Я тут подумал, что мысли бывают разные и порой совсем даже не актуальные, но почему бы и да! Раз они сидят в голове и их надо выпускать.
Многим знакомы игры серии FarCry. Эдакий безумный экшн с открытым миром и большой свободой действий. Выход первой части на сколько помнится произвел много шума. Это был один из первых шутеров в открытом мире, с возможностью кататься на технике. Игра была создана на собственном движке. Яркая картинка, новые механики и прочее.
С выходом второй части, игра стала приобретать все более известный облик, появились аванпосты, которые необходимо было захватывать. Но окончательно структура серии сформировалась в 3-й части. Появилась охота, крафт оружия и снаряжения, дополнительные квесты, расширилось возможности для передвижения по острову - от водного и наземного транспорта до парашютов и планеров, позволяющих герою летать. Лагери противников можно было зачищать, влетая с оружием наперевес, но тогда включалась еще, и тревога и приезжало подкрепление.
Также можно было тихо, не создавая шума отключить сигнализацию, что бы не подоспела подмога и тогда уже влетать с ружьём наперевес или вообще с холма из винтовки с глушителем зачистить территорию, не поднимая шума.
Фактически все новые геймплейные механики или усовершенствованные старые принесли FarCry 3 статус культовой игры. Всё вышеперечисленное улучшал еще и крайне харизматичный злодей Ваас Монтенегро, который считается и лучшим в серии, и одним из лучших вообще в игровой индустрии.
Признаться, играл когда-то лишь в первую часть и потом уже в третью. И вот следуя той же логикой, решил пропустить 4-ю игру и приступить сразу к FaCry 5. Памятуя о том, какое прекрасное впечатление оставила третья часть, думал, что начну играть и пропаду надолго. И что оказалось по итогу? А по итогу в принципе не плохая сюжетная тема с религиозными сектами, главный злодей достаточно интересный (после Вааса, они всех злодеев старались сделать с какой-то своей философией, принципами). Но в остальном такое впечатление, что всё осталось прежним.
Также захватываем аванпосты, катаемся на технике, появились новые развлекательные задания, появился друг СОБАКА! (Дружка мне кажется везде стараются пропихнуть, видимо опросы ЦУ показывают большую лояльность к такому персонажу), но игра уже не создаёт новые правила и примеры для рынка, а идёт по проторённой дорожке.
По итогу из 3-х или 4-х больших зон в игре, хватило меня отвоевать только одну. Дальше просто скучно, снова всё одно и тоже. Даже не помогают разбавления в виде полётов на самолёте и прочего.
Шестую часть, вышедшую в прошлом году даже включать не хочется, на сколько понял из вышедших обзоров снова минимум изменений, а градус безумия выше. Хотя, наверное, многие за это и любят данную серию.
Вторая статья и снова критика… В следующий раз пожалуй напишу о чем-то хорошем. Или нет.