Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Судьбоносное наследство». Часть 18

Тимофей быстро встал из-за стола и направился к матери. Он понимал, что именно сейчас женщина уязвлена настолько, чтобы рассказать ему правду.

— Мама, что случилось? — присаживаясь за стол напротив женщины, спросил молодой человек.

— Тимофей? — перестав рыдать, спросила Татьяна Ивановна. Она удивленно посмотрела на сына.

— Да, — усмехнулся молодой человек. — Или ты ожидала здесь увидеть кого-нибудь другого? Например, Павла.

— Павла? — женщина старалась делать вид, что не понимает о ком говорит ее сын.

— Да, Павла, — подтвердил Тимофей.

— Я не понимаю о чем ты говоришь, — Татьяна Ивановна постаралась взять себя в руки. Она достала из сумочки зеркальце и, открыв его, стала прихорашиваться.

— Мама, не надо строить из себя непонимающую, — разозлился молодой человек. — Я слышал вашу ругань. Что он от тебя хотел?

https://unsplash.com/
https://unsplash.com/

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Не знаю, — пожала плечами Татьяна Ивановна. — Скорее всего этот молодой человек меня с кем-то перепутал, вот и...

— Мама! Прекрати мне врать! — разозлился Тимофей. — Хорошо, если ты не хочешь говорить правду, то тогда я спрошу у Павла, — молодой человек поднялся из-за стола.

— Не надо! — женщина быстро схватила сына за руку, не отпуская его. Она была на грани истерики. — Я прошу тебя, не задавай ему никаких вопросов.

— Почему? — прищурив глаза, спросил Тимофей. — Ты ничего не рассказываешь, а мне уже порядком надоела эта ложь вокруг меня и нашей фирмы.

— Потерпи немного, — умоляющим тоном произнесла Татьяна Ивановна. От ее холодности и высокомерия не осталось и следа. Сейчас она походила на маленькую собачонку, которую хозяева выгнали на улицу в дождь. — Я сама скоро все тебе расскажу.

— Мама, пойми, — Тимофей снова сел обратно за стол. — От твоих тайн у нас на фирме скоро начнутся проблемы. Этот Павел задумал подставить меня, чтобы на меня завели уголовное дело, а сам занять место директора компании.

— Нет, ты все не так понял, — замотала головой женщина. — Паша всего лишь хочет помочь тебе избавиться от этой самозванки, которую твой отец нагулял в свое время.

— Алина — не самозванка, она моя сестра, — возразил Тимофей.

— Не говори глупостей, — махнула рукой Татьяна Ивановна. — С каких пор приблудные стали родственниками, достойные хорошего наследства?

— Мама, мы с тобой уже не раз обсуждали эту тему, — резко отреагировал Тимофей. Он не любил, когда его мать оскорбляя близких ему людей, строя из себя особу королевских кровей. — Алина — моя сестра, и точка. Больше я это обсуждать не собираюсь.

— Дело твое, — фыркнула женщина. — Нравится общаться с приблудой, пожалуйста. Только потом не ной, что эта выскочка оставила тебя без фирмы. Впрочем, и твоя Нина недалеко ушла. Такая же нищебродка заморочила тебе мозги, а ты и уши развесил. Слава богу, у тебя есть надежная опора в виде Павла, который поможет тебе в трудную минуту.

— Мама, ты в своем уме? — опешил Тимофей. Он понимал, что чувствуют две самые дорогие ему девушки, которые сидят за живой изгородью и слышат весь разговор. Он готов был сквозь землю провалиться, испытывая стыд за мать. Слава богу, в кафе не было других посетителей, что сильно облегчало разговор. — Это твой Павел ведет двойную игру, а ты его покрываешь. Вот только с какой стати, мне хотелось бы узнать.

— Ну, Паша добрый, честный, умный, — при воспоминании о молодом человеке, Татьяна Ивановна расплылась в улыбке.

— Мама, скажи честно, Паша — твой любовник? — напрямую спросил Тимофей, глядя прямо в глаза Татьяне Ивановне.

— Ты с ума сошел? — повысила голос женщина. — Как ты мог такое подумать?

— Просто ты бы видела себя в тот момент, когда говоришь о Павле, — не отступал молодой человек. — Так можно говорить только о любимом человеке. Мама, как ты могла, закрутить роман на стороне при живом муже, да еще и с малолеткой?

— Паша — мой сын, а не любов... — вырвалось у женщины. Поняв, что она сболтнула лишнего, то замолчала, не договорив.

— Сын? — Тимофей был шокирован услышанным. У него есть брат?

— Да, так получилось, — Татьяна Ивановна была смущена, что ее младший сын узнал правду таким образом.

— Получилось? — молодой человек был готов кричать о вопиющей несправедливости. — Ты гнобишь Алину за то, что отец в свое время увлекся ее матерью. Тогда как у самой рыльце в пушку, но при этом ты просто боготворишь Павла.

— Это совершенные разные вещи, — фыркнула Татьяна Ивановна.

— Да, и в чем же? — приподнял брови Тимофей. — А, я понял, — усмехнулся молодой человек. — Паша — это твой сын, и он не может быть приблудой.

— Не хами матери! — рассердилась женщина. Ради старшего сына она была готова на многое. Даже пойти в контры с младшим. — Да, у меня есть еще один сын, которого я тоже люблю.

— И как же так получилось, что я о нем ничего не знал все это время? — спросил Тимофей. Он не мог простить матери лицемерия все это время, когда называла его единственным и любимым сыночком.

— Когда мне было 17 лет, то я познакомилась с молодым человеком Виктором. Мы влюбились с первого взгляда, — стала вспоминать Татьяна Ивановна. Для нее это было тяжело, даже спустя тридцать два года. — Мы не могли прожить друг без друга и пяти минут. Моя мама, твоя бабушка, смеясь, называла нас попугайчики-неразлучники.

Женщина взяла чашку с остывшим кофе и выпила его. Ей тяжело давались эти воспоминания.

— Заказать еще? — спросил Тимофей.

— Нет, спасибо, — помотала головой Татьяна Ивановна. — Мы встречались всего три месяца, когда Витя сделала мне предложение. Я была самой счастливой. Конечно же я ответила ему «да». Моя мама сначала поворчала, что я сразу же после школы собралась замуж. Мол, без образования кому я нужна буду. Но мы с Витей пообещали ей, что я окончу институт, несмотря ни на что. Маме пришлось смириться. Мы стали готовиться к свадьбе. Я думала, что задохнусь от счастья — настолько меня переполняли эмоции. День, когда мы должны были пойти выбирать кольца, я запомню на всю жизнь.

Женщина посмотрела в окно. Даже спустя тридцать два года вспоминать об этом было больно.

— Мама, может стакан воды? — участливо спросил Тимофей.

— Нет, — Татьяна Ивановна постаралась взять себя в руки. Она решила рассказать сыну правду, чтобы больше не было между ними никаких тайн. — Я прождала Витю больше пяти часов, а он все так и не приходил. Я не знала, что думать, — тихо произнесла женщина. — Кое-как пережив ночь, я отправилась к нему домой. Дверь мне открыла красивая девушка, как потом выяснилось невеста Вити. Мой жених даже не вышел ко мне, чтобы объясниться. Зато его невеста все популярно мне объяснила, что я не ровня Вите, и мне лучше бы найти работягу, такого же как я, и не морочить голову порядочным людям. Такого унижения я в жизни не испытывала, — руки женщины дрожали от напряжения. — Мне казалось, что моя жизнь закончилась. Я почти месяц лежала, не вставая. Практически ничего не ела и не пила...

А потом я поняла, что беременна. Я снова пошла к Вите, чтобы обрадовать его. Ведь он скоро станет отцом. Но он ответил лишь, что не нужно вешать на него чужого ребенка. Мне не хотелось жить. Но моя мама, узнав правду, окружила меня такой заботой, что все плохие мысли покинули мою голову. Я наслаждалась беременностью.

Через шесть месяцев я узнала, что Виктор погиб. Разбился на машине. Несмотря на его предательство, я его до сих пор любила. Из-за этой новости у меня начались преждевременные роды, которые длились больше суток.

В итоге, измучившись и ослабев от сильных схваток, я родила сына. Что было дальше, смутно помню. Единственное, что я запомнила — врач мне сказал, что ребенок родился с сильной патологией. Он тогда посоветовал мне написать от него отказную. Мол, все равно долго не проживет.

— И что ты сделала? — спросил Тимофей.

— А что я могла сделать — молодая глупая девчонка без образования и без денег, — усмехнулась Татьяна Ивановна. — Конечно, я испугалась трудностей и написала отказную.

— Понятно.

— Спустя восемнадцать лет в дверь нашей квартиры позвонили, — женщина улыбнулась. — Открыв ее, я увидела молодого человека, сильно напоминавшего Виктора. Это был мой сын Павел.

— И где же он был все это время?

— Жил с его бабушкой, матерью Виктора, — усмехнулась Татьяна Ивановна. — Узнав о смерти сына, она была на грани помешательства. Когда ей сказали, что у нее родился внук, то она, благодаря своим связям и деньгам, подкупила врача, который принимал у меня роды. Как оказалось, что мой сын родился абсолютно нормальным.

— Ничего себе, — Тимофей был в шоке от услышанного.

— Теперь ты понимаешь, что Павел заслуживает туристическую фирму больше, чем ты и эта выскочка, — женщина была тверда в своем намерении. — И в ближайшее время ты отдашь ее своему брату.

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА