Найти тему

Я плачу СММщику 25 тр в месяц и никакого результата.

 И мне сразу хочется спросить, а какого результата вы хотите? Поэтому предлагаю сегодня разобрать, что можно получить от СММщика и что на это влияет.  Все хотят денег. Это понятно. Денег и продаж.

И мне сразу хочется спросить, а какого результата вы хотите? Поэтому предлагаю сегодня разобрать, что можно получить от СММщика и что на это влияет.

Все хотят денег. Это понятно. Денег и продаж.

Поэтому, насмотревшись блогеров и инфоциган, которые обещают жизнь на Бали и ничего не делать - идём в соц сети. 

А тут бац. И не выходит. 

Потому что необходимо:

1. Четко ставить цель.

Чего вы хотите на самом деле?

Популярности, медийности, продаж товаров или услуг, какие цифры вам интересны, какие объемы? Исходя из конечного результата идём на шаг 2.

2. Поэтапно прописать все задачи, которые приведут вас к цели. Иначе вас ждёт хаос.

Даже отправляясь в путешествие, вы берёте карту и проставляете четкий маршрут. Так почему в бизнесе не сделать тоже самое? Можно рассмотреть путь к цели, как самое захватывающее и сложное путешествие. Поэтому, без карты и гида никуда. Иначе вершин не покорить.

3. Начать делать.

Если вы думаете, что СММщик сделает за вас все, то нет. Сегодня я разрушаю мифы о заработке в соцсетях. СММщик - это технический специалист. У него есть знания, опыт. Он может написать правильный текст, может сделать правильное фото. Но. Пока вы сами не займётесь своим бизнесом и продажами, пока не сделаете свой идеальный продукт, пока не начнёте сами вникать в маркетинг, увы. Результата не будет.

4. Нужен бюджет.

Да и вообще вложения. Подписчик в среднем 20 рублей (хотя сейчас выше).

Чтобы у вас появился клиент, нужен трафик. А трафик стоит денег. Или времени. А ещё опыта и творчества. Просто так никто на вас не подпишется. И просто так никто у вас не купит. Только если вы продаёте туалетную бумагу во время диареи. И то, в этом случае важно оказаться в нужное время в нужном месте. А это ресурсы.

Поэтому, главный вывод. 

Когда вам продают успешный успех, промните, за ним всегда стоит:

  • Команда
  • Много времени работы
  • Много идей, планов и реализации
  • Много опыта
  • Бюджеты

И, обязательно, любовь к своему делу.

И когда в следующий раз вы решите взять СММщика, подумайте, что именно вы от него хотите и какие задачи будете ему делегировать.