Рассказ.
Подошел мой автобус. Я поторопилась войти, так как желающих было предостаточно. Заняв место у окна, снова посмотрела на остановку. Бодрый старичок всё так же стоял выглядывая свой транспорт, и совершенно не ощущал, что на нем поудобнее располагается непонятная тварь. Я почувствовала, как вспотели ладони. Как теперь нести этот груз? Своими непродуманными действиями я не только не помогла женщине, но и обрекла другого человека на жуткую участь. Не знаю, что делают эти монстры, но предполагаю, что питаются здоровьем и энергией людей. И как теперь быть? Я должна помочь этому мужчине, ведь по моей вине ему теперь угрожает опасность! И как это сделать?
Всю дорогу я раздумывала над тем, почему вдруг стала видеть непонятные вещи и, раз у меня проявилась эта особенность, могу ли я что-то сделать? Кто эти существа? Откуда они? Много их, или мне "посчастливилось" случайно увидеть нескольких? Ведь, на самом деле я видела только "паразита" на Михаиле Степановиче и двух, правда совсем других, на ногах тучной женщины. Нужно обязательно записать в ежедневник. Описать их. Вдруг увижу других? От этой мысли по коже пробежал озноб. Да не дай Бог!
К детскому саду я подходила с головой, раскалывающейся от боли. Видимо, слишком тяжелы были для моего разума раздумья на подобные темы, ведь не смотря ни на что, где-то в глубине души, я все еще сомневалась в реальности происходящего. В самом дальнем уголке сознания еще теплилась надежда, что происходящее - всего лишь дурной сон, или игры моего воспаленного разума.
Я не пошла в церковь, чтобы отнести использованные свечи. Слишком болела голова. Завтра по пути к Анне Николаевне, заскочу. А сегодня еще нужно зайти в супермаркет за гостинцами в детский сад и украшениями для торта.
***
-Мамочка! А мы что, завтра тоже в садик пойдем? - Даша смотрела на меня, недовольно нахмурив бровки. - У меня же день рождения! Может дома останемся?
-Доченька. Надо обязательно сходить! Тебя все ребята завтра поздравлять будут, а ты их угостишь пирожными и соком, смотри, я всё уже купила! А в обед я вас с Димой заберу.
-А! Ну ладно. - Согласилась дочь и личико её просветлело.
Мы поднимались на свой этаж. Я несла тяжелые пакеты и нервничала. Что встретит меня за закрытой дверью? Разгром? Как я объясню детям, что произошло в квартире?
Когда я открывала дверь, мои руки дрожали. Но беспокойство оказалось напрасным. Квартира встретила меня идеальным порядком. Даже шторы в детской висели на своих местах и были аккуратно расправлены.
-Хм. - Вырвалось у меня. Однако...
Когда все разделись и вымыли руки, малые убежали в комнату переодеваться, а я прошла в кухню, поставила пакеты на пол и отправилась в зал. Там тоже был порядок. Все вещи находились на своих местах. Я подошла к напольному зеркалу, вглядываясь в него и ожидая увидеть хоть что-то. Но невозмутимое стекло транслировало лишь моё отражение. Чувствуя себя в очередной раз не совсем нормальной, я произнесла:
-Спасибо, Монс. - И вышла из комнаты, даже не стараясь сдержать довольную улыбку. Ух! 1:0 в мою пользу! Значит, я все же как-то могу влиять на это неизвестное пока существо!
***
Ночь прошла совершенно спокойно, и я, и дети, спали на своих местах. Я, так чисто из вредности улеглась у себя. Хотя было немного страшно, но сегодняшняя маленькая победа воодушевила, и я решила проверить, рискнет ли наш невидимый жилец снова меня пугать. Нет. Ничего странного или страшного не произошло.
Утром, мы, отдохнувшие, полные сил и хорошего настроения, отправились в детский сад. Дашка, получив с утра свой подарок - большую куклу, о которой давно мечтала, всю дорогу трещала без умолку. Дима же, молчал. Но всё равно вид у него был нормальный, не такой как вчера.
-Сынок, всё в порядке? - Спросила я, когда он уже собирался идти в группу.
-Да, мам. Я сегодня так спал, что даже сны не снились!
-А почему ты такой притихший?
-Думаю.
-О чём?
-Оно обижено на тебя. И затихло. Наверное планирует как дальше быть.
-Какое такое ОНО?
-Ну, это то, которое Дашка Монсом называет.
Я "зависла". Ладно, дочь что-то видит, я к этому уже как-то адаптировалась. А Дима? Он то откуда такие мысли берет?
-Сынок. А почему ты так думаешь? - Спросила шепотом, чтобы не услышали другие родители, что привели своих детей.
Сын пожал плечами.
-Просто знаю и всё... Ладно, мам, я пойду. Пока! - И убежал. А я осталась стоять, глядя ему вслед.
***
Анна Николаевна открыла мне дверь и с улыбкой произнесла:
-Доброе утро! Проходи, дорогая! Я как раз чаю согрела.
-Здравствуйте.
Я прошла в уютную однокомнатную квартирку. В кухне на круглом столе застеленном снежно-белой скатертью красовался фарфоровый сервиз. Две кружки с блюдцами, заварочный чайник с витиеватой ручкой, сахарница, сливочник и две вазочки, одна с печеньем, а другая - с конфетами.
Увидев мой заинтересованный взгляд, старушка сказала:
-Этот сервиз, память о Володеньке моем. Я только из него чай теперь пью, вспоминаю, так сказать, прошлое...
Я присела на мягкий стул и почувствовала неловкость. Как начать разговор?
-Не смущайся, деточка. - Анна Николаевна легко погладила меня по руке. - Спрашивай.
-Вы... - Я прочистила горло, и выпалила - Вы знали о том, что в квартире происходят непонятные вещи, когда продавали её?
-Знала.
-Так а почему же не предупредили меня?
-Как? Я же сказала, что никто кроме тебя войти не мог, и что энергетика там нехорошая...
-Но это же совсем мало! У меня же дети! Я...
-Погоди, погоди. - Анна Николаевна перебила меня. - Выслушай. Я всё объясню тебе. - Она разлила по чашкам ароматный чай и приступила к рассказу.
***
Рассказ Анны Николаевны.
С Вольдемаром мы поженились уже будучи в возрасте. Не стану рассказывать о нашем знакомстве, это не важно, постараюсь быть краткой.
Жить стали в его квартире, которую ты, собственно, и купила. До знакомства со мной, он там жил один. Я никогда не расспрашивала его о прежней жизни, хотя, очень странно, что такой импозантный мужчина, одинок.
В первое время всё было просто прекрасно, а потом я стала замечать непонятные вещи. То ни с того ни с сего, стакан со стола упадет, то шорохи какие-то слышатся, тени по углам мерещатся... Я сильно пугалась, а Володя всё чаще стал закрываться в большой комнате, не пуская туда меня... Временами странные явления совсем прекращались, но всё же иногда что-то да происходило. Как-то не выдержав, я чуть не устроила скандал, требуя, чтобы муж объяснил, что происходит.
Он долго молчал, но потом заговорил, взяв меня за руки и пристально глядя в глаза:
-Анечка. Не сочти меня безумцем. Но я думаю, будет правильным хоть что-то объяснить тебе. Видишь ли, мы в этом мире живем не одни. Существует очень много других форм жизни, которые обитают рядом с нами, и даже, за счет нас. Есть люди имеющие дар исцеления или предвидения, обладающие особой силой, не доступной обычному человеку. А есть другие, которые видят тех, кто живет рядом с нами. Я вижу. И стараюсь сделать все возможное, чтобы люди как можно меньше страдали от соседства с ними. Ты не бойся, тебе ничего не грозит, то непонятное что иной раз случается, ничем тебе не навредит. Я защищаю тебя, дорогая. Это пока всё, что я готов рассказать...
И я смирилась. Ведь действительно, ничего ужасного не происходило. Я попыталась понять и принять то, что мы не одни. Просто кто-то это видит, а кто-то нет.
Одно время Володя стал все чаще закрываться в большой комнате. Я слышала что он с кем-то говорит, иной раз даже спорит... Он стал хуже выглядеть. Постарел, похудел, у него пропал аппетит. А чуть позже, и вовсе слёг.
Он лежал на диване в большой комнате и постоянно смотрел в зеркало.
Я рассказываю тебе только факты, опуская эмоции и подробности, поэтому рассказ мой выглядит может не совсем правдиво...
В общем, "сгорел" он за месяц. Перед тем как отойти в мир иной, он попросил меня продать квартиру. Но только через пятнадцать лет. Мне показалась его просьба очень странной и я уточнила, почему, и разве он уверен, что через такой промежуток времени я сама еще буду жива?
-Ты будешь жить долго, дорогая. - Сказал он мне с тенью своей обычной улыбки. - Я это знаю точно. Когда станешь продавать, знай, не каждый войти сможет. Только тот кто войдет и не почувствует дискомфорта, сможет здесь жить и продолжить то, что я не смог закончить.
Я ничего не поняла тогда, но пообещала все сделать так как он просит. А еще, он попросил меня об услуге.
Оказывается, у него был взрослый сын. Володя всю жизнь заботился о нем издалека. Дело в том, что сын был в сумасшедшем доме. Мой муж следил за его судьбой и помогал финансово. Мне он объяснил, что Карл просто "сломался" под гнетом дара, который передался ему от отца, не смог смириться с тем, что видел и чувствовал. Володя просил меня хоть иногда интересоваться его судьбой и контролировать чтобы на деньги, которые ежемесячно перечислялись в больницу, он получал хорошее питание, заботу и лекарства...
Только я после похорон свалилась с инсультом. А когда смогла самостоятельно передвигаться и поехала по указанному Володей адресу, выяснилось что его сын скончался. Было это двенадцать лет назад...
***
Я словно застыла. Не может быть!!! В голове стучало, сердце буквально захлебывалось, колотясь в груди словно птица в силках.
-К-к-кая фамилия у вашего мужа была? - Сумела выдавить из перехваченного спазмом горла.
-Шмидт.
Ох! Уф-фф... А я то уж надумала!
-А вот его сын после развода с первой женой, остался с матерью и она дала ему свою фамилию - Полянский. Я еще подумала, что немецкое имя совсем некрасиво звучит с такой фамилией.
Я чуть со стула не упала.
Карл! Полянский!
Это же мой отец! Всё правильно! Он скончался в сумасшедшем доме за несколько дней до моего совершеннолетия! И это было двенадцать лет назад!
Так это что получается? Вольдемар - мой дед???
Продолжение.
Дорогие мои читатели! Сегодня у меня случилось непонятное. Пришло сообщение, что мой аккаунт пытаются взломать. И, видимо служба безопасности быстренько заблокировала мне вход в редактор))) Пришлось копаться, менять пароли, вводить кучу информации... Вошла! Ура! Поэтому глава сегодня поздно)
Рано утром уезжаю на дачу, а там интернет не ловит совсем))) Поэтому, всем отвечу как приеду) Не теряйте меня) А следующая глава, как и всегда - в воскресение!))
Всем здоровья и отличного настроения!
Обнимаю!
ВСЕМ ДОБРА!!!
Ваша Менестрель)))