Найти в Дзене
Русский наблюдатель

На сбои в доставке Ozon начали жаловаться жители Екатеринбурга

Люди не могут ни получить товар, ни вернуть деньги

MAKSIM KONSTANTINOV/GLOBAL LOOK PRESS
MAKSIM KONSTANTINOV/GLOBAL LOOK PRESS

На сбои в службе доставки Ozon начали жаловаться заказчики из Екатеринбурга. Как рассказали читатели портала E1.RU, товары, заказанные на популярном сайте, приходят с опозданием, иногда заказы просто аннулируют. К примеру, одна из заказчиц так и не дождалась заказанного дивана. Сначала доставку перенесли на день (весь назначенный день ей пришлось провести дома). Но, увы, не привезли. Потом дату доставки переносили в течение недели, а затем и вовсе отменили. Деньги же перевели на счёт, открытый на Ozon. То есть, потратить их в другом месте уже невозможно.

- Меня вынудили купить другой диван на этом же сайте, - рассказывает клиентка портала. - Я давно могла бы купить его в мебельном магазине, но вынуждена была снова сделать заказ на Ozon. Теперь обещают привезти его не раньше конца месяца. Диван я заказывала для гостей. Теперь получается, что они приедут раньше, чем прибудет заказ, ночевать им, соответственно, будет негде.

Другой житель Екатеринбурга рассказывает, что срок доставки в пункт выдачи превышен уже в шесть раз, а заказа всё нет.

- Сожалею уже, что связался с ними, - говорит мужчина.

О том, что у компании в последнее время возникали проблемы с доставкой, рассказали и в пресс-службе Ozon. Но там отметили, что проблемы массовыми не были. Причина задержек - вынужденное изменение части маршрутов доставки, но сложности с логистикой коснулись небольшой части заказов. И добавили, что в подобных случаях информируют клиентов заранее.

Кстати. Подобный сбой в Ozon случился в конце 2020 года. Тогда некоторые клиенты не получили заказанных товаров. Были случаи, когда и деньги, заплаченные за заказы, не вернулись на счёт.

Источник