Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Судьбоносное наследство». Часть 16

Нина непонимающим взглядом смотрела на фотографию, которую показывал Мирон. На ней были изображены Павел и Мирон, сидящие на диване в комнате первого. Рядом на тумбочке стояла фотография Нины.

— Откуда у Павла моя фотография? — спросила девушка, посмотрев на посетителя.

— Не знаю, — пожал плечами Мирон. — Когда мы стали вновь общаться после встречи выпускников, я спросил Пашку, кто это на фото. Он ответил, что это его любимая девушка.

— Ничего не понимаю, — Нина посмотрела на Тимофея. Сейчас ей было просто необходимо понять, что чувствует жених. — Тим, я никогда даже намека Павлу не давала, что между нами может что-то быть.

https://unsplash.com/
https://unsplash.com/

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Я знаю, милая, — улыбнулся молодой человек и обнял невесту.

— Я, конечно, все понимаю, — Алина пребывала в состоянии шока. Какого черта происходит в их фирме? С какого момент здесь стали работать психически неустойчивые люди? — Тим, тебе не кажется, что Павла нужно отправить к специалисту? Например, к психиатру. Чтобы он проверил его на вменяемость.

— Ты так думаешь? — с сомнением спросил Тимофей. Однако он не сомневался, что Павлу не место в их фирме. Хотя очень жаль терять такого квалифицированного специалиста.

— Да, — кивнула головой Алина. — Не забывай, он работает с людьми, разрабатывая для них маршруты. Что если у него «кукушечка» улетит, и он отправит туристов не той дорогой, и с ними что-нибудь случиться?

— Сестренка, не сгущай краски, — молодому человеку не хотелось верить, что Павел на это способен.

— Тимофей, сегодня этот неадекват всем подряд говорит, что Нина его любимая девушка, — разозлилась Алина. Мягкотелость брата иногда сильно бесила девушку. — А завтра он скажет, что фирма его, и наворотит каких-нибудь дел. А отвечать придется тебе.

— Тим, я согласна с Алиной, — тихо сказала Нина. — Если честно, то мне изначально Павел не нравился. А теперь я вообще его боюсь, — призналась девушка.

— Так, девчонки, взяли себя в руки, — Тимофей вышел из-за стола. — Хватит истерик.

— Кстати, Нина, я хочу тебя спросить, — Алина рассматривала фотографию на телефоне Мирона. — А почему у тебя нет этого фото на твоей страничке в социальной сети? Я что-то ее не помню.

Недавно девушки, подружившись, подписались друг на друга в социальной сети. И как водится, пролайкали все фотографии друг друга.

— Таких фотографий всего три, — пояснила Нина. — Одна у моих родителей, вторая — у Тимофея, а третью забрала себе Татьяна Ивановна.

— И кто мог отдать ее Павлу? — не отступала Алина.

— У родителей она висит на стене, — Нина посмотрела на Тимофея.

— Моя фотография стоит на тумбочке возле кровати, — Тимофей задумался. — По крайней мере, сегодня утром она была там.

— Остается один вариант, кто отдал эту фотографию Павлу, — Алина посмотрела на брата. — Это твоя мама.

— А ей-то зачем это нужно? — опешил Тимофей. Он понимал, что сестра права. Одновременно с этим молодой человек отказывался верить в то, что мама могла это сделать.

— Нужно у нее спросить, — предложила Алина.

— О, ты плохо знаешь мою маму, — усмехнулся Тимофей. — Просто так она ничего не скажет. Нужны железобетонные факты.

— Да, Татьяна Ивановна тот еще кремень, — усмехнулась Нина. — Без боя не сдастся. Не зря же она столько лет проработала главным экономистом на металлургическом комбинате.

— Татьяна Ивановна? — переспросил Мирон, нахмурившись.

— Да, а что? — напрягся Тимофей.

— Не знаю, относится ли это к делу, — твердым тоном произнес Мирон. — Но однажды мы сильно потратились в одном клубе, и у нас закончились деньги. Тогда Павел стал звонить какой Татьяне Ивановне и просить перевести деньги ему на карту.

— Он так и сказал: «Татьяне Ивановне»? — уточнил Тимофей. Для него сейчас это было очень важно.

— Да, он называл ее по-разному, но обращение «Татьяна Ивановна» точно звучало, — подтвердил Мирон.

— А как он ее по-разному называл? — спросила Алина.

— Сначала Татьяна Ивановна, потом то ли мамсик, то ли мамусяка... — задумался Мирон, стараясь вспомнить общение Павла к этой женщине. — Нет, все-таки мамсик.

— Мамсик? — Тимофей пребывал в состоянии шока. Даже если представить на минуточку, что Павел в тот вечер звонил его матери, то почему он обращался к ней как «мамсик». Неужели его мать завела себе молодого любовника? — Мирон, постарайся вспомнить, когда это было?

— Месяцев девять-десять, — нахмурился Мирон. — Павел сказал, что сейчас мамсик переведет ему деньги, и мы пойдем кутить дальше. Мне стало как-то неудобно, что он у родителей просит деньги, но Павел, рассмеявшись, ответил, что за все в этой жизни приходиться платить.

— И в чем провинилась моя мать, раз задолжала ему? — спросил Тимофей. — А может быть мама завела молодого любовника, а он тянул из нее деньги. Если это так, то это все было еще при жизни отца.

— Тим, нужно все выяснить у Татьяны Ивановны, — Нина была настроена решительно. — На данный момент вопросов больше, чем ответов.

— А может быть лучше прижать к стене Павла? — предложила Алина. — раз вы говорите, что Татьяна Ивановна — кремень, то она никогда не расколется.

— Расколется, — задумался Тимофей. — Я скажу, что все знаю, и немного дам ей фактов, чтобы она поняла, что я не блефую.

— Тим, я поеду с тобой, — Нина была тверда в своем решении, как никогда. — Я хочу понять, за что она меня так ненавидит, раз решила рассорить нас с тобой.

— Мирон, спасибо тебе за помощь, — Тимофей пожала руку посетителю. — Если бы не ты, то мы еще долго жили в обмане и вранье.

— И спасибо Матвею Петровичу, — напомнила Алина. — Если бы не
его видео, в котором Павел писал любовные сообщения Кристине с телефона моего брата, то еще неизвестно, чем бы все закончилось. И никак не доказать, что Тимофей их не писал.

— Это точно, — усмехнулась девушка. — Этот Павел предусмотрел все, даже переписку с Кристиной удалил из телефона Тима. Все сообщения по-любому остались в телефоне Кристины, как доказательства пылкого и бурного романа ее и Тима.

В этот момент зазвонил телефон Алины. Посмотрев на дисплей, девушка улыбнулась.

— Мама звонит, — сказала Алина присутствующим и ответила на звонок: — Да, мамуль?

— Доченька, только что позвонили из больницы, — озадаченным тоном произнесла Анна Викторовна.

— И что сказали? — Алина нахмурилась. Ей не нравился тон матери.

— Сказали, что донор нашелся, — Анна Викторовна вздохнула. — И срочно нужно внести деньги за операцию, иначе донор уйдет другому человеку. Но, доченька, где мы возьмем такие деньги?

— Понятно, — вздохнула Алина. — Мамуля, не переживай, я что-нибудь придумаю.

Девушка сбросила вызов. Она была в отчаянии. Они только вчера выставили квартиру на продажу, и за такой короткий срок еще не нашелся потенциальный покупатель.

— Сестренка, что случилось? — Тимофей посмотрел на девушку. Он видел, что она готова расплакаться.

— Для мамы нашелся донор, поэтому срочно нужно операцию, — Алина глубоко вздохнула, стараясь сдержать слезы. — Но дело в том, что у меня нет денег. Мы только вчера выставили квартиру на продажу.

— Я дам тебе деньги, — Мирон был тверд в своем решении.

— Нет, я не могу так, — запротестовала девушка.

— Тогда я покупаю у тебя квартиру, — пошел на компромисс молодой человек. Ему безумно нравилась Алина, и он не может оставить ее в беде.

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА