Найти тему
Estetic.tech

Как клинике окупить новое оборудование за 3 месяца?

Оглавление
Процесс обучения работе на аппарате HIPRO (SMAS-лифтинг) от Dr.ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES
Процесс обучения работе на аппарате HIPRO (SMAS-лифтинг) от Dr.ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES

Для того чтобы окупить оборудование за короткий срок, необходима многомесячная предварительная подготовка, в ходе которой управляющим клиникой уже проделана значительная работа, а именно:

1) Проведен мониторинг и анализ предложений и оборудования конкурентов;

2) Выбран надежный поставщик качественного оборудования;

3) Подсчитана точная себестоимости процедуры;

4) Оценены финансовые и временные показатели;

5) Запланирована и рассчитана маркетинговая поддержка для внедрения оборудования;

6) Проведено обучение врачей и тренинги для персонала;

7) Сделаны и получены положительные результаты тестовых процедур на новом оборудовании.

Отметим, что поставщик и уровень его поддержки клиента, приобретающего оборудование, определяют многие пункты эффективного внедрения новой технологии в клинику и успешного возврата вложений. Помимо качественного оборудования, поставщик должен обладать арсеналом средств поддержки клиники на уровне сервиса, обучения и даже маркетинга.

Процесс обучения работе на аппарате HIPRO (SMAS-лифтинг) от Dr.ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES
Процесс обучения работе на аппарате HIPRO (SMAS-лифтинг) от Dr.ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES

Поддержка Dr.Эстетик Technogies включает все эти аспекты. Мы оказываем лицензированные сервисные услуги клиенту: профессиональную инсталляцию оборудования, быстрое реагирование на запросы клиники, техническое обслуживание, выполнение гарантийных обязательств.

Dr.Эстетик Technogies проводит тренинг для врачей и другого персонала клиник по теоретическому и практическому ознакомлению с новым оборудованием, а также по продажам новых услуг.

Мы оказываем обширную маркетинговую поддержку клиникам, предоставляя:

1) Пакет юридических документов для работы с пациентами;

2) Скрипты для администраторов;

3) Тексты для сайта, рекламно-раздаточных материалов;

4) Примеры постов для социальных сетей;

5) Креативы и рекомендации по ЦА (целевой аудитории) для настройки таргета;

6) Альбом «До/После», методические рекомендации по фотофиксации;

7) Видеоролики для плазменных панелей клиники и социальных сетей.

Бизнес-кейс Алимбекова клиник (Самара): окупаемость аппарата для SMAS-лифтинга HIPRO HIFU за 3 месяца

Что для этого было сделано?

1) Изучили спрос и поняли необходимость в клинике технологии SMAS-лифтинга (на рынке рост спроса на аппаратные косметологические услуги по омоложению и оздоровлению).

2) Заранее начали информировать, в том числе, при помощи материалов от Dr.Эстетик Technogies о новой технологии ключевых клиентов через аккаунт клиники и аккаунты врачей;

3) Обучили врачей и объяснили им финансовую мотивацию работы с данной технологией. Тренеры Dr.Эстетик Technogies провели тренинги по теории и практике работы с оборудованием.

4) Включили технологию SMAS-лифтинга в комплексные программы для быстрой загрузки нового оборудования;

5) Обучили администраторов, используя материалы и скрипты от Dr.Эстетик Technogies;

6) Поставили конкурентные цены на старте продаж для привлечения внимания к новой технологии;

7) Сделали протоколы с сочетаемыми методиками, которые уже известны пациентам.

Процесс обучения работе на аппарате HIPRO (SMAS-лифтинг) от Dr.ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES
Процесс обучения работе на аппарате HIPRO (SMAS-лифтинг) от Dr.ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES

Таким образом, очевидно, что уровень поддержки поставщиком клиента, приобретающего оборудование для клиники, позволяет ускорить возврат инвестиций и повысить рентабельность. Однако, конечно, необходимо не только ориентироваться на чужие успехи, но и трезво оценивать свои возможности: условия ведения бизнеса, состояние и статус клиники, ситуацию на рынке и др.

Dr.Эстетик Technogies – эксклюзивный дистрибьютор на территории РФ и Казахстана качественных и высоко рентабельных аппаратов для косметологии, гинекологии и хирургии производства DAEJU Meditech Engineering (Южная Корея).

Статья подготовлена по материалам вебинара для управляющих медицинскими клиниками: «Как успешно ввести новое оборудование в клинику и создать спрос на новые услуги?». Спикеры: Лариса Бердникова (врач, владелец клиники эстетической медицины) и Станислав Десятков (эксперт по комплектации клиник косметологическим оборудованием, директор по продажам Dr.ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES).
Если Вы хотите получить полную запись вебинара «
Как успешно ввести новое оборудование в клинику и создать спрос на новые услуги?», оставьте заявку на нашем сайте.