«Если и есть какой-то один секрет успеха, то он заключается в способности услышать и понять точку зрения другого человека и увидеть вещи не только с вашей, но и с его точки зрения».
Генри Форд.
Именно этой, очень верной цитатой о важности такой компетенции, как коммуникация мы сегодня продолжаем неделю личной эффективности в нашей группе!
Такой навык, как "коммуникация" напрямую влияет на качество жизни любого современного человека: влияет на наши отношения с людьми, успех и развитие, карьерные возможности, благополучие в личной и семейной жизни. Умение успешно коммуницировать с людьми способно вывести жизнь человека на совершенно новый уровень, а неумение - разрушить отношения, карьеру, перспективы.
Именно поэтому очень важно "прокачивать" в себе эту компетенцию даже, если вам кажется, что вы просто прирожденный оратор. Люди и мир очень динамично меняются и нужно уметь взаимодействовать с разными людьми в любой ситуации. Как это делать? Какие техники применять? Какие правила коммуникаций важно использовать?
Именно об этом мы расскажем сегодня!
Сегодня мы приготовили для вас двойную пользу! Мы публикуем небольшой 10-ти минутный видео мастер-класс "5 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ" от основателя нашего проекта - Татьяны Либеровой.
Обязательно посмотрите его прямо под постом и возьмите на вооружение эти золотые правила!
https://rutube.ru/video/f283b2ec08f26012fc0ebec3f80739f9/
А также сегодня мы даём вам 3 СУПЕР-ТЕХНИКИ, ЧТОБЫ РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ И УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ СОБЕСЕДНИКА. Принимайте и применяйте их:
1️⃣ "Вы"-вопросы. Это вопросы, которые формируют невероятно открытую и доверительную атмосферу общения и способны расположить к себе собеседника или целую аудиторию! Знаете почему?
Потому что вы обращаетесь к мнению, чувствам, опыту, эмоциям людей, с которыми общаетесь. А это для всех и всегда очень приятно и ценно.
Как это работает? Вы задаёте собеседнику или аудитории вопрос, в котором присутствует обращение со словом Вы: "Как Вы считаете?", "Вы помните свои ощущения, когда...?", "Приходилось ли Вам когда-нибудь...?", "Что бы Вы сделали, если..." и т.п.
Видите? "Вы"-вопросы переносят внимание с вашего опыта на опыт слушателя. Люди перестают быть эмоционально отстранёнными, они не просто воспринимают ваше сообщение на слух, а ищут связи, вспоминают свои ощущения, свой опыт свои эмоции. Таким образом, между вами и собеседником или аудиторией устанавливается хорошая связь и усиливается вовлечённость всего за несколько секунд!
2️⃣ "Золотые слова". Это прекрасная техника, с помощью которой вы успешно располагаете к себе собеседника и создаёте положительную эмоциональную ауру вашего общения.
Как это работает?
"Золотые слова" - это те слова, которые мотивируют, подбадривают, хвалят собеседника, дают ему положительные эмоции. К примеру: "Ты молодец что сказал это...", "Здорово, что ты так сделал...", "Как хорошо что ты об этом напомнил...", "О, это очень интересная мысль!..." и т.п.
Чувствуете, как, даже читая эти фразы, уже становится теплее в душе и эмоционально приятнее? Хотя это просто примеры фраз, которые обращены к другому человеку. "Золотые слова" - это золотой ключик к сердцу вашего собеседника!
3️⃣ "Скажи его словами". Это ещё одна мощная техника, которая усиливает ваш контакт с собеседником или аудиторией.
Всем людям очень важно, чтобы их слышали и были внимательны к их словам, поэтому очень важно в процессе коммуникации иногда проговаривать слова или фразы, которые произнёс ваш собеседник. Этим вы явно показываете внимание и уважение и усиливаете ваше доверительное общение, а также показываете, что между вами есть взаимопонимание.
Как это работает?
В контексте вашего разговора тогда, когда это, безусловно, уместно вы проговариваете слова или фразу, которую озвучивал до этого собеседник.
К примеру:
🔖"Вот ты сказал, что "очень важно уделять этому внимание". Я полностью с тобой согласен, потому что ...",
🔖или "Продолжая твою мысль, что "все люди хотят быть счастливыми" хочу добавить также свои наблюдения..."
🔖или "ты правильно подметили, что "наши ошибки делают нас сильнее"...
Эта техника помогает разговорить даже самого "закрытого" собеседника, так как основана на важных элементах успешной коммуникации: внимание, интерес, доверие, желание продолжать.
Вот такие прикладные и очень эффективные правила и техники мы рекомендуем вам применять в общении с людьми, чтобы быть интересным собеседником, удерживать внимание аудитории, получать удовольствие от общения и, конечно, достигать своих целей в коммуникациях!
И если вы хотите научиться успешно общаться с людьми в бизнесе или в личной жизни, усилить свои навыки коммуникаций или научить свою команду, то смело обращайтесь к нам в проект!
Наши тренеры и эксперты проводят мастер-классы и тренинги по коммуникациям уже более 10 лет и обучают этому навыку как индивидуально, так и тренируют команды сотрудников.
Мы с удовольствием проведём для вас коммуникативный тренинг или комплексную программу обучения по этой теме!
С одной из наших тренинговых программ вы можете познакомиться здесь: https://vk.com/market-212275392?w=product-212275392_6677277
Видео