Глава 18
Начало ЗДЕСЬ
Три года назад…
- Лиля, ну не дури! С кем не бывает!
- Со мной, например, - Лиля стояла возле кухонного окна и смотрела во двор, едва ли видя, что там происходит.
- Ну ты у нас вообще идеальна до тошноты, - в голосе мужчины слышалась насмешка, причудливо перемешанная с намёком на агрессию.
- Не передергивай, - безжизненным голосом ответила женщина. – То, что сейчас произошло, называется одним простым и понятным словом: предательство. А недостатки есть у всех.
- Ну Лиля, - мужчина подошел сзади и нежно обнял её в надежде, что женщина сейчас расслабится и оттает.
- Уходи, Рома, - Лиля высвободилась из его объятий и повернулась к нему лицом.
Такого выражения обиды и боли он никогда раньше не видел, даже где-то в глубине души, на самом-самом её дне шевельнулось нечто, похожее на совесть. Шевельнулось и тут же исчезло. Он отошел на шаг и насмешливо посмотрел на женщину, поверившую ему, поверившую в его любовь и заботу, поверившую, как и все такие же дурочки, что были до неё и будут после…
- И кому ты этим сделаешь хуже? – ухмыльнулся он.
- Ром, мне и так худо, ты мне хуже уже не сделаешь, потому что сейчас же исчезнешь. Исчезнешь из этой квартиры, из моей жизни и из жизни моей дочери. Иди, догони эту… Думаю, что она не успела уйти далеко, - Лиля снова отвернулась.
- Да исчезну, не вопрос. А догонять её мне нет нужды. Сейчас спокойно соберу вещи и приеду прямо к ней домой, вот она обрадуется! – издевательски ответил Роман и вышел из кухни.
Лиля снова развернулась и уставилась в окно, по-прежнему не видя ничего из происходящего во дворе. Её привычный, уютный, отлаженный мирок, над которым она так старательно трудилась, в одночасье рухнул сегодня, когда Лиля неожиданно вернулась домой из-за того, что коллега попросила её поменяться дежурствами, очень уж той нужен был день, когда ей по графику выпадало выходить на сутки. Обрадовавшись внезапно освободившемуся вечеру, Лиля заскочила в магазин, прикупив там кое-что для романтического ужина и, как на крыльях, полетела домой. До возвращения с работы Ромки оставалось больше трех часов, как раз всё успеет и встретит его сюрпризом.
Но, как оказалось, настоящий сюрприз ожидал её саму.
Открыв дверь ключом, Лиля вошла в прихожую и, не включая свет, поставила на пол сумку и закрыла дверь на задвижку. Лишь после этого она щелкнула выключателем и, сняв ботинки, застыла в недоумении. Чьи-то изящные ботильоны на высоченном каблуке валялись рядом с наскоро сброшенными кроссовками Ромки.
Всё происходящее дальше навязчиво напоминало какой-то водевиль с элементами гротеска. Всё было слишком: слишком погано было на душе у Лили, слишком банально оправдывался Рома (дорогая, я тебе всё объясню), слишком ненатурально он изображал раскаяние, слишком вульгарно выглядела ярко накрашенная девица, прикрывающаяся простынкой, слишком противно она завизжала, когда увидела вошедшую в спальню Лилю. Вот только убегала она не слишком, в самый раз! Можно было бы ещё быстрее…
Рома вышел в прихожую с двумя огромными спортивными сумками.
- Ну что, дорогая, давай прощаться, - нагло улыбнулся он.
Лиля обернулась. Надо же, ни тени раскаяния или сожаления. Неужели она совсем не знала этого человека, с которым прожила больше года под одной крышей?
- Это лишнее, - равнодушно пожала плечами женщина.
- Как скажешь. Спасибо за ласку, нежность моя.
Продолжая кривляться, Роман послал ей воздушный поцелуй и вышел за дверь. Лиля тут же закрылась изнутри и сползла по стене на пол. «Хорошо, что Сонечка не видела всего этого спектакля», - мелькнула у неё мысль. Дочь уже неделю гостила у бабушки, Лилиной мамы.
Неизвестно сколько Лиля просидела в прихожей на полу. Когда она, наконец, поднялась, за окном совершенно стемнело, на улице и во дворе зажглись фонари, свет от которых проникал в квартиру, создавая некую таинственность. Женщина поднялась, взяла большой мешок для мусора и решительно направилась в спальню. Там она одним резким движением сорвала с кровати постельное бельё, засунула его в мешок и с каким-то болезненным удовольствием вынесла во двор и с размаха закинула в мусорный контейнер. Первый шаг сделан. Следом за этим Лиля обошла всю небольшую «двушку», которую они с Ромкой снимали, осмотрела шкафы в поисках хоть чего-то, напоминающего о нём. Ничего не найдя, она облегченно вздохнула, подхватила пакет с покупками и принялась разбирать его. «Устрою романтический ужин для себя, любимой», - решила Лиля.
Готовить она, конечно, ничего не стала. Быстро нарезала сыр, открыла бутылку вина и устроилась в кресле перед телевизором. Там и проснулась она на следующее утро. В окна вовсю пробивался белый день, на журнальном столике стояла пустая бутылка, рядом тарелка с двумя засохшими кусочками сыра, на полу валялся чудом не разбившийся бокал.
Следующие месяцы в жизни Лили прошли, всё так же сопровождаемые словом «слишком». Слишком рано ушла из жизни мама, слишком тяжело она болела, слишком трудно стало жить в Москве, слишком дорого снимать «двушку» одной, слишком тяжело снова поверить кому-то…
Схоронив мать, Лиля принялась разгребать все эти «слишком». Прежде всего, она нашла жильцов и сдала материнскую квартиру. Жить в ней Лиля не могла: работа в столице её вполне устраивала, в клинике она была на хорошем счету, дополнительные дежурства позволяли подзаработать. Поэтому возвращаться в родной город она не собиралась, но и в Москве жить тоже не вариант. Она нашла очень милую однокомнатную квартиру в одном из городов Подмосковья, всего-то полчаса на электричке до столицы. Рядом с домом детский сад для Сонечки, школа тоже неподалеку. Очень удачное расположение. И аренда вполне доступная, не то, что в Москве.
Первое время Соня скучала по дяде Роме, то и дело спрашивая мать, когда же он вернется. Со временем привыкла и начала его забывать.
Никто не ожидал, что Роман снова появится в их жизни…
***
Два месяца назад…
Лиля вышла из электрички и направилась на автобус. Вообще-то жили они не так уж и далеко он станции, всего-то три остановки, и обычно Лиля ходила пешком, но сегодня она отпросилась с работы пораньше. У дочки День рождения, и Лиля спешила забрать её из летнего школьного лагеря, чтобы сводить в парк и потом устроить праздничный ужин и вручить подарок, о котором дочка так мечтала, - ролики с полной экипировкой для катания.
За эти три года многое изменилось: Лиле предложили должность старшей медсестры, что ощутимо прибавило её заработок. Теперь не приходилось заступать на суточные дежурства, не нужно брать дополнительные. Можно больше времени посвящать воспитанию дочери. Переезжать в Москву Лиля не стремилась, очень уж нравилась ей тихая размеренная жизнь в подмосковном городке.
Лиля выскочила из автобуса и быстрым шагом направилась к виднеющемуся вдали зданию школы, предвкушая встречу с дочкой. Она не дошла всего каких-то тридцать метров, когда кто-то схватил её за руку.
- Куда это мы так летим? – спросил знакомый голос.
- Рома? – удивилась Лиля, оборачиваясь.
- О, узнала! А может даже скучала? – самодовольно просил Роман.
- Что ты тут делаешь? – поинтересовалась она вместо ответа на его глупый вопрос.
Обида давно миновала, и Лиля совершенно спокойно могла разговаривать с бывшим возлюбленным. Ничего, ровным счетом ничего не шевельнулось в груди. Перед ней стоял мужчина, который не вызывал никаких чувств – ни радости, ни досады, ни раздражения. Равнодушие, и ничего более. «А он совсем не изменился, - подумала Лиля. – По-прежнему уверен в своей неотразимости». Забавно было наблюдать за тенью разочарования на лице Романа, когда он увидел полное равнодушие к своей драгоценной персоне.
- А я тут тебя жду, моя нежность, - ответил он.
- Ты не можешь ждать меня, - улыбнулась Лиля. – Ты не знал, где я живу. И прекрати кривляться, пожалуйста.
- Тебе кажется, дорогая, - вкрадчиво произнес Роман, и что-то в его голосе и в его взгляде очень не понравилось Лиле.
Не понравилось, и даже испугало. Она молча высвободила руку.
- Ром, мне некогда, извини. Надо Соню забрать. Да и нет совершенно никакого желания вести с тобой пустые разговоры. Всё, я спешу. Дай пройти.
- Нет уж, никуда ты не пойдешь, - тихо сказал Роман. – А насчет Сони не беспокойся: мы её уже забрали.
Лиля смотрела на него, как на умалишенного. Что он такое несет? Они забрали Соню? Зачем? Кто такие «они»? Глаза мужчины сверкали металлом, источая такую лютую злобу, что Лиля невольно отшатнулась.
- Куда? – он снова схватил её за локоть. – Домой идём. Сейчас же!
- Пусти! – возмутилась Лиля. – Мне надо Соню…
- Соня у нас, я же сказал тебе! Не веришь? На, держи.
Он протянул ей смартфон. На экране возникло личико дочери.
- Мама! – воскликнула Соня. – Мамочка!
- Сонечка? – ахнула Лиля. – А где ты?
- Не знаю, и мне тут не нравится. Мамочка, забери меня!
- Сонечка, не бойся, я заберу тебя! Только не бойся!
Роман выхватил у Лили телефон и нажал отбой. Женщина смотрела на него с ужасом, ничего не понимая. Он похитил её дочь? Но что ему надо от неё?
- Идем домой, там и поговорим.
Лиля послушно последовала за ним.
Дома Лилю ждал новый сюрприз: на диване, закинув ногу на ногу, вальяжно застыла в эффектной позе красивая женщина лет примерно сорока. Стильно подстриженные темно-каштановые волосы, светло-серые пронзительные глаза, изящные запястья, на тонких пальцах пара весьма дорогих перстней. На втором диванчике, где всегда спала Соня, неподвижно сидела светловолосая девочка примерно возраста её дочери. Сложив руки на коленях, они изредка бросала взгляды на женщину, словно ожидая каких-либо указаний.
- Проходи, дорогая, садись. Нужно решить кое-какие вопросы, - женщина жестом указала на стул возле письменного стола Сонечки.
Двигаясь, как зомби, Лиля послушно села.
- Не бойся, дорогая, и не смотри на меня так затравленно. Нам всего лишь нужна твоя помощь, - мягко сказала женщина, но у Лили почему-то от звука её голоса поползли мурашки.
- С чего бы мне помогать Вам? – хрипло спросила Лиля.
- У тебя нет выбора, - спокойно ответила гостья. - Твоя Соня очаровательная девочка. Ты же хочешь снова увидеться с дочкой? Ну-ну, дорогая, не надо смотреть на меня так. Ничего личного, поверь. Просто по-другому ты бы не согласилась. А теперь сделаешь всё, что мы попросим. А когда сделаешь, твоя Соня вернется к тебе.
- Что я должна сделать? – спросила Лиля, стараясь, чтобы её голос не дрожал.
Женщина молчала, оценивающе разглядывая Лилю. Наконец, она повернула голову к Роману:
- Да, ты прав. Она как раз то, что нам нужно. Неглупая, неистеричная, решительная. Ты, как всегда, прекрасно подбираешь кадры.
- Я рад, - кивнул мужчина без тени улыбки.
Лиля удивленно уставилась на бывшего возлюбленного. Таким она никогда его не видела. С ней он был всегда смешливым, немного дурашливым, лёгким. До тех пор, пока не случился тот водевиль… Сейчас перед ней предстал суровый человек с жестким волевым взглядом, с лицом, словно выточенным из гранита. «Значит, тогда со мной это была маска?» - подумала женщина.
- Я еще нужен, Элина? – спросил Рома.
- Нет, Роман, можешь быть свободен. Благодарю.
- Нужна помощь в переходе?
- Нет, спасибо, - улыбнулась Элина. – С некоторых пор мне не нужны переходы.
Рома молча кивнул и вышел из комнаты. Через секунду хлопнула входная дверь. Та, которую он назвал Элиной, повернулась к Лиле.
- Не вот, теперь поговорим. Моё имя ты только что услышала, твоё мне известно. Задача у тебя весьма простая. Для начала знакомься: это твоя новая дочь, Даша.
Лиля обернулась, девочка молча кивнула.
- Вам придется какое-то время изображать любящих мать и дочь.
- Для чего? – спросила Лиля.
- Для вас забронирован номер в отеле на побережье. Там следует познакомиться с одним семейством. Очень приятные люди, тебе понравятся, - усмехнулась Элина. – У них две дочери, с которыми обязательно должна подружиться Даша. Что делать дальше, Даша знает. Для начала познакомитесь, войдете в доверие, сдружитесь. Дальше будут новые указания. Всё, мне пора. А вы пока знакомьтесь.
Элина встала и направилась к выходу. Когда Лиля собиралась закрыть за ней двери, женщина вдруг повернулась и угрожающе произнесла:
- И не вздумай ни о чем расспрашивать девочку. Поняла? Не хитри, мы всё равно узнаем об этом, и уговору конец!
***
Всё семейство, кроме Вари, которая спала, приняв снотворное, собралось на террасе. Лиля закончила рассказ, но никто не нарушал молчание. Всё оказалось совершенно не таким, как предполагали. Нить, которая, как надеялись, могла пролить свет на происходящее, только что с треском оборвалась.
- А где Даша? – первой нарушила тишину Аня.
- Я не знаю, - тихо ответила Лиля. – Она просто исчезла. Сбежала. Я понятия не имею, кто она такая, откуда они её взяли. Я боялась задавать вопросы. Однажды хотела, уже совсем решилась выспросить её кое о чём, но Даша вдруг сама перепугалась и стала делать мне какие-то знаки. И я поняла, что за нами непрерывно наблюдали. Возможно, даже подслушивали. Я так и не узнала, кто она: охотник или жертва, как и я.
- И никто больше не появлялся? – спросила Надя.
- Нет, - покачала головой Лиля. – Никто. И я так и не знаю, где Сонечка, что с ней. Поэтому и пришла к вам. Вы же явно что-то знаете! Помогите найти мою девочку!
Лиля закрыла лицо ладонями и разрыдалась.
- А мне вот интересно, что же означает фраза Элины о том, что ей больше не нужны переходы? – вдруг сказала Мария.
#мистика #сверхъестественное
#ИНЫЕМИРЫ #ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕМИРЫ
#ПАРАЛЛЕЛЬНАЯРЕАЛЬНОСТЬ
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ