Найти тему
11,7K подписчиков

История одного, интересного знакомства с Секонд Хендом.Дорогие бренды за небольшие средства!

 Привет, мои хорошие!

Долго я умалчивала этот факт, но решила всё-таки поделиться!

Все мы разные, все ищем для себя комфорт. Иногда хочется зарыться в одеялко и никуда не выходить, вот тут-то я и открыла для себя Секонд Хенд и сток сидя на диване 😁, Обновочка иногда очень хорошо поднимает настроение. А тем более, никуда выходить не надо)

В ВК , у меня много групп с подпиской на эту тематику! И я периодически заглядываю и туда, в поисках сокровищ!

 Ссылка на группу где можно купить шикарную одежду за копейки! Девочки! Реально, совсем не дорого! ⬇️⬇️⬇️

https://vk.com/omodno_ru

А как я к этому пришла!? Как вообще #секонд появился, в нашей жизни!?

Эпоха 90х, не сказать, что плохое было время, со своими воспоминаниями… было иногда очень сложно, но мы выкручивались как могли. Кормил огород и маленькое хозяйство.

Вещи, раньше, передавались по наследству, а приданное лежало в сундуках и ждало своего часа. 

Одежду не покупали. Я перекраивала из старого, сама придумывала дизайны, затем и выкройки. Навык рос, спрос на недорогую ручную работу тоже. И вот я одеваю уже весь район как известный Кутюрье😁

Одно из моих "творений "Платье для дочери на скорую руку!
Одно из моих "творений "Платье для дочери на скорую руку!

До Баленсиаги ещё далеко, но небольшой приработок есть. 

Вообщем перепробовала я многое, пока не увидела группу ВКонтакте с брендами и очень заманчивым ценником. Девочки! Это Секонд Хенд и сток одновременно!⬇⬇⬇

  Привет, мои хорошие! Долго я умалчивала этот факт, но решила всё-таки поделиться! Все мы разные, все ищем для себя комфорт.-2

Это был не тот Секонд Хенд к которому мы привыкли. Это целая торговая площадка с брендами по доступной цене. Вещи и цены подробно прописаны в каждом посте. Очень удобно кто не любит толпиться в магазинах и листать вешалки. 

Огромный плюс, очень отзывчивые, всегда готовые помочь организаторы. 

Так я открыла для себя удаленный Секон Хенд и сток. И я очень хочу поделиться с вами своей находкой⬇

https://vk.com/omodno_ru

Будьте всегда стильными, модными и одевайтесь с комфортом. 👗

Спасибо что читаете, вы нам очень дороги, мы вас очень любим.❤️

Спасибо за обратную связь. ❤️