1,8K подписчиков

Пагубная страсть. Глава 7. Новая загадка.

620 прочитали
Не успели мы отъехать от стоянки, как у Полежаева зазвонил мобильный. Он нажал кнопку приема и включил громкую связь. - Привет лейтенант, - послышался в динамике незнакомый мужской голос.
Не успели мы отъехать от стоянки, как у Полежаева зазвонил мобильный. Он нажал кнопку приема и включил громкую связь.
- Привет лейтенант, - послышался в динамике незнакомый мужской голос.
- И тебе не хворать, - усмехнулся Полежаев. – Все так плохо?

- С чего бы вдруг? – развеселился собеседник.

- Брось, - подыграл ему Толя. – Если звонишь, значит нарыл что-то ну очень необычное.

- Точно, - согласился мужчина. – Нарыл. Болиголовом твою красавицу отравили.

- Это что еще за зверь? – полюбопытствовал Анатолий. – С чем его едят?

- Едят-то с чем угодно, он специфического вкуса и запаха не имеет. Вот только есть его не стоит вообще. Болиголов очень ядовитое растение. Достаточно полстакана и человек начинает задыхаться, начинаются судороги, человека трясет, изо рта начинает течь пена. Словом все симптомы были на лицо, ну а после анализа крови все окончательно прояснилось. В нашем случае она выпила примерно стакан.

- Как же можно было незаметно влить в живого человека стакан яда? – ужаснулась я.

- Ого, кто это ну тебя там? - поразился незнакомец. – Рад знакомству. Владимир Серебренников к вашим услугам, мадам. Судмедэксперт. Вскрытие трупов провожу.

- Марина, - представилась я. – Учитель английского языка, работаю в школе.

- Вов, не отвлекайся, - пресек наше милое общение Полежаев. – Что там с ядом?

- Девушка выпила его примерно за час до смерти. Яд находился в бутылке с минеральной водой. К моменту обнаружения она была мертва уже примерно часов одиннадцать – двенадцать.

- Значит, около часа ночи? – уточнил Полежаев.

- Плюс, минус тридцать минут, - согласился Владимир. – Выясни откуда взялась бутылка, и как она попала к девушке, и ты найдешь убийцу.

- Без тебя бы не догадался, - проворчал Анатолий. – Спасибо.

- Всегда пожалуйста, - усмехнулся судмедэксперт. – Мариночка, рад был познакомиться. Пока.

Нажав отбой, Полежаев искоса посмотрел на меня. На его лице читался немой укор.

- А чего я такого сказала? – с кротостью невинной овечки пропела я. – Смотри что я нашла.

Я повернула экран смартфона в сторону Полежаева. На экране красовался зеленый стебель с зонтиком из мелких белых цветов.

- Вот как он выглядит, - торжественно произнесла я. – Здесь написано, что он растет по всей Европе и его часто путают с петрушкой и крошат в салат, что ведет к летальному исходу.

- В нашем случае ошибка исключена, - парировал Толя. – Его кто-то приготовил, и не просто приготовил, а подмешал в бутылку с водой. При чем, человек, который это сделал, точно знал сколько яда надо добавить.

- Вывод – надо искать места, где он растет, - резюмировала я. – А у семейства Пушинских дачи или домика в деревне нет?

- Надо будет выяснить, - согласился со мной Толя.

- Одного я не могу понять, зачем вообще было убивать Лизу? Если бы это была Даша, ну или даже Вероника, все было бы логично. Но Лиза?

- Разберемся.

#детектив #детективы #детективный роман #современные детективы #женский детектив #литература #литература дзен

Продолжение читайте здесь

Пагубная страсть. Глава 7. Новая загадка (продолжение)
АБВ и другие истории8 июля 2022