Найти тему
Проект "СИЛА ЗНАНИЯ"

🏆5 золотых правил коммуникации и 3 супер-техники, чтобы расположить к себе и удержать внимание собеседника.

«Если и есть какой-то один секрет успеха, то он заключается в способности услышать и понять точку зрения другого человека и увидеть вещи не только с вашей, но и с его точки зрения».

Генри Форд.

Именно этой, очень верной цитатой о важности такой компетенции, как коммуникация мы сегодня продолжаем неделю личной эффективности в нашей группе!

Такой навык, как "коммуникация" напрямую влияет на качество жизни любого современного человека: влияет на наши отношения с людьми, успех и развитие, карьерные возможности, благополучие в личной и семейной жизни. Умение успешно коммуницировать с людьми способно вывести жизнь человека на совершенно новый уровень, а неумение - разрушить отношения, карьеру, перспективы.

Именно поэтому очень важно "прокачивать" в себе эту компетенцию даже, если вам кажется, что вы просто прирожденный оратор. Люди и мир очень динамично меняются и нужно уметь взаимодействовать с разными людьми в любой ситуации. Как это делать? Какие техники применять? Какие правила коммуникаций важно использовать?

Именно об этом мы расскажем сегодня!

Сегодня мы приготовили для вас двойную пользу! Мы публикуем небольшой 10-ти минутный видео мастер-класс "5 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ" от основателя нашего проекта - Татьяны Либеровой.

Обязательно посмотрите его прямо под постом и возьмите на вооружение эти золотые правила!

https://rutube.ru/video/f283b2ec08f26012fc0ebec3f80739f9/

А также сегодня мы даём вам 3 СУПЕР-ТЕХНИКИ, ЧТОБЫ РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ И УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ СОБЕСЕДНИКА. Принимайте и применяйте их:

1️⃣ "Вы"-вопросы. Это вопросы, которые формируют невероятно открытую и доверительную атмосферу общения и способны расположить к себе собеседника или целую аудиторию! Знаете почему?

Потому что вы обращаетесь к мнению, чувствам, опыту, эмоциям людей, с которыми общаетесь. А это для всех и всегда очень приятно и ценно.

Как это работает? Вы задаёте собеседнику или аудитории вопрос, в котором присутствует обращение со словом Вы: "Как Вы считаете?", "Вы помните свои ощущения, когда...?", "Приходилось ли Вам когда-нибудь...?", "Что бы Вы сделали, если..." и т.п.

Видите? "Вы"-вопросы переносят внимание с вашего опыта на опыт слушателя. Люди перестают быть эмоционально отстранёнными, они не просто воспринимают ваше сообщение на слух, а ищут связи, вспоминают свои ощущения, свой опыт свои эмоции. Таким образом, между вами и собеседником или аудиторией устанавливается хорошая связь и усиливается вовлечённость всего за несколько секунд!

2️⃣ "Золотые слова". Это прекрасная техника, с помощью которой вы успешно располагаете к себе собеседника и создаёте положительную эмоциональную ауру вашего общения.

Как это работает?

"Золотые слова" - это те слова, которые мотивируют, подбадривают, хвалят собеседника, дают ему положительные эмоции. К примеру: "Ты молодец что сказал это...", "Здорово, что ты так сделал...", "Как хорошо что ты об этом напомнил...", "О, это очень интересная мысль!..." и т.п.

Чувствуете, как, даже читая эти фразы, уже становится теплее в душе и эмоционально приятнее? Хотя это просто примеры фраз, которые обращены к другому человеку. "Золотые слова" - это золотой ключик к сердцу вашего собеседника!

3️⃣ "Скажи его словами". Это ещё одна мощная техника, которая усиливает ваш контакт с собеседником или аудиторией.

Всем людям очень важно, чтобы их слышали и были внимательны к их словам, поэтому очень важно в процессе коммуникации иногда проговаривать слова или фразы, которые произнёс ваш собеседник. Этим вы явно показываете внимание и уважение и усиливаете ваше доверительное общение, а также показываете, что между вами есть взаимопонимание.

Как это работает?

В контексте вашего разговора тогда, когда это, безусловно, уместно вы проговариваете слова или фразу, которую озвучивал до этого собеседник.

К примеру:

🔖"Вот ты сказал, что "очень важно уделять этому внимание". Я полностью с тобой согласен, потому что ...",

🔖или "Продолжая твою мысль, что "все люди хотят быть счастливыми" хочу добавить также свои наблюдения..."

🔖или "ты правильно подметили, что "наши ошибки делают нас сильнее"...

Эта техника помогает разговорить даже самого "закрытого" собеседника, так как основана на важных элементах успешной коммуникации: внимание, интерес, доверие, желание продолжать.

Вот такие прикладные и очень эффективные правила и техники мы рекомендуем вам применять в общении с людьми, чтобы быть интересным собеседником, удерживать внимание аудитории, получать удовольствие от общения и, конечно, достигать своих целей в коммуникациях!

И если вы хотите научиться успешно общаться с людьми в бизнесе или в личной жизни, усилить свои навыки коммуникаций или научить свою команду, то смело обращайтесь к нам в проект!

Наши тренеры и эксперты проводят мастер-классы и тренинги по коммуникациям уже более 10 лет и обучают этому навыку как индивидуально, так и тренируют команды сотрудников.

Мы с удовольствием проведём для вас коммуникативный тренинг или комплексную программу обучения по этой теме!

С одной из наших тренинговых программ вы можете познакомиться здесь: https://vk.com/market-212275392?w=product-212275392_6677277

Видео

5 СУПЕР-ПРИЁМОВ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ