Маркировка, ЕГАИС, Управление ассортиментом — в комплекты Эвотора входят все популярные сервисы для управления торговлей и учетом. Можно оформить новую подписку или продлить старую за 50% стоимости. Это очень своевременное предложение для магазинов, предприятий общепита, сферы услуг. В рамках правительственной программы помощи МСП Эвотор предлагает подписку на ключевые сервисы управления торговлей с большими скидками.
- Предприниматели из реестра МСП могут получить скидку на подписку — и вовремя обновлять свои кассы под изменения в законах, упростить работу с маркировкой и ЕГАИС, настроить товарный учёт и много чего ещё.
- Сроки проведения текущего этапа акции — с 1 апреля по 1 сентября 2022 года. Но это ещё не всё: акция будет возобновляться периодически до 2024 года.
- Скидка действует как на покупку нового сервиса, так и на продление действующего приложения.
- Сервисы можно приобрести по отдельности или в комплекте. Выгоднее — в комплекте.
Вот основные предложения
И другие комплекты:
Выбрать свой комплект сервисов и экономить на подписке 50% в год.
Как получить скидку
При покупке нового приложения:
В магазине приложений «Эвотор.Маркет» выберите сервис и тариф, который вы хотите подключить. Скидку можно получить только на тариф приложения, который отмечен значком:
Выберите один из способов оплаты:
- с расчётного счёта — в этом случае вам необходимо завести Эвотор-счёт и указать ваш ИНН;
- банковской картой или другим способом оплаты от физического лица — в этом случае вам нужно будет указать, за какую организацию или ИП вы проводите платёж.
Убедитесь, что в итоговой сумме оплаты учитывается скидка, и оплатите подписку на приложение.
При продлении подписки:
В личном кабинете Эвотора перейдите в раздел «Оплата» → «Платежи» и выберите подписку с отметкой:
- если вы платите через Эвотор-счёт и попадаете под условия акции, то при продлении подписки скидка будет начислена автоматически;
- если платите картой, вам нужно будет дополнительно указать, за какую организацию или ИП будет совершён платёж.
Важно: скидка не будет начислена, если вы измените тариф или количество подключенных касс в период действия подписки.
Чтобы получить скидку при оплате сервиса в этом случае, отмените подписку в последний день срока её действия — это можно сделать в личном кабинете в разделе «Оплата» → «Платежи». Тогда на следующий день вы сможете подключить тариф на новых условиях
Подробнее о том, как оплачивать приложения, вы можете прочитать в инструкции.
Почему предприниматели устанавливают сервисы в комплекте
Это выгодно: помимо скидки в 50%, общая цена на комплект ниже, чем при покупке сервисов по отдельности.
А ещё предприниматели могут удобно подобрать комплект, который решит их задачи. Например, поможет продавать маркированные товары, вести книгу учёта и торговать алкоголем.
Ниже рассказываем, какие сервисы можно купить в комплектах за полцены, сколько они стоят и какие есть условия акции для МСП.
Торгуйте маркированными товарами по закону с сервисом «Маркировка»
Рассказывает Вера Попова, владелица продуктовых в Николаевском, Воронежская область:
«Из маркированных товаров в магазинах продаём табак и молоко. С сервисом Эвотора «Маркировка» с этим проблем нет. Всё просто: при продаже кассиру нужно только отсканировать штрихкод товара и код маркировки. Всё остальное, чтобы работать по закону, сервис делает сам. Удобно, что нужно было только один раз настроить сервис, и дальше он сам работает в автоматическом режиме».
Как работает сервис: помогает продавать маркированные товары по всем правилам.
Чтобы законно продавать обувь, табак, молочные продукты, товары легпрома и другие позиции с маркировкой, вам нужно передавать информацию в систему «Честный знак». А ещё принимать накладные через электронный документооборот и правильно проводить списание и возврат товаров.
Закрыть все потребности бизнеса для торговли маркированными товарами поможет сервис «Маркировка». С ним вы сможете быстро зарегистрироваться в системе маркировки, удобно продавать товары и не попасть на штраф.
Скачать сервис «Маркировка» в комплекте других сервисов со скидкой 50%
Ведите товарный учёт на компьютере и смарт-терминале с сервисом «Управление ассортиментом»
Рассказывает Вадим Кашаев, владелец ювелирного магазина «Янтарный мир» в Зеленоградске, Калининградская область: «У нас сувенирный магазин в курортном городе с шестью тысячами товаров: изделия из янтаря, магнитики, бусы, браслеты, брелки. За товарами нужно следить, а продажи — анализировать, поэтому я и решил установить товароучётную систему.
Хотел найти товароучётку, в которой будет просто работать — наши кассиры не самые продвинутые в плане работы с техникой. А ещё я искал решение, с которым можно было бы удобно продавать ювелирные изделия.
Решил попробовать «Управление ассортиментом» от Эвотора, и система нам подошла. Теперь я и сотрудники без проблем можем посмотреть, какие товары были проданы, чтобы вовремя заказать нужные позиции у поставщиков.
Работать с ювелирными изделиями действительно удобно. Например, в марте 2022 года ввели требование для продавцов ювелирки — сообщать о продажах в госсистему ГИИС ДМДК. Для этого нужно вести более детальный учёт товаров: по массе, пробе и виду металла. В сервисе эта возможность быстро появилась, и теперь мы можем быстро выгружать все данные в госсистему — хотя раньше приходилось выписывать эту информацию вручную».
Как работает сервис: помогает вести товарный учёт.
Всё, что нужно для работы с номенклатурой на точке — в товароучётной системе на вашей кассе. Сервис поможет следить за остатками товаров, проводить приёмку и списание за несколько минут, контролировать кассиров, печатать ценники. А также узнавать, какие позиции лучше продаются, а какие не пользуются спросом — и корректировать закупки.
Скачать сервис «Управление ассортиментом» в комплекте других сервисов со скидкой 50%
Обновляйте кассу под новые законы со «Смарт-терминал Плюс»
Рассказывает Эльдар Газизов, владелец мастерской по ремонту техники в Санкт-Петербурге: «У меня небольшой сервис по ремонту техники, в котором я работаю один: закупаю запчасти, ремонтирую технику, общаюсь с клиентами. Дел и задач много, а нанять помощника не могу — нет бюджета. Поэтому всё в бизнесе стараюсь делать максимально удобно, просто и функционально.
Так же и с кассой. Когда выбирал кассу, искал устройство, чтобы не париться с обновлениями и чтобы были полезные фишки мне в помощь.
Так нашёл Эвотор. Когда покупал, по совету сотрудников сразу установил на кассу «Смарт-терминал Плюс». Самое полезное в нём — это обновление кассы под закон. Периодически в законодательстве появляются новые правила, а с сервисом касса обновляется сама — можно не переживать, что ты уже что-то не соблюдаешь.
Есть ещё приятные мелочи: например, скидка на чек. Я обычно даю скидку людям, которые пришли ко мне не в первый раз — чтобы, так сказать, поддержать лояльность клиента.
Плюс можно не печатать чеки, а отправлять их по почте. Кажется, что мелочь, но по факту я только так с чеками сейчас и работаю».
Как работает сервис: обновляет кассу под новые законы.
С сервисом вы сможете не беспокоиться о том, что пропустите важные изменения закона о кассовом оборудовании. Сервис поможет не попасть на штрафы, а также быстрее обслуживать клиентов и сэкономить на покупке сканера.
А ещё вы сэкономите на чековой ленте до 36000 ₽ в год. С сервисом вы сможете выбирать: печатать бумажные чеки или отправлять клиентам только электронные, чтобы снизить издержки на покупку ленты.
Скачать сервис «Смарт-терминал Плюс» в комплекте других сервисов со скидкой 50%
Продавайте, принимайте и списывайте алкоголь в магазине с «УТМ Плюс»
Рассказывает Ирина Казинова, владелица магазина у дома в Новокузнецке, Кемеровская область: «Раньше мы делали вручную всё, что связано с кодами маркировки. Мне и девочкам-кассирам приходилось заходить на сайты «Честного Знака» и ЕГАИС, чтобы отправить в госсистемы данные о продажах. Это съедало около 40 минут каждый день. А если во время разгрузки случайно повреждали код маркировки, его приходилось менять. Дел на полдня: запросить код, получить его, распечатать, наклеить. Большая морока.
С Эвотором всё стало проще. В нём есть программы, которые берут на себя все заботы с кодами: отправляют нужные сведения в госсистемы, позволяют распечатать новый код в два клика на чековой ленте. Это реальная экономия времени».
Как работает сервис: помогает работать с алкоголем.
Сервис, с которым вы сможете законно торговать алкоголем на Эвоторе. Поможет отправлять отчёты о продажах в ЕГАИС, удобно принимать накладные, списывать алкоголь и вскрывать тару. А ещё запускать УТМ прямо на смарт-терминале и быстро заполнять алкодекларации.
Скачать сервис «УТМ Плюс» в комплекте с другими сервисами со скидкой 50%
Начните вести электронную доходов и расходов с сервисом «КУДиР»
Рассказывает Александр Новиков, владелец ветеринарного магазина «Здоровый питомец» в Санкт-Петербурге: «У меня ветеринарный магазин в центре Питера: открылись полгода назад, выбрали упрощёнку, решили, что будет выгодно. Налоги платили исправно, но вот книгу учёта доходов и расходов (КУДиР) не вели — если честно, просто забили. Думали что мелочь, пронесёт. Но нет…
Месяц назад налоговая попросила книгу на проверку. А мы её не заполняли вообще, а в книге должны быть данные о доходах и расходах с первого дня торговли. Стали думать, где их взять, чтобы не платить штраф — а это 10000 ₽, как-то не хотелось.
Решили позвонить в Эвотор, спросить, что делать. Нам рассказали о сервисе «КУДиР», который может решить нашу проблему. Он сам создаст книгу учёта из всех доходов и расходов, которые через Эвотор проходили. Установили сервис и избежали штрафа — большое облегчение было!
Потом начали пробовать другие фишки в сервисе: например, формировать и отправлять декларации в налоговую. А также просматривать, когда и за что мы переплачиваем — и убирать лишние траты. Действительно удобно!»
Как работает сервис: сервис поможет заполнить электронную книгу учёта доходов и расходов КУДиР.
Сервис будет сам заполнять КУДиР данными о продажах из ваших Эвоторов и банковских выписок — это удобнее и быстрее, чем вести книгу вручную на бумаге. А ещё с помощью сервиса вы сможете за 15 минут отправлять заявления и декларации без похода в налоговую.
Подойдёт предпринимателям, которые работают на упрощённой и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.
Скачать сервис «Книга учёта доходов и расходов» в комплекте с другими сервисами со скидкой 50%
В акции участвуют также сервисы для интеграции Эвотора с 1С, редакторы товаров и система автоматизации r_keeper Lite.
Сколько стоят комплекты сервисов
Цена комплекта зависит от того, какие сервисы в него входят. Вот несколько примеров:
Напоминаем:
- Сроки проведения текущего этапа акции — с 1 апреля по 1 сентября 2022 года. Акция будет периодически возобновляться до 2024 года.
- Скидка действует как на покупку нового сервиса, так и на продление действующего приложения.
Узнать подробнее об акции для МСП
Подписывайтесь на канал «Жиза», чтобы быть в курсе всех новостей для малого и среднего бизнеса. Мы пишем только о важном для предпринимателей.
#мсп #реестрмсп #сервисыдлябизнеса #льготыдлябизнеса