Найти тему

Как выстроить контент-стратегию в сообществе? 👍

Для начала следует выбрать тип аккаунта. Нужно определиться, как вы хотите продвигаться: учить людей, рассказывать о себе или продавать? От этого будет зависеть тип постинга и особенности работы с контентом.

Далее формируем структуру контента. Тут то нам и поможет тип аккаунта, который выбрали ранее – если у вас магазин, тогда оформляйте профиль соответствующим образом и пишите тексты, рассказывайте про ваш товар, но не будьте слишком навязчивы. В обучающем аккаунте акцент идет на полезность, но стоит добавить немного личного/продающего, так формируется доверие и лояльность к вам, как эксперту. Если вы хотите вести личный блог, то все равно придется сделать его тематическим - две-три темы должны быть ключевыми, чтобы аудитория находила точки соприкосновения.

Следующим шагом опишите примерную структуру контент-плана: 20 % продающих / 50 % информационных/полезных / 30 % развлекательных постов. Подобное разделение условно, структуру можете разработать под себя сами.

Отметьте фишки, которые будут отличать вас от конкурентов. Подача контента, визуальная составляющая - все это стоит отразить в стратегии.

Опираясь на составленную стратегию, составьте контент-план на ближайшую неделю, воспользовавшись идеями для постов, которые запланировали в контент-стратегии.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru