Облачные кассы значительно упрощают работу предпринимателям, которые не привязаны к определенной торговой точке и не встречаются с клиентами на своей территории. Эти программы облегчают ведение отчетности и передачу данных в ФСН. Но не все операторы оказываются выгодными: иногда их программы не соответствуют требования законодательства, а сами компании навязывают ненужные платежи и услуги.
Как же не ошибиться с арендой облачной кассы и не столкнуться с обманом? Разбираемся вместе с нашими специалистами — сотрудниками АТОЛ Онлайн.
Все должно быть по закону
Если вам предлагают использовать какие-то «серые» схемы, чтобы обойти налоговую, или пытаются навязать услуги, которые к вашей деятельности не имеют отношения, стоит отказаться от оператора.
Главное правило для работы с облачными кассами — соответствие 54-ФЗ. Именно в нем прописаны все нюансы применения контрольно-кассовой техники на территории России.
Оператор АТОЛ Онлайн проводит все операции согласно закону 54-ФЗ — начиная от формирования чека в момент продажи и заканчивая передачей его в ОФД и ФНС. Это облегчает работу предпринимателя и защищает бизнес от штрафов.
Облачная касса должна легко интегрироваться в ваш бизнес
Услуги есть, сайт наполнен, интернет-магазин работает исправно, но как внедрить облачную кассу? А вдруг у оператора не найдется подходящего агрегатора? Придется снова тратить время на поиски, терять клиентов и деньги. Поэтому необходимо сразу выбирать оператора, который интегрируется с максимальным количеством сервисов.
АТОЛ Онлайн работает с большинством существующих CMS и CRM-систем: Bitrix, NetCat, ModX и другими. А также с самыми крупными платежными сервисами и банками: Сбер, ЮMoney, Robokassa, Тинькофф, Райффайзен, Альфа. Поэтому трудностей с подключением не возникнет.
Облачная касса должна работать независимо от форс-мажоров
Непредвиденное отключение электричества или сбой у интернет-провайдера не должны сказываться на безопасности и функциональности вашей кассы. Если чек вовремя не формируется и не отправляется в налоговую и покупателю, вам грозит штраф. Чтобы не зависеть от обстоятельств, нужно выбирать операторов, готовых гарантировать безопасность и надежность.
Облачная касса АТОЛ Онлайн оградит от форс-мажоров, потому что постоянно находится под контролем специалистов, а сам сервис защищен от возможных интернет-атак. Техподдержка моментально реагирует на любые отклонения: при необходимости подключает резервные источники питания, следит за быстрым соединением с интернетом, меняет фискальный наполнитель или заранее оповещает о его скором заполнении.
Тариф оператора должен соответствовать вашим требованиям и возможностям
Вам решать, сколько вы готовы тратить денег и времени на обслуживание облачной кассы. Поэтому нужно искать оператора, который дает возможность отказаться от некоторых услуг или получать максимальный пакет.
АТОЛ Онлайн предлагает несколько тарифов, из которых вы выберете наиболее подходящий:
- Если хотите самостоятельно зарегистрировать кассу и подпись в ФНС, оплатить ОФД, то можете выбрать тариф «Базовый». При этом фискальный накопитель докупается отдельно.
- Если вам важно избавить себя от лишних забот, то для вас разработан сервис под ключ. В него входят услуги облачной фискализации и ОФД, регистрация кассы в налоговой, интеграция с вашей платежной системой. Для вас выделяется линия технической поддержки.
- Если только начинаете свой бизнес, воспользуйтесь пакетом «Комплекс» 3 в 1. АТОЛ Онлайн поможет открыть расчетный счет и подключить интернет-эквайринг.
На всех тарифах действует специальное предложение: +3000 рублей на рекламу в Яндекс Бизнесе.
Хороший оператор должен избавлять от лишних забот
Чтобы зарегистрировать бизнес в госструктуре, нужно пройти целый квест. Сотрудники в этих организациях не всегда готовы быстро помочь. А разобраться с документами самостоятельно с помощью образца равносильно разгадыванию ребуса.
В АТОЛ Онлайн даже на тарифе «Базовый» вы бесплатно получаете регистрацию кассы в ФНС, если сделаете это в течение 5 дней после оплаты.
У вас не должно быть проблем с управлением облачной кассой
Казалось бы, нет стационарной кассы — нет проблем. Все хлопоты по обслуживанию и контролю за облаком переложили на арендодателя. Но как понять, где искать всю информацию по управлению. Как следить за работой? Где брать статистику?
АТОЛ Онлайн предлагает доступный сервис с понятным функционалом.
Через личный кабинет можно удобно и легко управлять всеми функциями:
- подключиться к сервису;
- отслеживать статистику по кассам;
- получать всю нужную информацию для регистрации в ФНС;
- при необходимости вносить корректировки и исправлять ошибки в чеках;
- управлять в автоматическом режиме открытием и закрытием смен.
Подключение онлайн-кассы должно быть простым, а техподдержка — на связи
Если вы ранее не пользовались подобными программами, настроить подключение после оплаты тарифа может быть непросто. При этом не каждый оператор готов отвечать на запросы, подробно описывать шаги.
В облачном сервисе АТОЛ Онлайн служба технической поддержки всегда на связи и окажет необходимую помощь.
Подключить облачную кассу АТОЛ Онлайн несложно. Вам нужно будет только пройти 3 шага:
- зарегистрироваться в личном кабинете;
- подключить ОФД, оформить электронную подпись и зарегистрировать кассу в ФНС с помощью специалистов сервиса;
- получить данные для интеграции и объединить кассу с выбранной вами платежной системой.
Переходите на сайт АТОЛ Онлайн, чтобы подробнее ознакомиться с тарифами и установить облачную кассу.