Найти тему

Отвечаем на актуальные вопросы грузоперевозчиков

Оглавление

В кризисные времена важно продолжать делать свою работу, однако в условиях нестабильности сложно понять, в каком направлении двигаться. Стоит ли покупать тягач? Как и на чем сэкономить? Что будет с заказчиками? Мы собрали эти и другие актуальные вопросы, которые беспокоят грузоперевозчиков, и ответили на них в статье.

Есть ли смысл брать сейчас заказы?

Продолжайте возить грузы даже в условиях нестабильности: если парк не работает, компания несет финансовые потери. За каждые сутки простоя придется платить «из своего кармана» — точная сумма зависит от количества машин.

Если вы продолжите выводить грузы в кризис, то вы:

● избавитесь от необходимости собирать первоначальный капитал на запуск бизнеса.

● перекроете постоянные затраты – зарплата сотрудникам, аренда офиса, лизинговые платежи и другие;

● не прервете сотрудничество с заказчиками.

Продолжать операционную деятельность – лучшее, что можно сделать, если сложно оценить обстановку на рынке и что-либо спрогнозировать. Так вы поймете, как работать в новых реалиях, и сможете перестроить бизнес-процессы.

Можно ли будет купить тягач и как быть с парком?

-2

Весной из-за резкого роста ключевой ставки увеличилась кредитная нагрузка на грузоперевозчиков. Транспортные компании стали продавать тягачи с целью оптимизации парков и уменьшения затрат.

Вскоре возможна вторая волна продаж из-за высокой конкуренции на рынке грузоперевозок и ухода некоторых компаний. Это даст возможность купить б/у тягачи тем перевозчикам, которым необходим автомобиль.

Новые машины могут появиться благодаря параллельному импорту. Возможно, дилерам удастся наладить поставки техники через другие страны, но их стоимость будет высокой.

Останутся ли крупные заказчики?

-3

Сейчас можно наблюдать, что количество заявок на популярных маршрутах уменьшилось. Это вызывает вопросы у владельцев бизнеса — неужели крупные заказчики исчезнут? Отвечают эксперты ГК «МОНОПОЛИЯ».

Большинство грузовладельцев останутся на рынке, так как эти компании справились с санкциями и продолжают работать. Из крупных клиентов платформы никто не ушел — по нашим прогнозам минимум 95% грузовладельцев останется. Что касается объемов — здесь ситуация зависит от потребителей. Если спрос останется примерно на том же уровне, то объем продукции и, соответственно, перевозок, не упадет.

Трудности могут возникнуть у компаний, которые пользуются импортными продуктами — но и они активно ищут альтернативные решения. Несмотря на перераспределение ресурсов, глобально область продолжает работать.