Наверное таким людям одиноко, наверное им не хватает общения, но справочные и администраторы клиник подобных проблем не имеют. Нам общения через край. ( Я по возвращению домой прошу семью час меня не трогать и не разговаривать со мной без особой нужды, мне надо просто помолчать некоторое время). Опять же, выдавая кучу информации стоит подумать а нужна ли она хоть для чего-то.
-Добрый день, я была у вас не приеме у гастроэнтеролога в прошлую среду. Доктор назначил мне анализы, узи брюшной полости и гастроскопию. Анализы я сдала у себя в поликлинике, Узи мне пришлось ехать в соседний город, так неудобно теперь все сделали. А гастроскопию я у вас делала, потому что в поликлинике на нее очередь на конец августа только можно сделать. Дорого, но что поделаешь. И вот теперь мне надо записаться к доктору на повторный прием.
Из всего этого действительно полезны только последние слова: - Мне надо записаться к гастроэнтерологу на прием.
ВСЁ. Все остальное избыточная информация, совершенно не нужная.
Точно так же как я не желаю знать что мужчина с приятным голосом идет на прием к дерматологу потому что у него сыпь на пенисе. Сыпь это с доктором, мне важно знать куда и когда вы хотите попасть.