Всем привет, вчера я начал писать о вариаторах, кратко сказав об их плюсах и минусах. Сегодня продолжим эту тему, в частности, вопрос износа. Вариаторы, которые устанавливались на автомобили Ниссан, а именно разговор пойдёт о вариаторе f15 имеют ограниченный ресурс. Это подтверждается примерно одинаковым пробегом при первом ремонте вариатора, который обычно происходит при преодолении дистанции 100-120 тыс км.
Примерная стоимость ремонта вариатора колеблется от 110000 до 180000 тыс руб. со слов клиентов, которые верили, что его можно оживить хотя бы ещё на 100000 км.
Однако скажу сразу, что ни один вариатор, который мы поменяли на АКПП, не проехал бы больше 30000 после ремонта. Были люди которые дважды ремонтировали, однако не получали нужного результата. Также большой минус в эксплуатации вариатора ведёт к его дорогому обслуживанию. Замена масла не у дилера выйдет около 8- 10 тыс, в то время как на АКПП это стоит в 2 раза меньше. Кроме того, среди плюс именно акпп не боится больших скоростей, пробуксовок. А вариатор категорически этого не выносит.