для плазменных панелей клиники и социальных сетей.
Бизнес-кейс Алимбекова клиник (Самара): окупаемость аппарата для SMAS-лифтинга HIPRO HIFU за 3 месяца
Что для этого было сделано?
1) Изучили спрос и поняли необходимость в клинике технологии SMAS-лифтинга (на рынке рост спроса на аппаратные косметологические услуги по омоложению и оздоровлению).
2) Заранее начали информировать, в том числе, при помощи материалов от Dr.Эстетик Technogies о новой технологии ключевых клиентов через аккаунт клиники и аккаунты врачей;
3) Обучили врачей и объяснили им финансовую мотивацию работы с данной технологией. Тренеры Dr.Эстетик Technogies провели тренинги по теории и практике работы с оборудованием.
4) Включили технологию SMAS-лифтинга в комплексные программы для быстрой загрузки нового оборудования;
5) Обучили администраторов, используя материалы и скрипты от Dr.Эстетик Technogies;
6) Поставили конкурентные цены на старте продаж для привлечения внимания к новой технологии;
7) Сделали протоколы с сочетаемыми методиками, которые уже известны пациентам.
Таким образом, очевидно, что уровень поддержки поставщиком клиента, приобретающего оборудование для клиники, позволяет ускорить возврат инвестиций и повысить рентабельность. Однако, конечно, необходимо не только ориентироваться на чужие успехи, но и трезво оценивать свои возможности: условия ведения бизнеса, состояние и статус клиники, ситуацию на рынке и др.
Dr.Эстетик Technogies – эксклюзивный дистрибьютор на территории РФ и Казахстана качественных и высоко рентабельных аппаратов для косметологии, гинекологии и хирургии производства DAEJU Meditech Engineering (Южная Корея).
Статья подготовлена по материалам вебинара для управляющих медицинскими клиниками: «Как успешно ввести новое оборудование в клинику и создать спрос на новые услуги?». Спикеры: Лариса Бердникова (врач, владелец клиники эстетической медицины) и Станислав Десятков (эксперт по комплектации клиник косметологическим оборудованием, директор по продажам Dr.ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES).
Если Вы хотите получить полную запись вебинара «Как успешно ввести новое оборудование в клинику и создать спрос на новые услуги?», оставьте заявку на нашем сайте.